Операция "Домашнее задание".
Условия задачи повышенной сложности
Дано: ученица восьмого класса томского лицея художественного профиля, причем - класс с хореографическим уклоном; ученическая тетрадка по анатомии с карандашным рисунком, на котором избражены всякие штучки и закорючки, стрелочки и циферки.
Найти: определить, что изображено на схеме, и расшифровать, что обозначают эти самые цифры, а еще - ответить на вопросы!
Усложняющие обстоятельства: комментарий девочки "в школьном учебнике этого нету... какая тема, я не знаю... рисунок нарисован неправильно... вот тут надо так и вот так... а еще там были какие-то подписи..."... далее звонит по сотовому телефону, уточняет у подруги, что за заветные слова там еще были...
В решении задачи приняли участие -
два высококлассных и терпеливых библиотекаря;
один случайно пробегавший мимо программист, который был пойман на живца вопросом "Ты анатомию хорошо знаешь?";
посторонняя читательница, она же - ветеринар по специальности;
несколько стопок вузовских учебников по анатомии человека (* а школьных учебников в фонде научной библиотеки попросту нету! *);
а также читатель с медицинским образованием, который из любопытства захотел присоединиться к группе оживленно беседующих и очень быстро листающих страницы книжек молодых дам, перебрасывающихся репликами примерно такого содержания: "нет, это на тетрадку не похоже... а вот ответ на второй вопрос, посмотрите... ой, ты зачем страничку перевернула, я еще не дочитала... а тому, кто угадает, что изображено на рисунке, дадут Нобелевскую премию?".
Ответ задачи:
Искренне надеюсь, та юная барышня получила по анатомии "пятерку". Ведь мы все так старались ей помочь!