... собственно, самой-то говядинки оставалось чуть, длинная тонкая полосочка на длинном тонком сальце. Мама с ней суп сварила, потом достала из кастрюли на тарелку и выставила на стол. Пока все буднично. Сплошной лытдыбр самого низкого пошиба, не так ли?
Поужинали, я тарелку мою, мама пошла налить себе чаю... кошкоБяшка запрыгнула на освободившуюся табуретку, посмотрела налево, посмотрела направо... пряников на просторах стола еще не появилось, печалька... ой, что это?! Говядинка в тарелке! Ничья! Бяша в ликующем прыжке хватает с тарелки говядинку, летит к двери (* я даже мяукнуть не успеваю! *), говядинка за ней развевается, словно победное знамя... и тут Бяша обнаруживает, что не все на компьютере прочитала, и ходы к отступлению с трофеями перекрыты сначала дремлющим, а теперь подпрыгнувшим спросонья и ничего не понимающим Винтером (* полагаю, он даже не понял, что движущийся объект - кошка, он только как датчик движения сработал... *). Бяша тормозила когтями. На линолеуме.
Преступница была задержана, не раскаялась, похищенное изъято и возвращено владельцу (* и сразу отправилось в мусорное ведро, куда оно отправилось бы и без похищения *), владелец обиделся на кошкоБяшку и пригрозил, что разговаривать с ней не будет никогда-никогда (* через пять минут они за милую душу общались на тему пряников *).

А Винтер пожал плечами, мол, ничего не понял, из-за чего сыр-бор, и снова завалился дрыхнуть.