Мой воскресный вечер сделали "быстроногие ласточки" (с), прозвучавшие в репортаже Дмитрия Губерниева с Кубка мира по биатлону.
Мой вчерашний вечер сделало озарение: я, по прошествии стольких лет, наконец-то поняла, отчего ярится Винтер, когда я начинаю пинать ботинками снег. (* Да, я небезнадежна. *) А собачка моя в такие моменты как с ума сходит (* со стороны оно выглядит совсем жутко: безумная немецкая овчарка без соли и хлеба жрет хозяйку!.. *): лает, воет, прыгает люто-бешено, норовит зубами прикусить за рукав или даже за щеку или нос (* правда, за все разы самый серьезный ущерб - в прыжке прошелся языком по стеклу у очков, негодяй... *). Нечасто я, признаться, доселе предавалась пинанию снега, не хотела Винтера провоцировать, махнет зубками - прощай, куртка, а лишних курток у меня нет... но вчера шла, шла, шла, шла и пнула. Пес взвился. Я его угомонила, командами в сознание привела, послушка же ж быстро мозги вправляет... опять пнула. Пес снова взвился... и тогда я поняла: нет, Винтер вовсе не пытается защитить от меня снежные просторы, которые, как мне казалось, он пытался присвоить себе! Он пытается меня успокоить! Ну уж как умеет... С мягкостью и деликатностью у Винтера как-то не задалось, и он точно так же успокаивал меня, когда я однажды при нем, щенявке еще, разревелась. Он тогда в процессе успокаивания меня, любя и переживая, мне чуть все зубы не выбил, голосил, как по покойнику, и синяков носом (* да, много кальция ел в детстве, голова крепкая! *) насажал на все места, и только чудом - не под глаз. Винтер точно так же ведет себя с разбушевавшейся племянницей: пока ребенок ведет себя идеально, собак спокоен, как только ребенок начинает носиться, шуметь и драться лопатками для котлет, рано или поздно следует прыг... те же методы успокоения, слишком кардинальные для двухлетней карапузихи.
В общем, постаралась втолковать Винтеру глубину его заблуждения: его хозяйка вовсе не двинулась умом, а просто дурачится! Где укладывала, где снежками кидалась, где просто буром на него перла... Совместной игры пока не получилось, мой личный валиум незатейливо болтался от меня чуть в стороне на поводке, как воздушный змей, и крутил лапой у виска, но и наставлять меня на путь истинный силовыми методами прекратил. Пару раз ловил снежки зубами...
Когда шли домой, совершила еще одно открытие... ну или экспериментально подтвердила правоту Цезаря Милана. Вечер, темно. Шагаем, надрюченный Винтер выдает безукоризненную рядовость, в лучшем стиле собак-чемпионов по IPO. Впереди парочка обнимается. Ну парочка и парочка, эка невидаль. Винтер тоже на них никак не отреагировал, продолжил красиво гарцевать, по-ипошному задрав голову. И только когда я с этой парочкой поравнялась, я поняла, что они отнюдь не слились в интиме подальше от фонаря, а вдвоем держат огромного, вибрирующего от напряжения и злости, черного пса. Возможно, это был доберман, не разглядела. И Винтер прогарцевал мимо этой собаки, глазом не поведя! А заметь я встречную собаку раньше, такую страшную и огромную, пойми, как пес агрессивно настроен, занервничай, Винтер бы устроил мне вырванные конечности... Мораль: мне надо самой перестать болезненно реагировать на чужих собак, ожидать конфликтной ситуации, мое напряжение ощущает Винтер и выдает соответствующую реакцию.
Открытия и позитив... 8-)))
j-ist
| вторник, 17 декабря 2013