В выходные мой дом кишел пуньками.
К счастью, они почти научились вести себя тихо и скромно, как подобает юным девам, а кошкоБяшка чуточку подобрела... "чуточку", я сказала!.. мир и дружба не наступили, но вооруженный нейтралитет соблюдался неукоснительно.
Бяшик уже стала согласная брать витаминку с ладошки старшей пуньки, а старшая пунька уже не норовит с визгом драпануть с этой витаминкой в дальние дали при приближении кошки, а уже дает угощаемой кошкопринцессе дельные советы "ты ротиком, ротиком бери!.. вот так, ам!", и показывает, как "ам", но чисто в теории, без витаминки.
Младшая пунька, обнаружив спящую на стуле кошку, стала подходить к каждому человеку в квартире и требовать тишины прикладыванием пальца к губам и драматическим шепотом сообщать "киса спит!".
Каждый вечер у нас был "зоопарк, кормление хищников в вольерах" - Бяша, "плакая" от голода, на "слабеющих" лапках летела на кухню ужинать, старшая пунька тащила табуретку, ставила ее в первых рядах и с огромным интересом наблюдала за процессом замурчательного поедания мяса-каши-стручковой фасоли. Младшая пунька Нелли тоже несла табуретку, но старшая пунька табуретку изымала, ставила младшую рядом с собой, и нежно захватив любимую сестрицу рукой за шею на удушение, приговаривала "смотри, смотри, только тихо!". Бяшик до блеска вылизывала салатник, и это позволило мне использовать подлый, но безотказный педагогический "Диана, ты почему не ешь суп?! Ты же видела, Бяша съела весь ужин!".
отдельный сказ про 8 Марта
Котиковое...
j-ist
| четверг, 10 марта 2016