Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)


Это Мусик. Мои родственники, семья с двумя мелкими девочкодетишками, взяли котенка (* "девочки просили котенка!" (с) *). Привезли из деревни, от знакомой кошки вот такое вот чудо фантастического окраса. Чудо, кстати, прелестное - игривое, непоседливое, компанейское-ненавязчивое и человеколюбивое, только царапучее и немного кусачее. :laugh: То, что у чуда с глазами все очень не в порядке, было ясно даже мне еще при первом знакомстве. Здоровый котенок / щенок не будет щурить заплаканные глаза и отворачиваться от света. Но... к ветеринару некогда или денег нет, хозяева предположили инфекцию и полечили сами левомицетиновыми каплями, увы, лучше не стало. :depress: Время идет, проблема сама рассасываться отказывается. Тут уж вмешалась моя мама,которая оказалась та еще котолюбка, сказала свое "айяйяй!", котовладельцы прониклись, и меня подрядили отнести котенка к врачу, даже профинансировали на оплату приема. (* Не, с меня не убудет, я и так "чокнутая собачница" (с)... ну буду еще и "чокнутой кошатницей" до кучи... правда, я со дня появления кисика в квартире всеми силами старалась дистанцироваться от него... типа "сами взяли - сами занимайтесь"... но котенка оказалось жальче, чем принципов... :shuffle: *)
Ну что, в клинике мы опять произвели фурор (* опять же - не привыкать... у меня что покойный Винтер, что кошкоБяша - звезды... *): врачи признались, что такого в своей жизни не видели. Это даже не заворот век, а врожденная патология глаз, третье веко - в лоскутки. Да здравствую новые технологии, смартфоны с хорошими фотокамерами, тут же сделали крупный план Мусиковых глазок и отправили хирургу на консультацию по вотсаппу. Вердикт: операция. Оба глаза. Только не сейчас, кошечка еще очень маленькая, еще будет расти, так что не раньше восьми-девяти месяцев. Возьмут лоскуток кожи с губки или щечки, пришьют в глазки. В лучшем случае, заодно и стерилизуют. Пока - неделю капельки (* левомицетиновые *) и две недели корнерегель, потом до операции - мазь, названия которой не смогли прочесть ни я, ни фармацевты в трех аптеках, но это все так, поддерживающая терапия. Каждые три недели - осмотр. Если станет хуже, глазки по очереди придется зашивать... Вчера глазки Муси не производили столь гнетущего впечатления, наверно, капельки и корнерегель немного облегчили ее самочувствие, и я ее сфотографировала.
Хорошенькая, правда? ;)

В общем, держите за Мусика кулачки. :shuffle:
нет, я не жалуюсь, я негодуэ

@темы: что вижу, то пою, мысли вслух, настроение, котичное настроение

Комментарии
04.09.2018 в 10:12

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
держу кулачки!))
04.09.2018 в 10:20

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
AnchorPoint, спасибо. :buddy:
04.09.2018 в 10:45

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Держим кулаки мы со Светой и Майти тоже!!!! подозреваю, что все лечебные вопросы лягут на твои плечи((((
но ребенок прекрасный, окрас невероятный. Вырастет заглядение!!!

+1
04.09.2018 в 11:09

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika, спасибо! :buddy:
Да я попробовала потрепыхаться на тему, что ваша кошка, вы и лечите, так не удалось же. :sith: Животную же жалко... кисики вообще терпеливые, а эта и не знает, что глазами можно смотреть не больно. :shuffle: К сожалению, совсем здоровой Муся не станет никогда. Пожизненное поддерживающее лечение... А хозяйка Муси - из деревни. Из пригородной, очень благоустроенной, горожанам на зависть, деревни. А деревенские абсолютно по-другому относятся к собакам и кошкам. Не лучше или хуже, а по-другому. За котика или собачку биться никто не будет, по клиникам носить не станет, померла так померла.
В общем, лекарства я покупала уже на свои честнозаначенныенащенка деньги. Так проще, чем озвучивать цену на тот же корнерегель.
Сначала Мусик была черная. Потом на черном фоне появились еще более черные пятнышки и полоски. Теперь Мусик слегка посерела... интересные метаморфозы... :upset:

Когда я месяц назад увидела пачку вискаса, я взяла себя в руки и вместо того, чтобы начать жечь напалмом, объяснила, что не надо так. Ок, сказали мне, а как надо? Типа, я специалист по кормлению. Ага, дипломированный. :sith: В кормах я разбираюсь немного. Собачьих, не кошачьих. Полезла в тырнет (у кошкиных хозяев тоже есть тырнет, если чо, но полезла я), проконсультировалась с продаванами в магазинах. Купила Хиллс по скидке. Так-то он дороговат, я бы сказала - неоправданно. Закончился Хиллс, купила ПроБаланс. По моим прикидкам, он еще не должен был закончиться, до зарплаты бы дотянули, на донышке на два-три дня еще было, а они взяли и купили вискас патамушта "вдруг не хватит"! :sith::sith::sith: Пришлось объяснять шестилетке, раз ее мама не поняла. Или посчитала моей блажью.
04.09.2018 в 11:22

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, Животную же жалко... кисики вообще терпеливые, а эта и не знает, что глазами можно смотреть не больно. :shuffle: котики терпучие, шо капец((( будут показывать, когда совсем не в моготу((((
К сожалению, совсем здоровой Муся не станет никогда. Пожизненное поддерживающее лечение.. с поддержкой можно жить долго и счастливо!!!

Теперь Мусик слегка посерела... интересные метаморфозы... :upset: по ходу может быть дымчатая с черным!!!

Пришлось объяснять шестилетке, раз ее мама не поняла. Или посчитала моей блажью. меня всегда это поражает. Ты же не ешь гнилое, чем животное отличается от тебя? лапами и хвостом!! рррррр

Если не Хилс, не Роял, Проплан, то хотя бы Пурину или что-то из этой серии.
При чем я заметила, что когда Майти давали дорогущий канадский Пронатур Холистик, то реально его уходило по объему меньше, чем Рояла. Более каллорийный, наедался меньшим количеством. Выход готового и мех - шикарно. В персчете получались те же деньги, если не меньше. Жаль сейчас ушел в глухой отказ, только Роял.
04.09.2018 в 11:32

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
к сожалению, в селе котики - просто расходный материал((
Мои родичи до сих пор удивляются, что у нас - десять лет в доме "одни и те же коты".
Ведь их ровесники из села давно уже в кошачьем раю...
04.09.2018 в 11:46

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika,
с поддержкой можно жить долго и счастливо!!!
Очень на это надеюсь. :buddy:

по ходу может быть дымчатая с черным!!!
Я наивно полагала, что дымчатые с черными полосками рождаются боле серыми, а походу как с чепрачными щенками-немцами получается. Окончательный окрас к году, а до этого сюрприз-сюрприз. :lol: Я уж молчу про зонарных немцев... да-да... :kto:

меня всегда это поражает. Ты же не ешь гнилое, чем животное отличается от тебя? лапами и хвостом!! рррррр
В магазине продается? По телеку рекламируется? (* Кстати, вискасовые рекламы обожаю... они чудесные... *) Значит, самое оно! ;)

Если не Хилс, не Роял, Проплан, то хотя бы Пурину или что-то из этой серии.
При чем я заметила, что когда Майти давали дорогущий канадский Пронатур Холистик, то реально его уходило по объему меньше, чем Рояла. Более каллорийный, наедался меньшим количеством. Выход готового и мех - шикарно. В персчете получались те же деньги, если не меньше. Жаль сейчас ушел в глухой отказ, только Роял.

Бяша живет на натуралке. По-моему, кошку проще прокормить на натуралке, даже со всеми кашками и стручковыми фасольками.
Но заказчик в виде владельцев Мусика ясно сказал - сухой корм.
Роялку не хочу, его и не хвалят. У них ветеринарные линии отличные, а обычные корма очень аллергичные. Раз Майти любит роялку, и у него нет на него аллергии, то замечательно! Подобрать корм - та еще морока...
Колебалась между Брит Кеа и Пурина ПроПлан, купила в итоге Хиллс для котят (из-за скидки), а потом один из продавцов очень аргументированно посоветовал Пробаланс. (* Собачий Пробаланс многим собакам идет, и качество, вроде, неплохое, и линейка большая, и даже аллергики вполне себе одобряют. *) Точнее, продавец посоветовал Фармину (отличные итальянский корм) или Пробаланс (не раскрученный, в отличие от роялки и хиллса, не без недостатков, но достаточно хороший). Взяла Пробаланс, пока нормально - кошка согласилась его есть. А после вискаса-то могла и закапризничать. :shuffle:
04.09.2018 в 11:58

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
AnchorPoint, котики, песики... Пока мы с Винтером тянулись, периодически живя в клинике, у деревенского знакомого сменилось две лайки. За четыре года. При том, что собаки у него рабочие, охотятся, неспособных собак он держать не будет. Так что на то, что он деревенский житель, наложилось еще и то, что он охотник. Эти люди тоже своеобразные. Первая была предметом гордости, добытчица, он рыдал мне в телефон, когда она заболела. В ветклинику? Нет, далеко, дорого. До Томска десять километров, у сына "газель". Собаки не стало. Взял щенка. Тоже перспективный, от хороших родителей. Прививки? Не, зачем? У них там нет чумки, это городские заморочки, да и деньги надо платить. Годовалый пес умер. Водка и прочие доморощенные средства не помогли. Сколько-сколько стоит нобиваковская прививка Винтеру?! Я точно сумасшедшая, зовите санитаров.
Он хороший, добрый человек, собак любит. Но вот... сначала я психовала. Потом поняла - бесполезно. Он меня не понимает, я его.
04.09.2018 в 12:09

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Jussty, примерно та же тема с моими родичами... всякая фигня на тему "зачем вашим котам прививки, если они на улицу не ходят?" - "А вы чего своих котов не прививаете, если они на улице живут?"
Мрак...
04.09.2018 в 12:18

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, Окончательный окрас к году, а до этого сюрприз-сюрприз. фото будут заглядение))))) да и потом тоже.

В магазине продается? По телеку рекламируется? (* Кстати, вискасовые рекламы обожаю... они чудесные... *) Значит, самое оно! ;) на заборе тоже слово написано))))))
реклама шикарная, если бі к ней качество, вот на рекламу народ и ведеться

Роялку не хочу, его и не хвалят. У них ветеринарные линии отличные, а обычные корма очень аллергичные. Раз Майти любит роялку, и у него нет на него аллергии, то замечательно! Подобрать корм - та еще морока... Все индивидуально. На пару Роялов мі начинали чесаться, сейчас есть для британцев, Fit и выведение шерсти (уминает за обе щеки))))) У нас Роял французский или польский. Подбор... как вспомню, так вздрогну..
до сих пор жаль, что отказался от Пронатура((((((((((

посоветовал Фармину (отличные итальянский корм) Фармина по отзывам отличный корм, но в магазинах у нас его нет, возят из Польши львовская контра, под заказ. Стремно в плане постоянных поставок.
Сейчам хочу дать ппробовать Проплан. От Рояла тоже местами капризничает. Закормленый))))))))))))

Взяла Пробаланс, пока нормально - кошка согласилась его есть. ну и чудесно!!!!!!!!!!!!!!
05.09.2018 в 05:24

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
AnchorPoint, понимаю и сочувствую. :depress: Терпения нам ангельского! :evil:
05.09.2018 в 05:35

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika, на заборе тоже слово написано))))))
реклама шикарная, если бі к ней качество, вот на рекламу народ и ведеться

Народ ведется на то, что в магазине продается. Забежал в ближайший, купил хлебушка и вискаса / китикэта Ваське. Никуда бегать не надо, искать не надо, думать не надо. :sith: Красота же!

Все индивидуально. На пару Роялов мі начинали чесаться, сейчас есть для британцев, Fit и выведение шерсти (уминает за обе щеки))))) У нас Роял французский или польский. Подбор... как вспомню, так вздрогну..
до сих пор жаль, что отказался от Пронатура((((((((((

Я решила, что кошку-то уж прокормлю натуралкой. Прокормила. Вон какая толстопузя шарообразная. Сейчас всех домашних запугала, посадила Бяшечкину на диету. количество кормлений то же, количество корма урезано вдвое. КошкоБяшка, по-моему, даже не заметила. Но вроде немножечко постройнела. Ну или мне хочется и кажется. :lol:

Фармина по отзывам отличный корм, но в магазинах у нас его нет, возят из Польши львовская контра, под заказ. Стремно в плане постоянных поставок.
Сейчам хочу дать ппробовать Проплан. От Рояла тоже местами капризничает. Закормленый))))))))))))

Дивные дела, однако. Вы к фармине на пол-мира ближе, а вон оно как... :upset:
Фармина у нас пропала один раз глобально, надолго и с концами (смутно помнится, доллар и евро тогда как раз плясали в разные стороны), а потом появилась и больше не пропадает (* подруга кормила этим кормом, пришлось перейти на натуралку, и это очень понравилось и кошке, и хозяйке :lol: обратно на фармину не вернулись *). В одном из недалеких от меня зоомагазинов это самый ходовой корм, они вразвес продают из большого мешка, мешок улетает за 3-5 дней. Вроде отличный вариант, но я параноик, мне надо индивидуальный пакет и утащить домой. :laugh:
05.09.2018 в 09:32

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, Красота же! потом эта красота тааааааакими проблемами вылезает!!!!!:fire::fire::fire:

КошкоБяшка, по-моему, даже не заметила. Но вроде немножечко постройнела. у нее есть стратегические запасы)))))

Дивные дела, однако. Вы к фармине на пол-мира ближе, а вон оно как... :upset: Фармина у нас пропала один раз глобально, надолго и с концами (смутно помнится, доллар и евро тогда как раз плясали в разные стороны), а потом появилась и больше не пропадает (* подруга кормила этим кормом, пришлось перейти на натуралку, и это очень понравилось и кошке, и хозяйке :lol: обратно на фармину не вернулись *). В одном из недалеких от меня зоомагазинов это самый ходовой корм, они вразвес продают из большого мешка, мешок улетает за 3-5 дней. Вроде отличный вариант, но я параноик, мне надо индивидуальный пакет и утащить домой. :laugh: сама в удивлении!!! Реальную Канаду везут!!!!! (Пронатур, Акана, Ориент) через океан, а Фармину из Италии, до которй три дня фурой - нет((( мне не понятно. Или свои бизнес расклады
Зашла на Львивзоо, который возил. а там написано, что пока поставок нет. и развес по 5 -10 кг. Вот и покупай.
05.09.2018 в 10:03

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika,
потом эта красота тааааааакими проблемами вылезает!!!!!
Ну это еще надо обнаружить логическую связь проблем и вискаса! Вискас же сегодня, а проблемы через год! :laugh::laugh::laugh: И вообще, у соседа кот ест вискас и здоров-весел-блестящ! :laugh::laugh::laugh:

у нее есть стратегические запасы)))))
Уже хочется, чтоб не было. :laugh:

сама в удивлении!!! Реальную Канаду везут!!!!! (Пронатур, Акана, Ориент) через океан, а Фармину из Италии, до которй три дня фурой - нет((( мне не понятно. Или свои бизнес расклады
Зашла на Львивзоо, который возил. а там написано, что пока поставок нет. и развес по 5 -10 кг. Вот и покупай.

У нас в магазинах на полках тоже лежат канадские корма (видимо, только какие-нибудь гурманские виды под заказ). Фармина не везде (места знать надыть!)... А вообще от кошачьих кормов в глазах рябит, для собак КМК поменьше видов (или потому что мешки большие, не все в торговом зале представлены, в основном в подсобке лежат?), а как подумаешь и подсчитаешь - натуралка дешевле выходит. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
05.09.2018 в 10:10

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Jussty, вообще, я чаще от знакомых кошатников слышала отрицательные отзывы на пурину (если дешевые разновидности сухого).
Свою первую кошку кормила сухим вискасом+отварное мясо (курочка, говядинка) - так был заметен эффект - через неделю шерстка залоснилась и стала даже по фактуре другой. Прожила у нас 14 лет.
Своих нынешних кормим роялом для привередливых котов или Purina One Steril Cat - у кота, когда к нам попал были проблемы со здоровьем, которые решились только после перехода на роял.
05.09.2018 в 10:38

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, И вообще, у соседа кот ест вискас и здоров-весел-блестящ! :laugh::laugh::laugh: конечно отдельные представители возможно и живут нормально, но как в старом врачебном анекдоте - "не здоровых людей, есть недообследованые"

для собак КМК поменьше видов (или потому что мешки большие, не все в торговом зале представлены, в основном в подсобке лежат?), :lol::lol::lol::lol::lol::lol: у нас и те и другие. Рояла конечсно больше всего. Но Брита тоже
www.zootovary.com/
для ознакомления наш зоомагазин

а как подумаешь и подсчитаешь - натуралка дешевле выходит. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: у меня почти в одной цене. да и не хотел жрать каши с овощами. плевал с ходу.
потом вылезло на фоне переедания индейки и перешли на корма. Устраивать все и лоток и анализы
05.09.2018 в 12:07

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
AnchorPoint, все очень индивидуально, знаю. ;) Однако котэ Мусю на смешанное кормление по типу вискас+мясокурица перевести не рискну. :upset: Пусть пока лопает ПроБаланс, а дальше посмотрим. :friend2:
05.09.2018 в 12:12

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika,
конечно отдельные представители возможно и живут нормально, но как в старом врачебном анекдоте - "не здоровых людей, есть недообследованые"
Один знакомый мне представитель недообследованного кошаяьего племени прожил 18 лет на монодиете из сырого филе минтая. В финале, конечно, МКБ, но черт побери - 18 лет!

С магазином ознакомлюсь на досуге, спасибо. :buddy:

у меня почти в одной цене. да и не хотел жрать каши с овощами. плевал с ходу.
Сначала все смешивали в блендере (чтоб не выловить отдельные вкусные кусочки), как ветеринар посоветовала, потом обленились. К этому моменту Бяша уже полюбили и овощи, и даже кашу! :lol:
05.09.2018 в 12:23

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Jussty, правильно)) Лучше то, чему доверяешь))
05.09.2018 в 12:56

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, В финале, конечно, МКБ, но черт побери - 18 лет! и все равно это исключение, чем правило.

Сначала все смешивали в блендере у нас это не прошло, на субстанцию смотрел подозрительно и не ел.
Сейчас устраиваю беспредел))) кладу на ночь только Пронатур и все. Или ешь или голодный. Срабатывает через раз(((((

РАз Мусик кушает Пробаланс, то пусть будет вкусно)))
06.09.2018 в 06:51

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
AnchorPoint, мы пока на стадии экспериментов и накопления опыта. ;)
06.09.2018 в 06:55

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika, и все равно это исключение, чем правило.
Конечно, исключение! У данного конкретного кота было богатырское здоровье. Но мне его приводят же как аргумент, мол, говоришь, что так кормить неправильно, а котище прожил такую долгую жизнь! :sith:

у нас это не прошло, на субстанцию смотрел подозрительно и не ел.
Даааа... сложный случай... :lol:

Сейчас устраиваю беспредел))) кладу на ночь только Пронатур и все. Или ешь или голодный. Срабатывает через раз(((((
Суровая ты женщина. :lol: Я восхищена. :woopie:
06.09.2018 в 09:33

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, Суровая ты женщина. :lol: Я восхищена. :woopie: а что делать??? ему его НАДО есть! Роял неплох, но по всем параметрам Пронатур лучше в разы. И результат тоже лучше.
А Майти камызится!!!!
06.09.2018 в 10:02

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika, не отступать, не сдаваться. Мы направим наших котиков к здоровой и правильной жизни! :lol::lol::lol::lol:
06.09.2018 в 10:49

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, Мы направим наших котиков к здоровой и правильной жизни! :lol::lol::lol::lol: нуу, ты это как-то очень оптимистична!!!! даже бравурно))))))
а меня сумнения гложат)))))
07.09.2018 в 10:02

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika, вижу цель - не вижу препятствий! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
А что делать? Кроме нас - никто. ;) Сумлевайся не сумлевайся, а все равно делать придется. :buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:
07.09.2018 в 10:19

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, Сумлевайся не сумлевайся, а все равно делать придется. :buddy::buddy::buddy::buddy::buddy: :buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:
10.09.2018 в 05:09

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии