Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Теперь я понимаю, какие муки наверняка испытывают знатоки и реконструкторы исторических событий, например, слопавшие собаку на эпохе наполеоновских войн, наслаждаясь историческим киношедевром об этой самой эпохе... :lol::lol::lol::lol::lol: Там, где другой восхитится элегантностью гусарского мундира и пером на кивере, эти насчитают восемьсот расхождений с исторической правдой, включая перо на кивере и позумент на ментике... :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Наверное, они без корвалола и валерьянки (* а может и бригады реанимации, притаившейся в кустах... *) такое кино не смотрят... :lol::lol::lol::lol::lol:
Как я вдруг поняла страдания знатоков истории и прониклась ими же? Да очень просто! Случайно, прыгая по многочисленным каналам кабельного ТВ, наткнулась на то ли анонс фильма, то ли титры к современному фильму про Великую отечественную войну... нет, в киверах и гимнастерках, характерных для этого периода войны, я не разбираюсь, с этим все в порядке, но немецко-фашистские оккупанты, которые азартно преследуют кого-то в лесистой местности и которых по следу ведет, ясен пень, немецкая овчарка, вызвали у меня сперва ступор, а потом пятиминутку веселого хохота... Все бы оно ничего, момент наверняка крайне драматический, особенно для тех, кого преследуют, но по следу-то идет современная гнуто-рыжая немецкая овчарка... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Немецкая овчарка, родившаяся в 1940 году:

Немецкая овчарка, родившаяся в наше время:


Ну хоть бы восточноевропейскую овчарку взяли в кино, право слово... :upset::upset::upset:

@темы: Кино, Лытдыбр, Мысли вслух

Комментарии
10.06.2015 в 12:14

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
mart, это все чау-чау, на всех фотографиях. :laugh::laugh::laugh: Первые два старорежимные, еще царя-батюшку помнят, а третий современный чау-чау, такие сейчас по улицам ходят. :laugh::laugh::laugh::laugh: Прогресс, так сказать, в динамике... :horror::horror::horror::horror::horror::horror::horror::horror::horror:
10.06.2015 в 12:17

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, Первые два старорежимные, еще царя-батюшку помнят, а третий современный чау-чау, такие сейчас по улицам ходят. :laugh::laugh::laugh::laugh: Прогресс, так сказать, в динамике... :horror::horror::horror::horror::horror::horror::horror::horror::horror: в топку такое прогресс!
10.06.2015 в 12:22

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika,
держат, хотя ИМХО не правильно это.
Если взять хаски в качестве диванной собачки и гулять по пять минут вокруг дома, то да, неправильно. А если запрягать в нарты, выбегивать на лыжах или на велосипеде, то хаски делается совершенно пофигу, что у нее трехкомнатная конура на шестнадцатом этаже. :lol::lol::lol::lol:

вово, а работа и пр.пр. взял значит обязался уделять внимание.
Если работа и нет сил/желания уделять внимание, то не стоит и мопса заводить... ну или кто из собак наименее требователен к продолжительности прогулок... ооо!.. английского бульдога! :laugh:

Майти иногда тааак соскучится, что сидит на руках, уткнувшись носом в шею. и это британец, который по породе самодостаточного характера.
Зато домой приходишь, тебя встречают, тебе рады за просто так... потом хвостиками за тобой ходят еду вымогают, ты с ними разговариваешь... такой релакс! :super::super::super::super::super:
10.06.2015 в 12:26

Привет, мои воображаемые друзья!
Jussty, а как после дачи?! Земля, колючки, а борода и лапы еще и в жире. А шерсть на лапах, это 15 см, на минуточку, и оно еще не промокает.( Идти отмываться на реку тоже не вариант. После Катуни собака вообще нашу воду нюхает с подозрением.) Но если побрить, тогда да, экономия моющих средств!
спреи всякие выпускают и пудры Ну да, только она сильные запахи плохо переносит, бедолага. Может прямо в стену вписаться, голова, видимо, кружится.
10.06.2015 в 12:30

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika, я тебя понимаю, но вот давай в практической плоскости - поставь себя на место любителя чау-чау... ему что делать? :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Рыдать, что не родился при царе-батюшке? Изобрести машину времени? Не заводить щенка или завести щенка другой породы? А если ему нравится характер именно чау, а это весьма своеобразные собаки... :upset::upset::upset::upset: Если любитель чау - человек без амбиций, он найдет щенка из помета попроще, чем от чемпионов всего и вся, не столь утрированного и утешится этим... :shuffle::shuffle::shuffle:
10.06.2015 в 12:30

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, Если работа и нет сил/желания уделять внимание, то не стоит и мопса заводить... ну или кто из собак наименее требователен к продолжительности прогулок... ооо!.. английского бульдога! :laugh: гыыыыы, вот по этим причинам и не взяла собаку, а дома кот)))))))

Зато домой приходишь, тебя встречают, тебе рады за просто так... потом хвостиками за тобой ходят еду вымогают, ты с ними разговариваешь... такой релакс! :super::super::super::super::super: это не просто релакс, это СЧАСТЬЕ!!!
10.06.2015 в 12:32

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, Если любитель чау - человек без амбиций, он найдет щенка из помета попроще, чем от чемпионов всего и вся, не столь утрированного и утешится этим... :shuffle::shuffle::shuffle: в этом ты права.
10.06.2015 в 12:48

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
telico, хм... наверное, у нас тут не такой жирный чернозем, а овчарочья шерсть неплохо самоочищается... :upset::upset::upset:

Ну да, только она сильные запахи плохо переносит, бедолага. Может прямо в стену вписаться, голова, видимо, кружится.
Наверняка, есть варианты и без отдушки. :shuffle:
10.06.2015 в 13:04

Привет, мои воображаемые друзья!
Jussty, да пусть на коврике лежит.) Мне не трудно его постирать. Опытным путем установлено, что пахнут мышами у нее подушечки лап, причем сразу же после мытья.
а овчарочья шерсть неплохо самоочищается Ну да, если не валяться в обнимку на диване.) Как же я без релакса после работы!
10.06.2015 в 13:10

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
telico,
Опытным путем установлено, что пахнут мышами у нее подушечки лап, причем сразу же после мытья.
Занятный эффект... Неполадка с потовыми железами? :upset::upset::upset:

Ну да, если не валяться в обнимку на диване.) Как же я без релакса после работы!
Ну я суровая и вообще аццкая злыдня, Винтера на диван не пускаю... он, кстати, и не хотел на него никогда... :laugh: А уж чтоб валяться в обнимку?! Телячьи нежности, недостойные его Высочества! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
10.06.2015 в 13:15

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika,
гыыыыы, вот по этим причинам и не взяла собаку, а дома кот)))))))
А мне нужен был предлог для прогулок... мне всегда казалось странным просто так фланировать по улицам, я по улице могу только идти куда-то, а с собакой вроде как при деле, не шляешься бесцельно! :laugh::laugh::laugh:

это не просто релакс, это СЧАСТЬЕ!!!
Наверное, для меня счастье в релаксе... :upset::laugh:

в этом ты права
:buddy::buddy::buddy:
10.06.2015 в 13:22

Привет, мои воображаемые друзья!
Jussty, Телячьи нежности, недостойные его Высочества! А черныши любят валяться кучей, как щенки.) Если еще младшие дети сюда же соберутся, так вообще счастье-счастье. Правда, инструктор утверждал, что ей так проще всех контролировать.) У нас есть специальный диван, на котором валяются все: собаки, кошки, причем в разных сочетаниях. Только одновременно не получается из-за разборок в стаде.)
10.06.2015 в 13:30

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
telico, дык овчарки тоже не дураки по валятся на диване, хоть с хозяином, хоть без хозяина, это только мой такой гордый и неприступный (* за это и выбрала! *)... индивидуальная особенность конкретного экземпляра... :laugh::laugh::laugh: Зато у Винтера с Бяшкой разборка из-за части территории прихожей около холодильника: они оккупируют ее по очереди и водружают там свой флаг! :lol::lol::lol:
10.06.2015 в 16:03

И слава опоссумам!
Офигеть вы нафлудили! :buh:
На некоторых овчарок спереди лучше не смотреть, они двухмерные, как лист бумаги: сбоку собака, а при взгляде спереди - измерение отсутствует. Тебе такие не попадались?
Попадались, как не попадались.
А чем они тебе сбоку-то не нравятся?
Вот именно этот скошенный книзу круп мне и не нравится. :nope:
10.06.2015 в 20:28

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Jussty, да, как-то так - собака-эмигрант... или иммигрант, это как посмотреть.
Пес мускулистый был, рослый, с холке сантиметров на семьдесят тянул, пожалуй. Но я как в городе видели великана, в которым все 80 было, не меньше. В жизни таких громадных овчаров не встречала. Понятное дело, зверь нестандартный, но красота его поражала воображение. И, само собой, никакой "вислогузости" и в помине не было. Меня вообще этот провисающий таз тревожит: кажется, у собаки должны быть проблемы с позвоночником. Впрочем, я в этом не разбираюсь.
И, кстати, да, псиной от Дикухи пахло только с дождя, пока не высохнет. Помыть его было нереально: курьей ногой в ванную заманивали, а он стоял такой весь непреклонный, слюни в три ручья, но - ни шагу вперед! Это при том, что жил он самой распрекрасной жизнью - в частном секторе. Носился по участку, имел доступ в дом (на улице ночевал только в теплое время года), и по весне в его шерсти можно было помидорную рассаду выращивать. А пуха во время линьки было как с козы хорошей. Только летом удавалось с помощью шланга и такой-то матери что-то сделать. Больше для очистки совести.
Заниматься с ним никто, по большому счету, не занимался, так что мировоззрение у него сложилось свое собственное. Лучше всего знал команду "попей водички!", защищал территорию от котов (пока не получал по носу), имел склонность к показухе.
Хороший такой был... Давно его нет, а как вспомню - скучаю. Это притом, что я-то кошатница из безнадежных.
11.06.2015 в 06:07

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
grey ghost,
Попадались, как не попадались.
У меня был выбор между двумя суками, потенциальными матерями моего будущего питомца. Когда я увидела детей одной из них, выбор сократился до одной суки. :upset::upset::upset:

Вот именно этот скошенный книзу круп мне и не нравится. :nope:
Скошенный круп - норма для многих пород чуть растянутого формата, да и для беспородных тоже. :laugh::laugh::laugh: Круп немецких овчарок скошен не более, чем у других, на изгиб позвоночника работают углы задних лап, форма грудной клетки и собственно сам позвоночник... в теории, небольшой изгиб должен работать как амортизатор. :upset::upset::upset: Но куда поперли немцы, законодатели породы, для меня лично загадка... чего они хотят получить в итоге? :upset::upset::upset::upset:

Вот, к примеру, скошенный круп при умеренных углах задних конечностей:



11.06.2015 в 06:20

Привет, мои воображаемые друзья!
Геммиона, слюни в три ручья, но - ни шагу вперед!Так зачем честной овчарке ванна!) Это не черныш, которого отмывают, подстригают, расчесывают, а потом еще до кучи шерсть феном укладывают) Вот теперь и на "кусачку" можно!) Я вот думаю, не подстричь ли собачку по новой японской моде-кубиками, типа киборг.
11.06.2015 в 06:44

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Геммиона, у меня в детстве было три знакомых классических восточноевропейца - Туман, Рекс и Лада. Главный вывод, который я сделала: если посадить овчарку на цепь, у нее поедет крыша. Овчарки к этому абсолютно не приспособлены... Рекса и Ладу изредка пускали побегать по двору и огороду, а Туман сидел на цепи, диной в три метра, рвал в клочья вообще все, до чего мог дотянуться... клинический случай... :depress:
Но любая породистая собака в нашем частном секторе автоматически становилась звездой и эталоном, красавчик Рекс с его черноватым чувством юмора, и безбашенный Туман... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Меня вообще этот провисающий таз тревожит: кажется, у собаки должны быть проблемы с позвоночником. Впрочем, я в этом не разбираюсь.
Ну это показательный случай, когда человек с благими намерениями полез в систему, которая прекрасно работала и до него, и вовремя не смог остановиться... :upset::upset::upset: Немцы (в смысле, люди) ИМХО слишком увлеклись и пролетели мимо "золотого века"... В минус идет и популярность породы, слишком много разведенцев, которые женят все, что шевелится, не думая о результате... Кстати, это все верно практически для любой породы, не только для немцев. :shuffle:

И, кстати, да, псиной от Дикухи пахло только с дождя, пока не высохнет.
Удобная у овчарок шерсть в этом смысле... зимой, если не жить в Москве с ее реагентами, только лапки протереть, летом - пузо и лапки, в дождь - пузо, бока ниже ватерлинии и лапки. :super::super::super: Правда, Винтер не спит со мной, и вообще категорически возражает, чтобы хоть кто-то, кроме меня, барахтался в моем одеяле... особенно кошка! :lol::lol::lol::lol:

Хороший такой был... Давно его нет, а как вспомню - скучаю. Это притом, что я-то кошатница из безнадежных.
Собаки все хорошие. ;) Даже наш персональный микродемон с седьмого этажа... :lol::lol::lol:
11.06.2015 в 06:46

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
telico, Так зачем честной овчарке ванна!)
Протестуэ! :lol::lol::lol: Есть овчарки, которые обожают купаться! :super::super::super::super::super:
11.06.2015 в 06:53

Привет, мои воображаемые друзья!
Jussty, купаться в ванной с шампунем? Не, я таких собак вообще не знаю.)
11.06.2015 в 06:56

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
telico, нет, просто в ванне, под душем... :laugh::laugh::laugh: Но это вообще очень водолюбивая овчарка... :super:
11.06.2015 в 07:02

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
telico, Это не черныш, которого отмывают, подстригают, расчесывают, а потом еще до кучи шерсть феном укладывают)

Какая холя, что за нега! А еще говорят - собачья жизнь, собачья жизнь... Кубиками - это ж красотишша должны быть беспредельная!
11.06.2015 в 07:11

Привет, мои воображаемые друзья!
Геммиона, а то ж! Только я не очень понимаю, как из отличной служебной собаки можно сделать болонку-переростка. Но с другой стороны, розовый бантик на голове у пса значительно упрощает проезд в общественном транспорте. Розовый цвет безобиден. (с)
11.06.2015 в 07:42

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Геммиона, Какая холя, что за нега! А еще говорят - собачья жизнь, собачья жизнь... Кубиками - это ж красотишша должны быть беспредельная!
Русский черный терьер. Собака Сталина. Собака КГБ. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
11.06.2015 в 07:43

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
telico, Розовый цвет безобиден. (с)
А вы голубой бантик нацепите, с удивлением обнаружите, что ваша Фрида сменила пол. Магия-с! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
11.06.2015 в 07:49

Привет, мои воображаемые друзья!
Jussty, это у нас Ника считает себя кобелем.) Писает стоя, не говоря уж об остальном. Кобели очень удивляются.
голубой бантик нацепите Вот ведь загадка природы! Фриде идет красный цвет, а ее сестрица носит все синее. Ну не смотрится на ней красный ошейник, просто беда! Обереги собачьи-то все красные!
11.06.2015 в 08:10

И слава опоссумам!
Jussty, ну вот борзые мне нравяцца. :) Как-то у них это все гармонично смотрится.
11.06.2015 в 09:17

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
telico, это у нас Ника считает себя кобелем.) Писает стоя, не говоря уж об остальном. Кобели очень удивляются.
Срочно снимайте с Ники голубой бантик! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Вот ведь загадка природы! Фриде идет красный цвет, а ее сестрица носит все синее. Ну не смотрится на ней красный ошейник, просто беда! Обереги собачьи-то все красные!
И сестрица не стала братцем? :laugh::laugh::laugh:
А вообще сейчас хорошо, в продаже есть ошейники любых цветов... у Винтера есть даже зеленый... :lol::lol::lol:
Я бы предпочла черный, но такой, как мне понравился, был только зеленым... :laugh::laugh::laugh::laugh:
11.06.2015 в 09:19

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
grey ghost, ну вот борзые мне нравяцца. :) Как-то у них это все гармонично смотрится.
Борзые? Плоские, поясница куполом, позвоночник дугой... :lol::lol::lol::lol: Раскрасить по-другому, и... ба, это ж немец! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
11.06.2015 в 09:29

И слава опоссумам!
Jussty, ищщо уши поставить. :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail