Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Предыстория.
В ноябре 2006 года закончился срок действия моей зарплатной пластиковой карты. Я, как нормальный банковский пользователь, отправилась в ближайший филиал, заказала новую карту, оплатила ее (* 30 рублей, срок действия - 2 года...*), через две недели получила и даже один раз успела снять с ее помощью деньги в банкомате.
12 января я попыталась повторить трюк "банкомата, банкомата, чукча кушать хочет". Банкомат пожаловался на ошибку связи и попросил обратиться к нему попозже, либо сейчас, но к другому банкомату. С тех пор разные встречные банкоматы, пожевав мою карточку, начинали терять связь... и я заподозрила неладное.
Итак, история.
Вчера я пришла в ближайший филиал, отстояла длинную очередь и попросила объянить, почему банкоматы не желают отдавать мне мои три копейки. Сотрудница банка подумала, посовещалась с коллегами и обрадовала меня тем, что с 1 января 2007 года ТАКИЕ карточки их банк более не обслуживает. Предложила мне заказать карточку нового образца (* 50 рублей, срок действия - 1 год... *) и через две недели ее торжественно получить.
Нет, спасибо. Моя совместительская зарплата не стоит ежемесячной замены пластиковых карт и связанных с этим неудобств для любимой меня.
Придется теперь банку терпеть меня в очереди в кассу, буду им на филиале массовость создавать.
В ноябре 2006 года закончился срок действия моей зарплатной пластиковой карты. Я, как нормальный банковский пользователь, отправилась в ближайший филиал, заказала новую карту, оплатила ее (* 30 рублей, срок действия - 2 года...*), через две недели получила и даже один раз успела снять с ее помощью деньги в банкомате.
12 января я попыталась повторить трюк "банкомата, банкомата, чукча кушать хочет". Банкомат пожаловался на ошибку связи и попросил обратиться к нему попозже, либо сейчас, но к другому банкомату. С тех пор разные встречные банкоматы, пожевав мою карточку, начинали терять связь... и я заподозрила неладное.
Итак, история.
Вчера я пришла в ближайший филиал, отстояла длинную очередь и попросила объянить, почему банкоматы не желают отдавать мне мои три копейки. Сотрудница банка подумала, посовещалась с коллегами и обрадовала меня тем, что с 1 января 2007 года ТАКИЕ карточки их банк более не обслуживает. Предложила мне заказать карточку нового образца (* 50 рублей, срок действия - 1 год... *) и через две недели ее торжественно получить.
Нет, спасибо. Моя совместительская зарплата не стоит ежемесячной замены пластиковых карт и связанных с этим неудобств для любимой меня.
Придется теперь банку терпеть меня в очереди в кассу, буду им на филиале массовость создавать.
Вчера художница, хихикая, рассказывала, как она в поликлинике пыталась укол в процедурном кабинете получить... ее врач забыл направление в процедурный написать, так ей пришлось пройти четыре кабинета и четыре очереди! Из-за укола в 1 милли-чего-то там! Вот это я понимаю - мужество!
Не спасает даже внедрение новых информационных технологий!
Со страхом жду, когда нас с тобой (уже как тутошных работников) тоже заставят обзавестись карточками. А тенденция, увы, такова.
Только не это!!!!