Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Беру неделю от отпуска, ибо ремонтно-трубопроводно-сантехнические работы еще не начинались. :shuffle: А все потому что у сантехников из управляющей компании тоже случились новогодние каникулы, некому было воду по стояку отключить... :depress::depress::depress:

Собакинс все еще болен. :depress::depress::depress: Увы, 30-31 декабря опять повторился диарейный кошмар, но я маниакально продолжаю лечить пОциента, и с тех пор пока все благополучно - даже на занятие сходить отважились. :shuffle: Винтер там упорно делал вид, что здоров, работал и даже не замечал, что в паре-тройке метров от нас вьется любознательный дворянин... впрочем, не замечал "зрителя" ровно до перемены, а как только перерыв начался, погнал и пощипал до визга. :sith:

@темы: сибирский Der Winter (о погоде и не только), Я

Комментарии
02.03.2015 в 17:48

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Вот явно что-то не в порядке, какое-то недомогание ее гнетет, а что именно - никаких намеков. :upset::upset::upset::upset::upset::upset: Вчера, правда, два раза пописала. Но тут я пошла на хитрость и огромное коварство: налила в мисочку молока и сильно разбавила водой. А как еще мне ее обманывать, а?
А она ведется на провокацию с разведенным молоком?
И как она себя чувствовала после двух пописов как на твой взгляд? Бодрее стала?

А временами она делается грустненькая. А временами взбодряется и ходит бить Винтера в репу. :upset:
А Винтеру в репу за что???)))) Он заслуживает или просто звезды так встали и на Бяшу вдохновение нашло?))))

На кухню ему устремиться затруднительно по двум причинам: во-первых, на кухню налево, а он жэ скорость набрал и может только прямо. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: А во-вторых, вход на кухню перекрыт табуретками. Как раз противовинтерная защита. :lol::lol::lol::lol::lol:Шелуху вливаю в Винтера сразу после подъема, не открывая двери, в комнате, а то еще за ним по всей квартире гоняться... :lol:
Твой авианосец никак не может сманеврировать влево на полной скорости)))) А табуретки - это действенная защита как баррикады или как звуковая сигнализация, если он вдруг туда тайком пытается пробраться? И еще вопрос: он разве через них перепрыгнуть не может? Или вы их в два ряда и в три яруса ставите?))))
Если не влить шелуху в закрытой комнате, то есть шанс что можно вообще не влить?))))

Нет, конечно, мама не пыталась вливать в Винтера лекарство, ибо не царское это дело. :lol::lol::lol::lol::lol: Когда-то очень давно она однажды хотела помочь мне закапать Винтеру лекарство в глазки, но Винтер начал биться круче любого мустанга, и мама навсегда отказалась от идеи чего-нить куда-нить в него влить. :lol::lol::lol::lol::lol: Она его не любит. А еще боится, что винтер мне чЁ-нить откусит, потому что рычать стрррррашно он умеет и зупппки показывать.
А биться, рычать и показывать зуппки - это у него спецпрограмма исключительно для мамы? Или и для тебя, но тебе она до фонаря?))))
Она его действительно не любит или это только разговоры с ее стороны в пространство?

Да-да, кругом одни провокации! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: А у паренька ноги бегут без участия головы, так что нечего руки беречь! :lol::lol::lol::lol::lol: Поэтому я поводок к поясу привязываю! :super::super::super::super::super::super: Команду "рядом" отрабатываю без участия ручков! :laugh:
Дык, само собой что провокации! Не дают порядочному собакену спрокойно погулять, наслаждаясь красотами природы, кустиков и философским созерцанием прекрасного вокруг!))))
А если поводок к поясу привязан, то прокатиться не получается???)))))
03.03.2015 в 06:13

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
А она ведется на провокацию с разведенным молоком? И как она себя чувствовала после двух пописов как на твой взгляд? Бодрее стала?
Бяша ведется на провокацию "просто добавь воды", потому что привыкла пить теплое молоко с мамой за компанию. :laugh: Бяша вообще-то не любит молоко, мама не любит молоко еще сильнее, но втянулись за компанию... :lol::lol::lol: Так что у Бяши рефлекс включать "миииии! даааай!" при виде кружки, а потом несолидно отказываться от того, что только сейчас выпрашивала. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Приходится пить. Потом, ясен пень, приходится взбодряться и идти писать.
Утром сегодня Бяша вела себя абсолютно нормально... :upset:
Из новенького. КошкоБяша с субботы обосновалась в самом стрессовом месте квартиры - коридоре, ей на тумбочке постелили куртку, и она там живет. Мимо все ходят, периодически бегает Винтер и нос к ней сует, а Бяша там посыпохивает... :buh::laugh::laugh::laugh:

А Винтеру в репу за что???)))) Он заслуживает или просто звезды так встали и на Бяшу вдохновение нашло?))))
А для профилактики! :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Когда до репы не достает, то лупит собакина по лапе... вылетает из-под стола, где партизанит, и стукает своей лапочкой по лапище Винтера "ннна тебе, получай, драконь!"... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: А Винтер, наверное, думает, что это был комар-кОмикадзе (* от слова "комик" *) и даже внимания не обращает, пожирая взглядом миску с едой. :laugh::laugh::laugh::laugh:

Твой авианосец никак не может сманеврировать влево на полной скорости)))) А табуретки - это действенная защита как баррикады или как звуковая сигнализация, если он вдруг туда тайком пытается пробраться? И еще вопрос: он разве через них перепрыгнуть не может? Или вы их в два ряда и в три яруса ставите?)))) Если не влить шелуху в закрытой комнате, то есть шанс что можно вообще не влить?))))
Теоретиццки авианосец все может сманеврировать, да только понимает, что сзади на хвост наступает "убийца авианосцев" и после левого маневра будет ему кирдык. :lol::lol::lol::lol::lol:
Табуретки вполне действенная защита. Перепрыгивать лениво, подползать тоже. Впрочем, если на кухне точно есть что-то ооооооочень завлекательное, и это завлекательнее ленивости, то и перепрыгнуть, и подползти - влегкую... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Проще, конечно, влить шелуху в закрытой комнате, меньше скачек и прочего шума, но если комната открыта, то квартира-то все равно закрыта... и куда ж он денется с подводной лодки? :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

А биться, рычать и показывать зуппки - это у него спецпрограмма исключительно для мамы? Или и для тебя, но тебе она до фонаря?)))) Она его действительно не любит или это только разговоры с ее стороны в пространство?
Показательные выступления проводятся, в основном, для меня. Ну скучно же мне просто давать лекарства, надо же меня как-то развлечь... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Но впечатляют они исключительно маму... стрррррашный оскал и львиный рык и машущие в воздухе лапы (* видать, от Бяши лапомашества поднабрался... *)... но по факту на мне ни царапинки, ни синячка! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Мама Винтера терпит. Когда он не бурагозит, может с ним поговорить. Но чтобы погладить или там вкусняшку дать - ни за что! :upset: А Винтер обожает улечься именно у ее ног типа я такой верный песик... то ли троллит, то ли правильно понимает ее уровень в иерархии. :lol::lol::lol::lol:

Дык, само собой что провокации! Не дают порядочному собакену спрокойно погулять, наслаждаясь красотами природы, кустиков и философским созерцанием прекрасного вокруг!)))) А если поводок к поясу привязан, то прокатиться не получается???)))))
В нашем доме, похоже, поселилась дама в лабрадором, и гулять они выходят тоже в половине шестого утра... так что моего легко провоцируемого провокатора теперь опасно отпускать в свободный полет. :depress::depress::depress::depress: Иначе философское созерцание сугроба закончится кровавой сечей... :depress::depress::depress:
Поводок на поясе не дает песику с одной стороны улететь в дальние дали, я все-таки тот еще балласт, а с другой дает возможность ошибаться при исполнении команды и исправлять содеянное... :super:
03.03.2015 в 10:52

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, Из новенького. КошкоБяша с субботы обосновалась в самом стрессовом месте квартиры - коридоре, ей на тумбочке постелили куртку, и она там живет. Мимо все ходят, периодически бегает Винтер и нос к ней сует, а Бяша там посыпохивает... :buh::laugh::laugh::laugh: ей нужны острые эмоции? )))))
03.03.2015 в 10:57

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika, ей нужны острые эмоции? )))))
Как намедни сказал дядя-врач: "Кошки - существа загадочные!", и я с каждым следующим днем соглашаюсь с ним все больше и больше... :laugh: Я не представляю, что ей нужно! :crazy: У Бяши три лежбища в спальне и два на кухне, и это только оборудованные места! :crznope::crznope::crznope:
03.03.2015 в 11:03

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, "Кошки - существа загадочные!"это аксиома!
давеча Майти улучшили одну из лежанок - утеплили стену, к которой прижимался боком. и шо? на этой лежанке больше не спит. убрали - все равно не спит? чтоэтобыло? :hmm::hmm::hmm:
03.03.2015 в 11:23

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika, Майти продемонстрировал истинность утверждений "лучшее враг хорошего" и "не стоит ремонтировать то, что работает". :laugh: Никакой загадочности, сплошная логика... :laugh::laugh::laugh:
03.03.2015 в 13:23

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
Jussty, сплошная логика... :laugh::laugh::laugh: Майкрофт же. логика наше все!
03.03.2015 в 13:38

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Kiev_Gerika, как вы лодку назовете... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
04.03.2015 в 02:50

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Бяша ведется на провокацию "просто добавь воды", потому что привыкла пить теплое молоко с мамой за компанию. :laugh: Бяша вообще-то не любит молоко, мама не любит молоко еще сильнее, но втянулись за компанию... :lol::lol::lol: Так что у Бяши рефлекс включать "миииии! даааай!" при виде кружки, а потом несолидно отказываться от того, что только сейчас выпрашивала.
Вот этот момент мне нравится больше всего - обе молоко не любят, но обе пьют его за компанию)))) А с чего эта эпопея началась и почему обе втянулись?))))

Из новенького. КошкоБяша с субботы обосновалась в самом стрессовом месте квартиры - коридоре, ей на тумбочке постелили куртку, и она там живет. Мимо все ходят, периодически бегает Винтер и нос к ней сует, а Бяша там посыпохивает... :buh:
Может она грустненькая была потому что ей приключений не хватало?)))) А теперь стрессовое место ей гарантирует ежедневный всплеск адреналина да и душу всегда можно отвести надавав Винтеру по морде)))

Когда до репы не достает, то лупит собакина по лапе... вылетает из-под стола, где партизанит, и стукает своей лапочкой по лапище Винтера "ннна тебе, получай, драконь!"... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: А Винтер, наверное, думает, что это был комар-кОмикадзе (* от слова "комик" *) и даже внимания не обращает, пожирая взглядом миску с едой.
Нет, если она хотела просто отомстить за что-то как ниндзЯ или сделать вид что она этого большого собака не боится н\даже на четверть когтя, то расчет самый правильный - в этот момент времени с Винтером, наверное, можно делать все что угодно, только бы не забирали еду, но если Бяша хочет внимания, то тактика заведомо провальная)))

Табуретки вполне действенная защита. Перепрыгивать лениво, подползать тоже. Впрочем, если на кухне точно есть что-то ооооооочень завлекательное, и это завлекательнее ленивости, то и перепрыгнуть, и подползти - влегкую... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Ну ладно, перепрыгнул или подполз, но успел ли это завлекательное схватить и схомячить??? И что это должно быть такое, чтоб пойти на военные действия?))))

Проще, конечно, влить шелуху в закрытой комнате, меньше скачек и прочего шума, но если комната открыта, то квартира-то все равно закрыта... и куда ж он денется с подводной лодки?
Ну, а вдруг ты пока будешь ловить его по всей квартире, разольешь шелуху? Или не попадешь куда нужно))))

Показательные выступления проводятся, в основном, для меня. Ну скучно же мне просто давать лекарства, надо же меня как-то развлечь... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Но впечатляют они исключительно маму... стрррррашный оскал и львиный рык и машущие в воздухе лапы (* видать, от Бяши лапомашества поднабрался... *).
И после каждого такого выступления, мама все больше начинает бояться Винтера? Или пока он не демонстрирует зуппки, она забывает о страхах?))))

В нашем доме, похоже, поселилась дама в лабрадором, и гулять они выходят тоже в половине шестого утра... так что моего легко провоцируемого провокатора теперь опасно отпускать в свободный полет. :depress::depress::depress::depress: Иначе философское созерцание сугроба закончится кровавой сечей... :depress:
А лабрадор неровно дышит к Винтеру и желает показать кто тут главный? Или он Винтеру чем-то не зашел и Винтер хочет ему указать на место?
И какого возраста лабрадор? А воспитанный-дрессированный?
05.03.2015 в 08:43

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Вот этот момент мне нравится больше всего - обе молоко не любят, но обе пьют его за компанию)))) А с чего эта эпопея началась и почему обе втянулись?))))
Маме прописали таблетки-забыла-как-называются, причем их непременно надо запивать молоком, а Бяша... ну раз ее двуногая тайно пьет что-то из кружки, то это же наверняка вкуснятина-вкуснотища, и маленькой хорошенькой кисоньке оно тоже надо! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Может она грустненькая была потому что ей приключений не хватало?)))) А теперь стрессовое место ей гарантирует ежедневный всплеск адреналина да и душу всегда можно отвести надавав Винтеру по морде)))
Приключений не хватало?!! А рейды в комнату набить Винтеру мордасик, а если не дотянулась, то хоть по лапище вражеской настучать? А визиты Дианы Андреевны?!!! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Нет, если она хотела просто отомстить за что-то как ниндзЯ или сделать вид что она этого большого собака не боится н\даже на четверть когтя, то расчет самый правильный - в этот момент времени с Винтером, наверное, можно делать все что угодно, только бы не забирали еду, но если Бяша хочет внимания, то тактика заведомо провальная)))
О, это в чистом виде педагогическая миссия! Бяша таким образом мне помогает... ну она так думает... :lol::lol::lol: Бяша прекрасно понимает, что я недовольна тем, что Винтер при виде миски с едой сходит с ума, и пытается его по-своему, по-кошачьему, угомонить. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Винтер же пытается Бяшу угомонять, когда она ковер когтями чешет. А чем она хуже воспитатель? :lol::lol::lol::lol:

Ну ладно, перепрыгнул или подполз, но успел ли это завлекательное схватить и схомячить??? И что это должно быть такое, чтоб пойти на военные действия?))))
Обычно не успевает... Но запахи из бяшкиной миски или плохо закрытого мусорного ведра манят и туманят собакин разум... :lol::lol::lol::lol::lol:

Ну, а вдруг ты пока будешь ловить его по всей квартире, разольешь шелуху? Или не попадешь куда нужно))))
Шелуху лучше не проливать. :depress::depress::depress: Если на пол, то даже после помывки пол остается склизкий и скользкий, надо несколько раз перемывать. А если на ковер, то оно мигом впитывается, а потом засохшее фиг ототрешь... :depress::depress::depress: Так что лучше быть крайне аккуратной. :shuffle:

И после каждого такого выступления, мама все больше начинает бояться Винтера? Или пока он не демонстрирует зуппки, она забывает о страхах?))))
В обычной обстановке мама Винтера не боится. Чего его бояться, он же плюшка... :laugh: Она боится ЗА МЕНЯ, когда Винтер скалится, машет лапами и вообще... ну типа останусь я без руки... вся такая растерзанная и истекающая кровью... :buh::laugh::laugh::laugh::laugh:

А лабрадор неровно дышит к Винтеру и желает показать кто тут главный? Или он Винтеру чем-то не зашел и Винтер хочет ему указать на место? И какого возраста лабрадор? А воспитанный-дрессированный?
Лабрадор взрослый, и один раз подлетел уже к Винтеру. Не скажу, чтоб сразу кусаться, но напряженный. А Винтеру-то все равно, облизывать его собираются или жрать, у него реакция одинаковая - лай, шерсть дыбом и зубы наголо. Лучше мне держаться от лабрадора на расстоянии, а то хоть какой больной Винтер попортит ему палевую шкурку.
На слишком дрессированного лабрадор тоже не похож, но хотя бы отгоняемый. Хозяйка его отогнала и быстро увела подальше. А еще на лабрадоре, по-моему, был электро-шоковый ошейник... :upset:
05.03.2015 в 15:16

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Маме прописали таблетки-забыла-как-называются, причем их непременно надо запивать молоком, а Бяша... ну раз ее двуногая тайно пьет что-то из кружки, то это же наверняка вкуснятина-вкуснотища, и маленькой хорошенькой кисоньке оно тоже надо!
Бяша попадает в собственную ловушку раз за разом))) А потому уже да, потом уже несолидно отказываться))))

Приключений не хватало?!! А рейды в комнату набить Винтеру мордасик, а если не дотянулась, то хоть по лапище вражеской настучать? А визиты Дианы Андреевны?!!! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Может быть Диана Андреевна бывает недостаточно часто, для того чтоб обеспечить коше нужный уровень адреналина в организме))) Опять же, Винтер в 90 случаях из 100 даже не замечает что ему по какой-то части тела настучали)))

Бяша прекрасно понимает, что я недовольна тем, что Винтер при виде миски с едой сходит с ума, и пытается его по-своему, по-кошачьему, угомонить. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Винтер же пытается Бяшу угомонять, когда она ковер когтями чешет. А чем она хуже воспитатель?
Нет, с Бяшей понятно как она Винтера воспитывает, но как Винтер ставит на вид Бяше, когда она портит ковер??? Почему ты ни разу не рассказывала как он ее педагогирует???)))))

Шелуху лучше не проливать. :depress::depress::depress: Если на пол, то даже после помывки пол остается склизкий и скользкий, надо несколько раз перемывать. А если на ковер, то оно мигом впитывается, а потом засохшее фиг ототрешь... :depress::depress::depress: Так что лучше быть крайне аккуратной. :shuffle:
:buh:Шелуха, похоже, хуже атомной войны. Может ее использовать вместо цемента в строительстве? И вместо обойного клея и всяческих супермоментов?

А Винтеру-то все равно, облизывать его собираются или жрать, у него реакция одинаковая - лай, шерсть дыбом и зубы наголо. Лучше мне держаться от лабрадора на расстоянии, а то хоть какой больной Винтер попортит ему палевую шкурку.
Ну, у Винтер принцип простой - сначала кусь, а потом разберемся)))) И даже не скажешь что он вот совсем неправ))))
Опять же, противник посмотрит на зубы и сразу преисполнится уважения и почтения))))

На слишком дрессированного лабрадор тоже не похож, но хотя бы отгоняемый. Хозяйка его отогнала и быстро увела подальше. А еще на лабрадоре, по-моему, был электро-шоковый ошейник... :upset:
А это что такое и для чего используется??? Точнее, при каком "диагнозе" для поведения собаки?
06.03.2015 в 09:07

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Бяша попадает в собственную ловушку раз за разом))) А потому уже да, потом уже несолидно отказываться))))
Воду с молоком Бяша пьет с огромным удовольствием, не отказывается от добавки, и как мне кажется, пописы практически встали на место. ;) А вот чистая вода, по мнению Бяши - ядЪ. :lol::lol::lol:

Может быть Диана Андреевна бывает недостаточно часто, для того чтоб обеспечить коше нужный уровень адреналина в организме))) Опять же, Винтер в 90 случаях из 100 даже не замечает что ему по какой-то части тела настучали)))
Бяша, похоже, приватизировала мамину куртку. Она теперь не хочет возвращать ее законной владелице! Вчерашнюю битву за куртку мама проиграла, и пришлось ей идти в погреб в моей собакогулятельной куртке... :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Вот уж для Бяши был адреналин! Адреналинище!!! :lol::lol::lol:

Нет, с Бяшей понятно как она Винтера воспитывает, но как Винтер ставит на вид Бяше, когда она портит ковер??? Почему ты ни разу не рассказывала как он ее педагогирует???)))))
Винтер, в отличие от кошкоБяшки, прямолинеен: видит ковродрание и тут же летит исправлять ситуацию. А вслед герою летят всякие ругательные слова, потому как криминальное ковродрание обычно происходит ранним утром и в спальне. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Зато Бяша рада: мама на вторжение Винтера в спальню из кровати катапультируется моментально, а кошке того и надо. :lol::lol::lol::lol::lol:

Шелуха, похоже, хуже атомной войны. Может ее использовать вместо цемента в строительстве? И вместо обойного клея и всяческих супермоментов?
В качестве цемента оно вряд ли, а обои на шелуху приклеятся так, что потом никогда не отдерешь. :lol::lol::lol::lol: Без шуток: оно такое липкое и быстро загустевающее, что диву даешься, как в природе такое возможно... :upset::upset::upset: Минуту назад был как бы жидкий кисель, а уже - бац! - и комок твердого желе... :laugh::laugh::laugh:

Ну, у Винтер принцип простой - сначала кусь, а потом разберемся)))) И даже не скажешь что он вот совсем неправ)))) Опять же, противник посмотрит на зубы и сразу преисполнится уважения и почтения))))
Увы, Винтеру не попадались противники, которые бы чего-то там преисполнились. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Обычно находит коса на камень и летят клочья шерсти... :sith::sith::sith: Вчера, правда, Винтер хоть и дыбил шерсть и круги вокруг меня писал (на поводке, правда), но ни звука, ни рывка в сторону любимого друга Мики не сделал. А Мики не затыкался и вез пацана в нашу сторону... тот, в конце концов, даже был вынужден упать на снег, иначе никак... а я плюнула и с места не двинулась. В конце концов, сколько можно бегать от двух небольших по размеру идиотов? :sith::sith::sith:

А это что такое и для чего используется??? Точнее, при каком "диагнозе" для поведения собаки?
А это штука для дрессировки. Если без фанатизма, то удобная и эффективная: собак без поводка, на расстоянии (* близко от хозяина редкая собака решится безобразить... *), у хозяина в руках кнопочка... собак делает что-то плохое, хозяин жмет кнопочку, собак получает маленький разряд током... несколько повторов, и до собака доходит, что делать плохое нельзя, потому что айяйяй... Электрошоковый ошейник, если его нет, вполне успешно заменяется метко брошенной ошейником-цепочкой или какой-нибудь гремелкой... Но ЭШО это модный девайс, а бросаться цепочками - прошлый век... :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
06.03.2015 в 21:06

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Воду с молоком Бяша пьет с огромным удовольствием, не отказывается от добавки, и как мне кажется, пописы практически встали на место. ;) А вот чистая вода, по мнению Бяши - ядЪ
То есть, молоко она не любит, вода - ядъ, но молоко с водой - это дайте два и еще раз для удовольствия?)))) Интересный у прЫнцессы вкус и подход!)))))

Бяша, похоже, приватизировала мамину куртку. Она теперь не хочет возвращать ее законной владелице! Вчерашнюю битву за куртку мама проиграла, и пришлось ей идти в погреб в моей собакогулятельной куртке... :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Вот уж для Бяши был адреналин! Адреналинище!!! :lol:
А как проходил бой и как Бяше удалось отбить куртку так, что мама вынуждена была признать поражение и отдать Бяше отбитое имущество?))) И что в этой куртке такого, что принцесса признала ее достойной своей особы???))))

Винтер, в отличие от кошкоБяшки, прямолинеен: видит ковродрание и тут же летит исправлять ситуацию. А вслед герою летят всякие ругательные слова, потому как криминальное ковродрание обычно происходит ранним утром и в спальне. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Зато Бяша рада: мама на вторжение Винтера в спальню из кровати катапультируется моментально, а кошке того и надо
То есть, это так Бяша запускает для мамы "будильник")))) Я только не понимаю почему мама каждый раз так ведется на присутствие Винтера в спальне, особенно, если и так понятно что вслед за ругательными словами за ним прилетишь ты и заберешь нарушителя еще раньше, чем он переступит порог?))))

Вчера, правда, Винтер хоть и дыбил шерсть и круги вокруг меня писал (на поводке, правда), но ни звука, ни рывка в сторону любимого друга Мики не сделал. А Мики не затыкался и вез пацана в нашу сторону... тот, в конце концов, даже был вынужден упать на снег, иначе никак... а я плюнула и с места не двинулась. В конце концов, сколько можно бегать от двух небольших по размеру идиотов?
Слушай, может и нужно хотя бы раз цапнуть Мики и наконец научить его не лезть куда не следует? Заодно и его пацанов-хозяев научит хоть чему-то научит!

А это штука для дрессировки. Если без фанатизма, то удобная и эффективная: собак без поводка, на расстоянии (* близко от хозяина редкая собака решится безобразить... *), у хозяина в руках кнопочка... собак делает что-то плохое, хозяин жмет кнопочку, собак получает маленький разряд током... несколько повторов, и до собака доходит, что делать плохое нельзя, потому что айяйяй...
Ого, до чего дошел прогресс! А что скажешь про эти ультразвуковые, кажется, свистки для собак???
10.03.2015 в 10:11

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
То есть, молоко она не любит, вода - ядъ, но молоко с водой - это дайте два и еще раз для удовольствия?)))) Интересный у прЫнцессы вкус и подход!)))))
Бяша, видимо, считает, что помогает маме спастись от нелюбимого продукта, типа, я тебе помогу с молоком, а ты премируешь меня мяяяяясом... а добавку в молоко воды она, наверное, списывает на алчность молокопроизводителей - разбавили на молокозаводе, негодяи, и продают это честным людям и кошкам! :lol::lol::lol::lol:

А как проходил бой и как Бяше удалось отбить куртку так, что мама вынуждена была признать поражение и отдать Бяше отбитое имущество?))) И что в этой куртке такого, что принцесса признала ее достойной своей особы???))))
Бой происходил лапами-когтями и зубами, никаких вам шуточек. :buh::buh::buh::buh: Бяша на полном серьезе требовала куртку в свое полное распоряжение. :lol::lol::lol::lol: А что в этой куртке такого особенного, знает только сама Бяша... :upset::upset::upset::upset::upset: И, кстати, продолжает на этой куртке, в прихожей жить... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

То есть, это так Бяша запускает для мамы "будильник")))) Я только не понимаю почему мама каждый раз так ведется на присутствие Винтера в спальне, особенно, если и так понятно что вслед за ругательными словами за ним прилетишь ты и заберешь нарушителя еще раньше, чем он переступит порог?))))
Мама реагирует на нарушение периметра. :sith::sith::sith: А за нарушителем я не бегаю, вот еще... :lol::lol::lol::lol::lol: Ругательные слова страшшшным шепотом, и нарушитель сам бежит обратно. Да, такие вот у нас чудеса дрессировки... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Слушай, может и нужно хотя бы раз цапнуть Мики и наконец научить его не лезть куда не следует? Заодно и его пацанов-хозяев научит хоть чему-то научит!
В наморднике Винтер уже пару раз бил Мики - не помогло. :upset:
А без намордника... немного невезения, и зубики Винтера сделают из Мики инвалида, а то и трупа... он же овчарка, и клыки у него хорошего такого размера, и Винтер этой малявке позвоночник может перекусить, я уж молчу про гипотетическую дырку в животе и привет внутренним органам... Так что я, пожалуй, при виде Мики продолжу предаваться кровожадным мечтам, при этом прилагая все усилия, чтобы они не стали явью. :depress::depress::depress::depress::depress:

Ого, до чего дошел прогресс! А что скажешь про эти ультразвуковые, кажется, свистки для собак???
Вместо свистка у Винтера ультразвуковая я. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Наверно, такие свистки удобны в поле или в лесу, для пастушьих и охотничьих рабочих собак... они работают на большом расстоянии, не докричишься, а если докричишься, то голос сорвешь. :upset::upset::upset::upset::upset::upset: В зоомагазине видела, причем свисток был с регулятором: покрутил колесико - обычный свисток, покрутил в другую сторону - ультразвуковой. :super::super::super::super: А еще он настраивался на определенный тон, чтобы собака не реагировала на чужие ультразвуковые свистки... :upset: Но в реальной жизни не видела ни одного свистящего хозяина. :shuffle::shuffle::shuffle:
10.03.2015 в 22:02

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Бяша, видимо, считает, что помогает маме спастись от нелюбимого продукта, типа, я тебе помогу с молоком, а ты премируешь меня мяяяяясом... а добавку в молоко воды она, наверное, списывает на алчность молокопроизводителей - разбавили на молокозаводе, негодяи, и продают это честным людям и кошкам! :lol:
И что, мама ее мясом премирует или тщетны бяшины надежды на увеличение порции?))))
А разбавленное молоко нужно еще быстрее изничтожить, чтоб оно не портило картину и гармонию мира?))))

Бой происходил лапами-когтями и зубами, никаких вам шуточек. :buh::buh::buh::buh: Бяша на полном серьезе требовала куртку в свое полное распоряжение. :lol::lol::lol::lol:
Это тихая Бяша так воевала??? А раньше она к этой куртке в любви замечена не была???
И все так же не отдает маме куртку даже на поторогать-посмотреть?)))) Вы валерьянку на нее случайно не проливали хоть пару капель?))))

Мама реагирует на нарушение периметра. :sith::sith::sith: А за нарушителем я не бегаю, вот еще... :lol::lol::lol::lol::lol: Ругательные слова страшшшным шепотом, и нарушитель сам бежит обратно. Да, такие вот у нас чудеса дрессировки... :lol:
Так тем более чего ей реагировать на нарушение периметра, если нарушитель сразу получит по щам и вернется назад так ничего толком и не сделав)))
И ты еще недовольна дрессировкой и послушанием Винтера!))))Лучше бы Бяшу так повоспитывали, а не хорошего песика!))))

В наморднике Винтер уже пару раз бил Мики - не помогло. :upset:
А до хозяев Мики как не доходило так и не доходит... Ну ладно Винтер и ты бдящая, но не все ж вокруг такие да еще и в намордниках.

В зоомагазине видела, причем свисток был с регулятором: покрутил колесико - обычный свисток, покрутил в другую сторону - ультразвуковой. :super::super::super::super: А еще он настраивался на определенный тон, чтобы собака не реагировала на чужие ультразвуковые свистки... :upset: Но в реальной жизни не видела ни одного свистящего хозяина
Ну, видать у вас хозяева настолько суровы, что влет переходят на ультразвуковой свист без всяких свистков и доходчиво объясняют своим собакенам чего от них хотят))))
11.03.2015 в 10:02

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
И что, мама ее мясом премирует или тщетны бяшины надежды на увеличение порции?)))) А разбавленное молоко нужно еще быстрее изничтожить, чтоб оно не портило картину и гармонию мира?))))
Никакого мяса! Только молоко с "аш два о", только хардкор! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Но обязательно теплое. Если молокосодержащая вода остыла, Бяша напиток игнорирует. Если добавить теплого молока (или даже воды), то может и допить. :lol::lol::lol::lol::lol:

Это тихая Бяша так воевала??? А раньше она к этой куртке в любви замечена не была??? И все так же не отдает маме куртку даже на поторогать-посмотреть?)))) Вы валерьянку на нее случайно не проливали хоть пару капель?))))
Раньше куртка висела в шкафу, а тут мам ее на минуточку положила в прихожей, пока одевалась... но обратно уже не получила, куртку уже заняла милая тихая Бяша. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Валерьянку на куртку точно не проливали, впрочем, Бяша к валерьянке равнодушна. :lol::lol::lol::lol::lol:
Сейчас куртку можно и забрать, пока Бяша где-то в другом месте ходит (* не 24 часа в сутки она же там лежит... *), но теперь мама уже дрессированная, и сама добровольно куртку не убирает, чтобы Бяшеньке было удобно лежать... :lol::lol::lol::lol: А Бяшенька уже приспособилась спать и не просыпаться, даже когда с Винтером на прогулку собираемся, и Винтер мимо нее радостно носится... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Так тем более чего ей реагировать на нарушение периметра, если нарушитель сразу получит по щам и вернется назад так ничего толком и не сделав))) И ты еще недовольна дрессировкой и послушанием Винтера!))))Лучше бы Бяшу так повоспитывали, а не хорошего песика!))))
Ох, оба мои жулика стоят друг друга... :buh::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

А до хозяев Мики как не доходило так и не доходит... Ну ладно Винтер и ты бдящая, но не все ж вокруг такие да еще и в намордниках.
До хозяев и не дойдет никогда. :depress::depress::depress: Хорошо, что Мики стали на поводке водить, и то полтора года, как Винтер появился, доходило, а то раньше он в свободном полете летал, и вся надежда при его сволочном характере была на быстроту ног. :depress::depress::depress:

Ну, видать у вас хозяева настолько суровы, что влет переходят на ультразвуковой свист без всяких свистков и доходчиво объясняют своим собакенам чего от них хотят))))
Подозреваю, в городских условиях свисток - пижонство. :lol::lol::lol: А пастушьих собак в Англии приучают по свистку работать... пастух издали руководит, а колли носятся как заведенные, выполняют, что он им там насвистел... :super::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
11.03.2015 в 16:38

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Никакого мяса! Только молоко с "аш два о", только хардкор! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Но обязательно теплое. Если молокосодержащая вода остыла, Бяша напиток игнорирует. Если добавить теплого молока (или даже воды), то может и допить

Она еще и харчами перебирает!))) Если не теплое, то и пить не будет))) Но мне интересно, это молокосодержащая вода или водянистое молоко должно быть, чтоб принцесса изъявили желание его попить?))))

Раньше куртка висела в шкафу, а тут мам ее на минуточку положила в прихожей, пока одевалась... но обратно уже не получила, куртку уже заняла милая тихая Бяша. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Валерьянку на куртку точно не проливали, впрочем, Бяша к валерьянке равнодушна. :lol::lol::lol::lol::lol:
Сейчас куртку можно и забрать, пока Бяша где-то в другом месте ходит (* не 24 часа в сутки она же там лежит... *), но теперь мама уже дрессированная, и сама добровольно куртку не убирает, чтобы Бяшеньке было удобно лежать... :lol::lol::lol::lol: А Бяшенька уже приспособилась спать и не просыпаться, даже когда с Винтером на прогулку собираемся, и Винтер мимо нее радостно носится... :lol:

Это у мамы выходная куртка или "для внутреннего потребления" вроде дач и чего-то такого?)))
Однако, мама у вас очень быстро капитулировала и отдала захватчику добычу. Или Бяша ее еще и покусать-поцарапать успела с воспитательными целями?))))
Винтер не пытался ее разбудить и на деле доказать ее неправоту или ты опять бдишь и не позволяешь свершиться справедливой каре?))))

До хозяев и не дойдет никогда. :depress::depress::depress: Хорошо, что Мики стали на поводке водить, и то полтора года, как Винтер появился, доходило, а то раньше он в свободном полете летал, и вся надежда при его сволочном характере была на быстроту ног. :depress:
Ну, быстрота ног не всегда спасет - он же маленький, а у большой собаки шаг шире и вся микина быстрота ног будет как зайцу спот-сигнал с большой быстрой собакой.

Подозреваю, в городских условиях свисток - пижонство. :lol::lol::lol: А пастушьих собак в Англии приучают по свистку работать... пастух издали руководит, а колли носятся как заведенные, выполняют, что он им там насвистел... :super::laugh:
гы-гы, а если он им насвистел что-то такое, что и сам не понял?)))) Или там ограниченный диапазон свистков и "импровизация на тему" не получится?))))
12.03.2015 в 09:26

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Она еще и харчами перебирает!))) Если не теплое, то и пить не будет))) Но мне интересно, это молокосодержащая вода или водянистое молоко должно быть, чтоб принцесса изъявили желание его попить?))))
Ну любит девочка теплое... :shuffle::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
А молокосодержащая жидкость должна содержать в себе КОМПАНИЮ в виде мамы! :lol::lol::lol::lol::lol: Бяша, полагаю, вроде меня, я вон пиво сильно не люблю, но в хорошей компании да под долгий разговор пару бокалов осилю. Если темное. :lol::lol::lol: Одна я пиво пить точно не буду. Бяша одна тоже не будет пить. Даже чистое молоко. Даже теплое. :lol::lol::lol:

Это у мамы выходная куртка или "для внутреннего потребления" вроде дач и чего-то такого?))) Однако, мама у вас очень быстро капитулировала и отдала захватчику добычу. Или Бяша ее еще и покусать-поцарапать успела с воспитательными целями?)))) Винтер не пытался ее разбудить и на деле доказать ее неправоту или ты опять бдишь и не позволяешь свершиться справедливой каре?))))
Это мамина куртка как бы для мичуринского (дачи). Но дачная она только поздней осенью, потому что теплая, практически зимняя, а зимой какое сельские хозяйство... Так что зимой она погребная... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Бяша билась за куртку не только с мамой (* с мамой-то все ясно, какой из нее боец, ее любая кошкоБяшка поборет... *), но и даже со мной. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Для начала она легла и изобразила свинцовый блинчик. Такой блинчик очень трудно спихнуть хоть откуда, ибо Бяша как-то внезапно тяжелеет и прилипает к любой поверхности... Потом, при попытке вытащить куртку из-под кошки, Бяша стала махать лапами и кусаццо. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Не, не поцарапала, но серьезность намерений изобразила доходчиво. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Теперь кошкоБяшка хитрит: если мамы нет дома, она может и в спальне поспать, и на кухне потусоваться, а как мама на порог - кошка сидит на куртке и встречает, типа тут и была, только проснулась, никуда не уходила. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Винтер, в принципе, привыкает к наличию Бяшки в коридоре. Сперва нос к ней тянул, но получал лапой, так что теперь и не тянет. Лежит оно себе и лежит, лучше не задевать... :lol::lol::lol:
А будет кое-кто неправ, я же на страже, поправлю. :super::laugh::laugh::laugh::laugh:


Ну, быстрота ног не всегда спасет - он же маленький, а у большой собаки шаг шире и вся микина быстрота ног будет как зайцу спот-сигнал с большой быстрой собакой.
Быстрота ног и ловкость. Пойди, поймай. :lol::lol::lol: Петляет между лап, как зайчишко! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
На Винтера тут недавно агрессивно прореагировал песик сенбернарчик, так от него проще было круговую оборону держать, чем от Мики. Большие собаки не столь поворотливы... Мики в аналогичной ситуации успевал обежать и куснуть, гад... :shuffle::laugh::laugh::laugh:

гы-гы, а если он им насвистел что-то такое, что и сам не понял?)))) Или там ограниченный диапазон свистков и "импровизация на тему" не получится?))))
Пастух сам себе не враг, чтоб чего-нибудь насвистеть... барашки же свои собственные, жалко, усвистят еще куда-нибудь, пока собаки сигналы хозяйские расшифровывают... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
И я где-то читала, что у каждого пастуха своя система свистков, чужая пастушья овчарка с ним работать не сможет - не поймет. :lol::lol::lol::lol::lol:
12.03.2015 в 20:16

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
А молокосодержащая жидкость должна содержать в себе КОМПАНИЮ в виде мамы! :lol::lol::lol::lol::lol: Бяша, полагаю, вроде меня, я вон пиво сильно не люблю, но в хорошей компании да под долгий разговор пару бокалов осилю. Если темное. :lol::lol::lol: Одна я пиво пить точно не буду. Бяша одна тоже не будет пить. Даже чистое молоко. Даже теплое
И как мама, всегда согласна составить компанию?))) А кто подает идею и, если Бяша, то как?))))Нахваталась она от тебя дурного и ладно бы с пивом, но молоко???)))))
Я, кстати, пиво тоже предпочитаю в компании потреблять, потому что без компании у него вкус не тот))))

Бяша билась за куртку не только с мамой (* с мамой-то все ясно, какой из нее боец, ее любая кошкоБяшка поборет... *), но и даже со мной. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Для начала она легла и изобразила свинцовый блинчик. Такой блинчик очень трудно спихнуть хоть откуда, ибо Бяша как-то внезапно тяжелеет и прилипает к любой поверхности... Потом, при попытке вытащить куртку из-под кошки, Бяша стала махать лапами и кусаццо. Не, не поцарапала, но серьезность намерений изобразила доходчиво.
И ты отступила так легко???))) Ладно мама - она действительно никакой боей и самое слабое звено в войне с кошкобяшкой, но ты???))) И вообще, раз она блюдет куртку только при маме, что мешает тебе совершить диверсию?))))

Винтер, в принципе, привыкает к наличию Бяшки в коридоре. Сперва нос к ней тянул, но получал лапой, так что теперь и не тянет. Лежит оно себе и лежит, лучше не задевать...
Ага, раз на высоте, то можно и Винтера попедагогировать лапой)))) А вот если опустить на один уровень и убрать тебя?))))

На Винтера тут недавно агрессивно прореагировал песик сенбернарчик, так от него проще было круговую оборону держать, чем от Мики. Большие собаки не столь поворотливы... Мики в аналогичной ситуации успевал обежать и куснуть, гад... :shuffle:
Сенбернар агрессивный??? Это где вы такого откопали??? Они ж все по жизни флегматики? Вроде. Или это зобный продукт генной инженерии, случайно попавшийся на пути ангела Винтера?))))

И я где-то читала, что у каждого пастуха своя система свистков, чужая пастушья овчарка с ним работать не сможет - не поймет. :lol::lol::lol::lol::lol:
А если, к примкру, один пастух продает или дарит свою собаку другому пастуху - как эта собака должна понимать другую систему? Или перецчить не проблема?
13.03.2015 в 09:15

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
И как мама, всегда согласна составить компанию?))) А кто подает идею и, если Бяша, то как?))))Нахваталась она от тебя дурного и ладно бы с пивом, но молоко???))))) Я, кстати, пиво тоже предпочитаю в компании потреблять, потому что без компании у него вкус не тот))))
У мамы выбора нет, ей какую-то таблетку положено запивать молоком. Так что компанию Бяша ей составляет, а не наоборот. Даже если кошкоБяшка вдруг откажется наотрез, маме молоко пить придется. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: А Бяша при виде кружки, в которой мама греет молоко на плите, говорит "миииииииии!", типа, пить одному - верный признак молокоголизма. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Без компании я вообще пиво никак, не то, что вкус у пива не тот, а вообще одна мысоль в голове "как это вообще пить можно?!!". А в компании эта мысоль как-то не появляется, она моих подруг боится, видимо. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

И ты отступила так легко???))) Ладно мама - она действительно никакой боей и самое слабое звено в войне с кошкобяшкой, но ты???))) И вообще, раз она блюдет куртку только при маме, что мешает тебе совершить диверсию?))))
А я с кошкоБяшкой вообще не в состоянии войны... :shuffle::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Ну не могу я воевать, когда меня ржач парализует и "хи-хи" бьет. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: А Бяша так забавно с серьезным видом прижавши ухи не отдавала мне куртку... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
А как смешно Бяша вместе с курткой съезжает на пол, когда срывается с места строить Винтера... над ее полетами уже даже Винтер хохочет. Но Бяша все это проделывает с самой серьезной мордой... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
В общем, куртка лежит все там же. Ну да, странное место для куртки. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Но кошке нравится. :super::super::super::super::super: Но летом, конечно же, я уберу зимнюю куртку в шкаф... :shuffle:

Ага, раз на высоте, то можно и Винтера попедагогировать лапой)))) А вот если опустить на один уровень и убрать тебя?))))
Если на высоте, то при Винтере, шныряющем туда-сюда, Бяша преспокойно дрыхнет. Они получаются на одном уровне, и Винтеру спящая кошка неинтересна, он на нее за три года-то насмотрелся. :laugh: А вот бегущая - это по-прежнему да, замануха. Но тоже уже без прежнего идиотизма энтузиазма. Бяша побежала, Винтер побежал... легкой рысцой оба. Раньше летали галопом, и Винтер со всей дури влетал в обеденный стол в комнате, потому что Бяша пробегала под этот самый стол и языки казала из дальнего угла. :depress::depress::depress:

Сенбернар агрессивный??? Это где вы такого откопали??? Они ж все по жизни флегматики? Вроде. Или это зобный продукт генной инженерии, случайно попавшийся на пути ангела Винтера?)))
Сенбернар оказался агрессивный... сама в шоке. :upset: Из-за машины он вылетел вовсе не дружить и любить весь мир... :upset::upset::upset: Что не мешает ему быть флегматиком - успокоился все-таки быстро. :super::super::super: Винтер обиженно попищал чуть дольше: но он у меня возбудимец, да и облом ой как прочувствовал, вместо кидания канатика получил урок по хождению рядом, остановкам, поворотам, и метрах в пяти от пялящегося в упор сенбернара, который чуть ранее хотел куснуть бедненькую вавчарочку... :laugh::laugh::laugh::laugh:
А чего продукт оный экземпляр... может просто мы, весело насвистывая и вприпрыжку, вторглись в зону его ответственности, а он охранял машину и двух дядек? Но после злобных лабрадоров (* наш новый сосед на общелабрадорном фоне - няшка! *) и золотистого ретривера (* голден вообще должен думать, Что зубки у него - только косточку грызть, а для остального - язык для полного зализа до смерти!!!!!!!!!!!!!!!! *), которого водили в наморднике (!!!!!!!), потому что он кидался жрать все живое, я не удивлюсь злобному сенбернару... :shuffle::shuffle::shuffle:

А если, к примкру, один пастух продает или дарит свою собаку другому пастуху - как эта собака должна понимать другую систему? Или перецчить не проблема?
Наверное, переучивают. :super: Может, системы не совсем уж кардинально различаются, а те же бордер-колли очень умны и трудоголики, их кормить не надо - дай попасти кого-нибудь. :super: Опять же, собака учится у других собак. Есть же такой метод обучения щенков - подражанием взрослым и обученным. Взрослые тоже друг у друга перенимают... мой, вон, учит же всех плохому. :lol::lol::lol::lol::lol:
Пастушеские собаки очень дороги, и если их покупают за огромные деньги, то уж, наверное, не только в носик цалавать. :laugh::laugh::laugh: Недавно напоролась в книге рекордов Гиннеса на факт, что самая дорогая собака в мире как раз бордер, весь из себя чемпионистый по пастьбе барашков, продан, если не путаю, за 250 тысяч долларов. ;)
13.03.2015 в 16:09

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
У мамы выбора нет, ей какую-то таблетку положено запивать молоком. Так что компанию Бяша ей составляет, а не наоборот. Даже если кошкоБяшка вдруг откажется наотрез, маме молоко пить придется. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: А Бяша при виде кружки, в которой мама греет молоко на плите, говорит "миииииииии!", типа, пить одному - верный признак молокоголизма. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Видимо считает что избавляет маму от страшной участи))) Ну, или делит горе молокопития пополам как настоящий друг и соратник))) Вызывает, так сказать, огонь на себя))))

над ее полетами уже даже Винтер хохочет. Но Бяша все это проделывает с самой серьезной мордой... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
В общем, куртка лежит все там же. Ну да, странное место для куртки. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Но кошке нравится. :super::super::super::super::super: Но летом, конечно же, я уберу зимнюю куртку в шкаф...

Ну, Бяша хочет отработать полет до совершенства, чтоб никакие скептично настроенные собакены не хохотали над таким серьезным делом))))
И ты уверена что тебе летом позволят убрать куртку??? Зубы и когти тебе уже продемонстрировали и твое хи-хи явно посчитали за признак страха и уважения))))

Если на высоте, то при Винтере, шныряющем туда-сюда, Бяша преспокойно дрыхнет. Они получаются на одном уровне, и Винтеру спящая кошка неинтересна, он на нее за три года-то насмотрелся. :laugh: А вот бегущая - это по-прежнему да, замануха. Но тоже уже без прежнего идиотизма энтузиазма. Бяша побежала, Винтер побежал... легкой рысцой оба. Раньше летали галопом, и Винтер со всей дури влетал в обеденный стол в комнате, потому что Бяша пробегала под этот самый стол и языки казала из дальнего угла.
Ну так бегущая ж она еще и хвостом у Винтера перед глазами виляет, а как от такого удержишься, будь ты трижды просветленный буддист и ангел во плоти!))))
У Бяши под обеденным столок супер-пупер надежная и недоставучая Винтером нычка???

А чего продукт оный экземпляр... может просто мы, весело насвистывая и вприпрыжку, вторглись в зону его ответственности, а он охранял машину и двух дядек? Но после злобных лабрадоров (* наш новый сосед на общелабрадорном фоне - няшка! *) и золотистого ретривера (* голден вообще должен думать, Что зубки у него - только косточку грызть, а для остального - язык для полного зализа до смерти!!!!!!!!!!!!!!!! *), которого водили в наморднике (!!!!!!!), потому что он кидался жрать все живое, я не удивлюсь злобному сенбернару...
Сенбернар, лабрадор, ретривер???:horror::buh: Сиамских кошек сделали дружелюбными, а добродушных собак кровожадными? На кой фиг??? Или это воспитание такое???

Пастушеские собаки очень дороги, и если их покупают за огромные деньги, то уж, наверное, не только в носик цалавать. :laugh::laugh::laugh: Недавно напоролась в книге рекордов Гиннеса на факт, что самая дорогая собака в мире как раз бордер, весь из себя чемпионистый по пастьбе барашков, продан, если не путаю, за 250 тысяч долларов.
Еще не Боинг, но уже правое крыло))))) Этот собак был умнее пастухов, хозяина и заводчиков?)))
А твой Винтер учит не плохому, а доброму и вечному и не его вина, что остальным это не доходит сразу)))
16.03.2015 в 10:26

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Видимо считает что избавляет маму от страшной участи))) Ну, или делит горе молокопития пополам как настоящий друг и соратник))) Вызывает, так сказать, огонь на себя))))
Вчера мамы не было дома, я налила молокосодержащую жидкость в миску, взяла спящую Бяшку тепленькой, поставила ее перед фактом, и ей пришлось выпить. Да, я очень коварная. Я-то пила в этот момент чай, но Бяша явно думала, что я тоже пью молоко... :lol::lol::lol::lol:

Ну, Бяша хочет отработать полет до совершенства, чтоб никакие скептично настроенные собакены не хохотали над таким серьезным делом)))) И ты уверена что тебе летом позволят убрать куртку??? Зубы и когти тебе уже продемонстрировали и твое хи-хи явно посчитали за признак страха и уважения))))
Видишь ли, у Бяши есть привычка мигрировать... :laugh::laugh::laugh: Она периодически меняет любимое место, и к лету ее курточное место в прихожей гарантированно сменится на какой-то другое. :lol::lol::lol::lol: И куртка после этого будет добропорядочно и смирно висеть в шкафу... :super:

Ну так бегущая ж она еще и хвостом у Винтера перед глазами виляет, а как от такого удержишься, будь ты трижды просветленный буддист и ангел во плоти!)))) У Бяши под обеденным столок супер-пупер надежная и недоставучая Винтером нычка???
Если хвост виляет перед глазами каждый день, то он неизбежно примелькивается, надоедает и вообще лень... :lol::lol::lol::lol:
Под обеденным столом стоят пять стульев, в ножках которых Бяша может партизанить до позеленения. А еще она может на сидения стульев запрыгнуть и махать оттуда лапой, защищенная спинками... Винтер туда не входит, давно прошли те благословенные времена, когда он там пасся... проползти-то он сможет, но пока он будет ползти, кошки там уже не будет. :lol::lol::lol::lol::lol:

Сенбернар, лабрадор, ретривер???:horror::buh: Сиамских кошек сделали дружелюбными, а добродушных собак кровожадными? На кой фиг??? Или это воспитание такое???
Я не знаю, как надо воспитывать голдена, чтобы он на собак и на людей (!!!) кидался... фантазии не хватает. Боюсь, такое могло только родиться. :upset: Ну или собака заболела опухолью мозга... :upset::upset::upset: Ну или хозяин полный придурок, сорвал психику собаке, растравив голдена на кусачках. Но это маловероятно, потому что с тем голденом была немолодая женщина, достаточно адекватная, раз ее собака была в наморднике... да и сомневаюсь, что найдется тренер-недоумок, который возьмет голдена на обучение кусанию... :upset::upset::upset::upset:
Любая собака будет швыряться, если это нравится хозяину. Она же не идиотка, все понимает, и очень ценит одобрение хозяина... но добрая по натуре будет только делать вид, обозначать, а злая - получать удовольствие. :upset: В СССРе, например, большой пудель относился к служебным собакам, и должен был сдавать защитно-караульную службу. Добрейшая порода собак! И ведь сдавали, потому что умные. Артистично делали вид... :lol::lol::lol::lol::lol: То же и с колли... но среди колли все-таки чаще попадались экземпляры с более серьезным характером, которые против фигуранта работали в кайф. :upset:

Еще не Боинг, но уже правое крыло))))) Этот собак был умнее пастухов, хозяина и заводчиков?))) А твой Винтер учит не плохому, а доброму и вечному и не его вина, что остальным это не доходит сразу)))
Про ум той собаки у Гиннеса ничего не написали, только про цену. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
А Винтер все-таки заразка, но с возрастом стал чуть поспокойнее... сегодня, например, в шесть утра он-таки не стал голосить на весь квартал при виде стаи бездомных... он жевал канат, дыбил шерсть, но заинтересовался ими без фанатизма... а бездомные орали на пол-города. :shuffle:
16.03.2015 в 20:47

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Вчера мамы не было дома, я налила молокосодержащую жидкость в миску, взяла спящую Бяшку тепленькой, поставила ее перед фактом, и ей пришлось выпить. Да, я очень коварная. Я-то пила в этот момент чай, но Бяша явно думала, что я тоже пью молоко... :lol:
Твоему коварству нет пределов!)))) Сонная Бяша даже не осознала подвоха и выпила только потому, что чувствовала ответственность за своих двуногих!))))

Видишь ли, у Бяши есть привычка мигрировать... :laugh::laugh::laugh: Она периодически меняет любимое место, и к лету ее курточное место в прихожей гарантированно сменится на какой-то другое. :lol::lol::lol::lol: И куртка после этого будет добропорядочно и смирно висеть в шкафу...
То есть, исключительно на этом сомнительном предположении держится твоя схема на изъятие куртки в шкаф???)))) А если Бяша решит сторожить куртку, независимо от времени года?))))

Под обеденным столом стоят пять стульев, в ножках которых Бяша может партизанить до позеленения. А еще она может на сидения стульев запрыгнуть и махать оттуда лапой, защищенная спинками... Винтер туда не входит, давно прошли те благословенные времена, когда он там пасся... проползти-то он сможет, но пока он будет ползти, кошки там уже не будет.
А когда он там пасся? С его габаритами оно ж можно было только в щенячьем возрасте, а дальше только ползти со скрежетом и нарушением режима секретности))))

Я не знаю, как надо воспитывать голдена, чтобы он на собак и на людей (!!!) кидался... фантазии не хватает. Боюсь, такое могло только родиться. :upset: Ну или собака заболела опухолью мозга...
При опухолях мозга такое может быть???
Нет, ну с "такое могло только родиться" - понятно, бывает всякое и доказано не раз и не два.

В СССРе, например, большой пудель относился к служебным собакам, и должен был сдавать защитно-караульную службу. Добрейшая порода собак! И ведь сдавали, потому что умные. Артистично делали вид... :lol::lol::lol::lol::lol:
Что, натурально делали вид??? А как им внушали это???

А Винтер все-таки заразка, но с возрастом стал чуть поспокойнее... сегодня, например, в шесть утра он-таки не стал голосить на весь квартал при виде стаи бездомных... он жевал канат, дыбил шерсть, но заинтересовался ими без фанатизма... а бездомные орали на пол-города.
Ну вот и зря! Может эти полгорода по вашему лаю как по будильнику утром вставали, а сегодня проспали по вашей вине!)))) Тоже мне благость сделали!))))
17.03.2015 в 09:09

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Твоему коварству нет пределов!)))) Сонная Бяша даже не осознала подвоха и выпила только потому, что чувствовала ответственность за своих двуногих!))))
Муахаха! Сама восхищаюсь своим коварством! :lol::lol::lol::lol::lol: Надо же как-то вливать в кошку воду, а то моду взяла не посещать туалетов... :depress:

То есть, исключительно на этом сомнительном предположении держится твоя схема на изъятие куртки в шкаф???)))) А если Бяша решит сторожить куртку, независимо от времени года?))))
Схема железобетонная, а вовсе даже не сомнительная, и строится тонком понимании особенностей кошкоБяшкиной психологии. :lol::lol::lol: Тем более, Бяша выделяет эту куртку только если дома мама, этакие показательные выступления... а когда мамы дома нет, Бяша вообще либо на кухне под батареей сауну или спа-процедуры принимает, либо в спальне дрыхнет на обычном пледике. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

А когда он там пасся? С его габаритами оно ж можно было только в щенячьем возрасте, а дальше только ползти со скрежетом и нарушением режима секретности))))
В щенячестве и пасся. :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh: А уже в полгода Винтер проникал в подстолье исключительно, когда я мою пол и убираю стулья... ему до сих пор в такие моменты нравится лежать под столом... а Бяше сидеть на стульях, которые стоят на диване. :lol::lol::lol::lol::lol: Но главное нарушение режима секретности, чтоб ты знала - показать, что вообще умеешь неплохо ползать! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

При опухолях мозга такое может быть??? Нет, ну с "такое могло только родиться" - понятно, бывает всякое и доказано не раз и не два.
Ну если жила-была милая добрая собачка, и ее внезапно беспричинно переклинило, то вариант проблем со здоровьем - самый логичный. :upset::upset::upset: Опухоль может давать вспышки агрессии, гормональные сбои могут... инсульт опять же... Когда кошкоБяшка, обычно очень мирная, устроила в клинике ветеринарам и нам геноцид, стала кидаться на людей как дикая пантера, ее скрутили и стали в глаза светить... инсульт искали. :upset::upset::upset: К счастью, это было не оно. :shuffle:

Что, натурально делали вид??? А как им внушали это???
Натурально делали вид, я про это читала. Нет, все всё понимали, и те, кто принимал сдачу экзамена, в первую очередь, но пудели старались изо всех сил! :lol::lol::lol::lol: А и внушать особо не надо: нормальный пудель обожает хозяина, для него разобьется в лепешку, и если хозяина радует задержание нарушителя, значит, будет играть в задержание. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Ну вот и зря! Может эти полгорода по вашему лаю как по будильнику утром вставали, а сегодня проспали по вашей вине!)))) Тоже мне благость сделали!))))
Если они и вставали по чьему-то лаю, как по будильнику, то это точно был не винтеров лай! :lol::lol::lol::lol::lol::lol: У Винетра с утра ротик занят канатикожеванием, оттого он молчалив и сосредоточен на ожидании канатикокидания... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
17.03.2015 в 14:13

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Муахаха! Сама восхищаюсь своим коварством! :lol::lol::lol::lol::lol: Надо же как-то вливать в кошку воду, а то моду взяла не посещать туалетов...
А Бяша все так же упорствует в ереси или ты действуешь на опережение???

Схема железобетонная, а вовсе даже не сомнительная, и строится тонком понимании особенностей кошкоБяшкиной психологии. :lol::lol::lol: Тем более, Бяша выделяет эту куртку только если дома мама, этакие показательные выступления... а когда мамы дома нет, Бяша вообще либо на кухне под батареей сауну или спа-процедуры принимает, либо в спальне дрыхнет на обычном пледике. :lol:
В общем, Бяша показывает что все мамино - это теперь ее и они перешли на новый, еще более глубокий и интимный, уровень отношений)))) Общая еда и постель - это уже не то!))))

А уже в полгода Винтер проникал в подстолье исключительно, когда я мою пол и убираю стулья... ему до сих пор в такие моменты нравится лежать под столом... а Бяше сидеть на стульях, которые стоят на диване. :lol::lol::lol::lol::lol: Но главное нарушение режима секретности, чтоб ты знала - показать, что вообще умеешь неплохо ползать! :lol:
А неплохо ползать - это так чтоб слышно и видно было всем заинтересованым и чтоб, недайбохх, никто не пропустил))))
Прынцесса, я так вижу, на стульях на диване прям совсем на троне в этот момент восседает и презрительно смотрит на жалких двуногих и лающих))))

Натурально делали вид, я про это читала. Нет, все всё понимали, и те, кто принимал сдачу экзамена, в первую очередь, но пудели старались изо всех сил!
Вопрос только зачем это нужно было?))) В том плане, что считать их служебными и заставлять делать то, что не то чтоб соответствовало породному характеру)))

Если они и вставали по чьему-то лаю, как по будильнику, то это точно был не винтеров лай! :lol::lol::lol::lol::lol::lol: У Винетра с утра ротик занят канатикожеванием, оттого он молчалив и сосредоточен на ожидании канатикокидания...
Вот так вот и умирают демократия и гласность!)))) Закрыли пасть и ВСЕ, даже поприветствовать полгорода с добрым утром не дают!))))
18.03.2015 в 08:41

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
А Бяша все так же упорствует в ереси или ты действуешь на опережение???
Вроде нормализовалось. :shuffle: Но вместо немножки чистого молока Бяша теперь получает много молокосодержащей воды, и это приходится идти и выливать в положенные места. :shuffle::shuffle::shuffle:

В общем, Бяша показывает что все мамино - это теперь ее и они перешли на новый, еще более глубокий и интимный, уровень отношений)))) Общая еда и постель - это уже не то!))))
Все-таки, мне кажется, работает еще один фактор: Бяша осваивает всю территорию квартиры, в том числе и ту, которая прежде была под протекторатом Винтера. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Прихожая, комната... Бяша старается бывать везде, а в прихожей вообще поселилась жить. Следующим шагом будет заселение в комнату. :lol::lol::lol::lol:

А неплохо ползать - это так чтоб слышно и видно было всем заинтересованым и чтоб, недайбохх, никто не пропустил)))) Прынцесса, я так вижу, на стульях на диване прям совсем на троне в этот момент восседает и презрительно смотрит на жалких двуногих и лающих))))
Неплохо ползать - это быстро, скрытно и бесшумно. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Пару дней назад наблюдала картину: Винтер весь заполз глубоко под стол, что-то там ценное понюхал, а потом так же бесшумно выполз обратно хвостом вперед. А были бы показательные выступления для меня, стулья бы падали с грохотом, стол бы ходуном ходил... :lol::lol::lol::lol::lol:
У прЫнцессы Бяши не получается сидеть на стульях как на троне... стулья же задвинуты под стол, так что Бяша передвигается по сидениям на полусогнутых, без должного королевского величия. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: И, кстати, лающие живут этажом ниже, их зовут Мики, а у нас все тихие. :lol::lol::lol::lol:

Вопрос только зачем это нужно было?))) В том плане, что считать их служебными и заставлять делать то, что не то чтоб соответствовало породному характеру)))
Собаки крупные. Зубы есть. Если не стричь - внушают, испугаться можно... Значит, должны ловить нарушителя границ и расхитителя госсобственности! :lol::lol::lol: Но я бы больше прочувствовала логику, если бы пуделей отнесли к охотничьим, а не служебным... :upset:

Вот так вот и умирают демократия и гласность!)))) Закрыли пасть и ВСЕ, даже поприветствовать полгорода с добрым утром не дают!))))
О, поверь, так много желающих пробудить горожан с рассветом, что потеря невелика... :lol::lol::lol::lol::lol: Сегодня, например, неостановимо лаяли две стаи в разных краях микрорайона... на Винтера разоралась издалека какая-то овчарка, хорошо, что с хозяином и на поводке - увели быстро... потом между домами лаяли две какие-то мелкие собаки, мы их не видели, но очень хорошо слышали. И это все звучало примерно в шесть утра. :buh:
Не, меня не удивляет, что горожане не любят собак и собаководов. Но то, что основной шум создают бездомыши, знают в основном собаковладельцы... :depress:
18.03.2015 в 15:34

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Но вместо немножки чистого молока Бяша теперь получает много молокосодержащей воды, и это приходится идти и выливать в положенные места.
И Бяша до сих пор не просекла что ее разводят как несмышленыша???))) Нет, ну взять сонную и тепленькую - это понятно, не сообразила, но коварство проходит и в трезвом сознании???)))

Прихожая, комната... Бяша старается бывать везде, а в прихожей вообще поселилась жить. Следующим шагом будет заселение в комнату. :lol:
В общем, самое задискриминированное, по факту, существо, Винтер)))

Неплохо ползать - это быстро, скрытно и бесшумно. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Пару дней назад наблюдала картину: Винтер весь заполз глубоко под стол, что-то там ценное понюхал, а потом так же бесшумно выполз обратно хвостом вперед. А были бы показательные выступления для меня, стулья бы падали с грохотом, стол бы ходуном ходил... :lol:
Но ты хоть определила что он там такое ценное нанюхал, что провел операцию по заползанию и выползанию в лучших традициях элитного спецназа?))))
Может он и есть такой, а перед тобой маскируется падающими стульями и рассыпающимся на запчасти столом?))))

У прЫнцессы Бяши не получается сидеть на стульях как на троне... стулья же задвинуты под стол, так что Бяша передвигается по сидениям на полусогнутых, без должного королевского величия. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: И, кстати, лающие живут этажом ниже, их зовут Мики, а у нас все тихие. :lol:
Не, ты ж говорила что во время мойки стулья ставятся на диван, а на стульях самоустанавливается Бяша))) Или я что-то не так поняла???

Сегодня, например, неостановимо лаяли две стаи в разных краях микрорайона... на Винтера разоралась издалека какая-то овчарка, хорошо, что с хозяином и на поводке - увели быстро... потом между домами лаяли две какие-то мелкие собаки, мы их не видели, но очень хорошо слышали. И это все звучало примерно в шесть утра. :buh:
О, да у вас страшно насыщенная утренняя жизнь и жОсткая конкуренция в плане что чаще, громче и дольше будет лаять))) Бродячие стаи, я так понимаю, выступают хором и коллективно?))) Тогда да, сложно их перелаять одному)))
19.03.2015 в 06:50

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
И Бяша до сих пор не просекла что ее разводят как несмышленыша???))) Нет, ну взять сонную и тепленькую - это понятно, не сообразила, но коварство проходит и в трезвом сознании???)))
Бяша, наверное, про себя материт молокозавод, что сильно молоко бодяжит, но пьет. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Маму же спасать надо от молочной зависимости! :lol::lol::lol::lol:

В общем, самое задискриминированное, по факту, существо, Винтер)))
Если это так, то на полном серьезе - это правильно. Огромный собакин должен быть на самом нижнем уровне иерархии ради целости маленькой миленькой кошечки... :laugh::laugh::laugh::laugh:

Но ты хоть определила что он там такое ценное нанюхал, что провел операцию по заползанию и выползанию в лучших традициях элитного спецназа?)))) Может он и есть такой, а перед тобой маскируется падающими стульями и рассыпающимся на запчасти столом?))))
Скорее всего, он там мальтпасту нанюхал. Ну и нализал, конечно. :lol::lol::lol::lol::lol: Я Бяшу из-под стола выманивала, и случайно даванула тюбик сильнее, чем надо... пастовый червячок упал на пол, кошку я уволокла вручную, она, вероятно, не все успела слизать. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: А Винтер унюхал и забылся, вместо показательных выступлений для меня "не-не-не, я ползать не умею!" сползал туда-сюда как профи. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Не, ты ж говорила что во время мойки стулья ставятся на диван, а на стульях самоустанавливается Бяша))) Или я что-то не так поняла???
А, поняла! Да, стулья во время помойки пола стоят на диване, и Бяша по настроению может оттедова приветственно махать лапкой... по одной любопытной морде. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Ну чисто королевна в башне фамильного замка, осажденного сарацинами! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

О, да у вас страшно насыщенная утренняя жизнь и жОсткая конкуренция в плане что чаще, громче и дольше будет лаять))) Бродячие стаи, я так понимаю, выступают хором и коллективно?))) Тогда да, сложно их перелаять одному)))
Вот мы и не вступаем в конкуренцию. :lol::lol::lol::lol::lol: Опять же перебрехать мелких собак типа хочубытьтоем невозможно, уж очень они звонкоголосые... :lol::lol::lol::lol:
19.03.2015 в 22:58

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Бяша, наверное, про себя материт молокозавод, что сильно молоко бодяжит, но пьет. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Маму же спасать надо от молочной зависимости! :lol:
Бяша вообще считает молокозавод непорядочным, раз такую редкостную гадость честным котолюдЯм подсовывает!))) Ты у нее спроси, может она жалобу написать хочет)))) Знала бы еще она на кого правильно писать нужно!))))

Если это так, то на полном серьезе - это правильно. Огромный собакин должен быть на самом нижнем уровне иерархии ради целости маленькой миленькой кошечки... :laugh:
Ага, а маленькая миленькая кошечка, внаглую начинает дискриминировать бедного огромного собакина! И хде справедливость???)))

Скорее всего, он там мальтпасту нанюхал. Ну и нализал, конечно. :lol::lol::lol::lol::lol: Я Бяшу из-под стола выманивала, и случайно даванула тюбик сильнее, чем надо... пастовый червячок упал на пол, кошку я уволокла вручную, она, вероятно, не все успела слизать. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: А Винтер унюхал и забылся, вместо показательных выступлений для меня "не-не-не, я ползать не умею!" сползал туда-сюда как профи
А Винтеру мальтпаста не положена??? Еще один пункт в дискриминации???))))) Конечно он внезапно вспомнил все навыки спецназа во имя восстановления исторической справедливости!))))

Да, стулья во время помойки пола стоят на диване, и Бяша по настроению может оттедова приветственно махать лапкой... по одной любопытной морде. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Ну чисто королевна в башне фамильного замка, осажденного сарацинами! :lol:
А любопытная морда достает до прынцессы даже если она сидит в башне осажденного замка?))))
Но вообще, создается впечатление, что прынцессу в замок закрылы, чтоб она бедных сарацин не обижала))))
23.03.2015 в 07:19

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Бяша вообще считает молокозавод непорядочным, раз такую редкостную гадость честным котолюдЯм подсовывает!))) Ты у нее спроси, может она жалобу написать хочет)))) Знала бы еще она на кого правильно писать нужно!))))
Ну ежели она в ООН напишет, там разберутся... :lol::lol::lol::lol::lol:
Но с другой стороны, Бяша выпивает все до капельки, примут ли от нее жалобу? :lol::lol::lol::lol::lol:

Ага, а маленькая миленькая кошечка, внаглую начинает дискриминировать бедного огромного собакина! И хде справедливость???)))
Подискриминирует немного... песику полезно вырабатывать выдержку, а то идет на поводу - Бяша провоцирует, Винтер охотно ведется на провокацию! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Где, спрашивается, хваленая немецкая невозмутимость? :lol::lol::lol::lol::lol:
Впрочем, сугробная фотосессия, например, прошла спокойно, и только по ее окончании я узнала, что за сугробом выпасался Мики... :lol::lol::lol::lol::lol: Сперва Мики молчал, потом голосить начал, и я переполошилась, но Винтер поленился идти Мики в снег зарывать... мужественно позировал и охранял канатик... :shuffle:

А Винтеру мальтпаста не положена??? Еще один пункт в дискриминации???))))) Конечно он внезапно вспомнил все навыки спецназа во имя восстановления исторической справедливости!))))
Если положить Винтеру мальтпасту, то он начнет мяукать, скакать по шкафам и висеть на люстре... март же на дворе! :lol::lol::lol::lol::lol:

А любопытная морда достает до прынцессы даже если она сидит в башне осажденного замка?)))) Но вообще, создается впечатление, что прынцессу в замок закрылы, чтоб она бедных сарацин не обижала))))
Любопытной морде надо только чуть приподнять нос, и принцессе с башни даже наклоняться не придется, чтобы его лапками отметелить... :lol::lol::lol: А обиды они друг другу, к счастью, наносят чисто виртуальные: Бяша по носу лапой лениво постучит, а Винтер, ежели где зажмет прЫнцессу в какой углу, повозвышается над ней и хвостом повиляет... :lol::lol::lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail