Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Беру неделю от отпуска, ибо ремонтно-трубопроводно-сантехнические работы еще не начинались. :shuffle: А все потому что у сантехников из управляющей компании тоже случились новогодние каникулы, некому было воду по стояку отключить... :depress::depress::depress:

Собакинс все еще болен. :depress::depress::depress: Увы, 30-31 декабря опять повторился диарейный кошмар, но я маниакально продолжаю лечить пОциента, и с тех пор пока все благополучно - даже на занятие сходить отважились. :shuffle: Винтер там упорно делал вид, что здоров, работал и даже не замечал, что в паре-тройке метров от нас вьется любознательный дворянин... впрочем, не замечал "зрителя" ровно до перемены, а как только перерыв начался, погнал и пощипал до визга. :sith:

@темы: сибирский Der Winter (о погоде и не только), Я

Комментарии
23.03.2015 в 14:13

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Но с другой стороны, Бяша выпивает все до капельки, примут ли от нее жалобу? :lol:
У Бяши "комплекс спасительницы")))) Терпеть не может, ненавидеть ненавидит, а приносит себя в жертву во имя двуогих, совместно с ней живущих на коврике)))

Впрочем, сугробная фотосессия, например, прошла спокойно, и только по ее окончании я узнала, что за сугробом выпасался Мики... :lol::lol::lol::lol::lol: Сперва Мики молчал, потом голосить начал, и я переполошилась, но Винтер поленился идти Мики в снег зарывать... мужественно позировал и охранял канатик... :shuffle:
Ну с Винтером понятно - ты рядом педагогируешь и "щасвлобдам" шипишь - он молча ответственно охраняет канатик, но что не то было с Мики? Почему он так долго молчал??? Он что-то не то съел или у вас там особый сугроб с эффектом Бермудского треугольника, поглощашего все его порывы, вместе с чутьем, нюхом, лаем и злобской натурой?)))) Или он проникся моментом и не хотел вам портить фотосессию?)))

Любопытной морде надо только чуть приподнять нос, и принцессе с башни даже наклоняться не придется, чтобы его лапками отметелить... :lol::lol::lol: А обиды они друг другу, к счастью, наносят чисто виртуальные: Бяша по носу лапой лениво постучит, а Винтер, ежели где зажмет прЫнцессу в какой углу, повозвышается над ней и хвостом повиляет... :lol:
Какая-то у них странная война))))Такое впечатление что для блезиру и сохранения равновесия во Вселенной))) Да еще чтоб ты не расслаблялась и их бдила, а то совсем обленишься!)))
А зажатая в углу Бяша хоть как-то показывает на морде литса что ей типа страшно? Хоть уши к голове прижимает или это уже слишком даже для блезиру?))))

Если положить Винтеру мальтпасту, то он начнет мяукать, скакать по шкафам и висеть на люстре... март же на дворе!
Так, вроде же, это маЛЬТпаста, а не маРТпаста с котогормонами?))))
24.03.2015 в 08:06

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
У Бяши "комплекс спасительницы")))) Терпеть не может, ненавидеть ненавидит, а приносит себя в жертву во имя двуогих, совместно с ней живущих на коврике)))
А главное все довольны: Бяша - своим героическим подвигом, мама - приятной компанией в распитии нелюбимого напитка, я - тем, что Бяша попила и потом из себя выдала. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Ну с Винтером понятно - ты рядом педагогируешь и "щасвлобдам" шипишь - он молча ответственно охраняет канатик, но что не то было с Мики? Почему он так долго молчал??? Он что-то не то съел или у вас там особый сугроб с эффектом Бермудского треугольника, поглощашего все его порывы, вместе с чутьем, нюхом, лаем и злобской натурой?)))) Или он проникся моментом и не хотел вам портить фотосессию?)))
Наверно, Мики не сразу заметил Винтера, он-то понизу шнырял. Чего ему голову поднимать? :laugh: Но Винтер с господствующей высоты точно засек Мики, потому что стал назад зыркать. Сидел на вершине и глазами стрелял то вперед, на мужиков, которые погреб откапывали (шум, лопаты, интересно), то назад... усидел, но не рванул. :laugh::laugh::laugh:

Какая-то у них странная война))))Такое впечатление что для блезиру и сохранения равновесия во Вселенной))) Да еще чтоб ты не расслаблялась и их бдила, а то совсем обленишься!))) А зажатая в углу Бяша хоть как-то показывает на морде литса что ей типа страшно? Хоть уши к голове прижимает или это уже слишком даже для блезиру?))))
Зажатая в углу Бяша в крайнем случае может издать жалобное "мииии!", мол, приди и спаси меня от своего драконя... :laugh::laugh::laugh: Но положение у нее должно быть совсем уж отчаянное, вроде зажали, лапами белый свет загородили и НЮХАЮТ! :lol::lol::lol::lol: Лапой может слегка махнуть, но ни прижатых уш, ни шипения Бяша на интерфейс не выдает. Это у нее для посещения ветеринарной клиники отложено и бережно хранится в потаенных глубинах души. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Так, вроде же, это маЛЬТпаста, а не маРТпаста с котогормонами?))))
Сейчас кругом сплошная МАРТпаста... :laugh: Сейчас собачьи девочки такие страстные послания на остатках сугробов пишут, что Винтер аж подвисает по прочтении... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
24.03.2015 в 14:13

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
А главное все довольны: Бяша - своим героическим подвигом, мама - приятной компанией в распитии нелюбимого напитка, я - тем, что Бяша попила и потом из себя выдала.
Замкнутый процесс какой-то и безотходное производство))) Хотя производство точно "отходное")))

Но Винтер с господствующей высоты точно засек Мики, потому что стал назад зыркать. Сидел на вершине и глазами стрелял то вперед, на мужиков, которые погреб откапывали (шум, лопаты, интересно), то назад... усидел, но не рванул. :laugh:
А ты сразу и не догадалась что внизу шныряется ваш заклятый друг Мики)))Винтер тебе такие сигналы подавал, так сигнализировал взглядом, а ты все никак! Так увлекся, что забыл что нужно Мики запедагогировать!)))))
Но вообще, мне понравилось еще "мужики, которые погреб откапывали")))) В ваших условиях зимой, что погреб есть, что его нет. Или вы роете тоннели?))))

Зажатая в углу Бяша в крайнем случае может издать жалобное "мииии!", мол, приди и спаси меня от своего драконя... :laugh::laugh::laugh: Но положение у нее должно быть совсем уж отчаянное, вроде зажали, лапами белый свет загородили и НЮХАЮТ! :lol:Лапой может слегка махнуть, но ни прижатых уш, ни шипения Бяша на интерфейс не выдает. Это у нее для посещения ветеринарной клиники отложено и бережно хранится в потаенных глубинах души.
А нюхают - это вообще такой полный беспредел что дальше уже некуда?)))) Это когда уже и лапой по морде не помогло, а нос все лезет обнюхать с самыми наглыми намерениями?)))
И я так вижу, посещение ветеринарки и общение с ветеринарами - это праздник "темной стороны" Бяши? Все бережно накопленное, немедленно достается, расчехляется и применяется по назначению))) А "мииии!" произносится или все делается как у ниндзя - тихо, быстро и неотвратимо?))))

Сейчас кругом сплошная МАРТпаста... :laugh: Сейчас собачьи девочки такие страстные послания на остатках сугробов пишут, что Винтер аж подвисает по прочтении... :lol:
Это что ж ты его так плохо грамоте учила, что он на прочтении простых "объявлений" виснет? А вдруг на сугробе попадется сложное послание, на которое нужно будет всенепременно ответить?))))
25.03.2015 в 09:08

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Замкнутый процесс какой-то и безотходное производство))) Хотя производство точно "отходное")))
Дык мой главный интерес - в жидком бяшином отходе! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Если помнишь, это все началось с того, что Бяшик решила забастовать на эту тему... даже в ветклинику носили по этому поводу, ветеринаров запугивать. :laugh: Получили диагноз "клинически здорова" и наказ поить побольше. :shuffle:

А ты сразу и не догадалась что внизу шныряется ваш заклятый друг Мики)))Винтер тебе такие сигналы подавал, так сигнализировал взглядом, а ты все никак! Так увлекся, что забыл что нужно Мики запедагогировать!)))))
Конечно, как тут догадаешься, отчего конкретно у Винетра прогрессирует косоглазие... причин может быть настолько много! :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh: Причина "Мики" шла последней в списке, потому что за сугробом молчало. :lol::lol::lol::lol::lol: Почему Винтер не пошел дырявить мелкого, не знаю... полагаю, поленился по снежной целине слезать, у него альпинистская тропа протоптана со стороны дороги, а со стороны типасквера - глубокий малоутоптанный снег... :super:

Но вообще, мне понравилось еще "мужики, которые погреб откапывали")))) В ваших условиях зимой, что погреб есть, что его нет. Или вы роете тоннели?))))
Смотря какой погреб. :laugh: У нас погреб многопользовательский, круглогодичной доступности. :tease: А возле кооперативной пятиэтажки есть личные стародревние погреба, выкопанные в земле. Весна близится, снега много, грунтовые воды будут высокими и могут затопить семенную картошку, вот мужики и рыли вглубь сугроба до крышки погреба, дабы вскрыть этот лучше-чем-банковский сейф и изучить состояние картошки и солений-варений... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

А нюхают - это вообще такой полный беспредел что дальше уже некуда?)))) Это когда уже и лапой по морде не помогло, а нос все лезет обнюхать с самыми наглыми намерениями?)))
Тут с кошкоБяшкой согласна на все сто, чего ее нюхать, она же ничем не пахнет (* я сама проверяла! *) :lol::lol::lol::lol::lol: Но Винтер при каждом удобном и неудобном случае проверяет этот факт и удивляется! :lol::lol::lol:

И я так вижу, посещение ветеринарки и общение с ветеринарами - это праздник "темной стороны" Бяши? Все бережно накопленное, немедленно достается, расчехляется и применяется по назначению))) А "мииии!" произносится или все делается как у ниндзя - тихо, быстро и неотвратимо?))))
Да Темная Бяшина сторона могла бы повеселее праздники учинять, чем этот! :sith::sith::sith: Для празднующей кошки вид у нее чересчур нищастный и испуганный... :depress::depress::depress:
И никаких "мииии!". :lol::lol::lol: Только "шшшшш!" и "ууууууу!". :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Это что ж ты его так плохо грамоте учила, что он на прочтении простых "объявлений" виснет? А вдруг на сугробе попадется сложное послание, на которое нужно будет всенепременно ответить?))))
С грамотой-то у Винтера полный порядок, но он так близко к сердцу принимает печатное на сугробе слово, что лучше бы ему только технические справочники читать... :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Ну и с ответом он всегда готов прохудиться... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
25.03.2015 в 19:44

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Конечно, как тут догадаешься, отчего конкретно у Винетра прогрессирует косоглазие... причин может быть настолько много! :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh: Причина "Мики" шла последней в списке, потому что за сугробом молчало. :lol::lol::lol::lol::lol: Почему Винтер не пошел дырявить мелкого, не знаю... полагаю, поленился по снежной целине слезать, у него альпинистская тропа протоптана со стороны дороги, а со стороны типасквера - глубокий малоутоптанный снег...
Мики и молчание - понятия несовместимые. Как и Винтер, настолько спокойно на него реагирующий)))
А Винтер ходит исключительно по этой протоптанной тропе? Протаптывал сам или у вас много желающих взгромоздиться на сугроб?)))
А вообще, смотрю на ваши сугробы, потом на наш градусник с +15 в тени и как-то даже не знаю...)))

У нас погреб многопользовательский, круглогодичной доступности. :tease: А возле кооперативной пятиэтажки есть личные стародревние погреба, выкопанные в земле. Весна близится, снега много, грунтовые воды будут высокими и могут затопить семенную картошку, вот мужики и рыли вглубь сугроба до крышки погреба, дабы вскрыть этот лучше-чем-банковский сейф и изучить состояние картошки и солений-варений... :lol:
Я только не понимаю, если соленья-варенья на зиму всю зиму скрытым под таким слоем снега, то я их не совсем понимаю)))Или они каждый раз откапывают зимой, а потом обратно закапывают?)))

Тут с кошкоБяшкой согласна на все сто, чего ее нюхать, она же ничем не пахнет (* я сама проверяла! *) :lol::lol::lol::lol::lol: Но Винтер при каждом удобном и неудобном случае проверяет этот факт и удивляется!
Ну как это чего нюхать? А вдруг перестала за собой следить, теперь пахнет незнамо чем и ей нужно поставить на вид, чтоб блюла себя))) Ничего вы с Бяшкой не понимаете!))))

Да Темная Бяшина сторона могла бы повеселее праздники учинять, чем этот! :sith::sith::sith: Для празднующей кошки вид у нее чересчур нищастный и испуганный...
Что совершенно не мешает ей применять по назначению зубы и когти и устрашающе шипеть))) Она тоже легенда ветеринарки???))))

С грамотой-то у Винтера полный порядок, но он так близко к сердцу принимает печатное на сугробе слово, что лучше бы ему только технические справочники читать... :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Ну и с ответом он всегда готов прохудиться...
А как проявляется это его "принимает близко к сердцу" и почему с ответом готов прохудиться?)))))

При виде Мики Винтер обычно на поводке, и мы стремительно удаляемся от Мики в любую противоположную сторону и поадльше, подальше... а тут-то мой был в свободном полете и видел Мики, который пасся у подножия горы ровно с другой стороны... случись чего, я бы не успела вмешаться, хоть я через гору лезь, хоть вокруг обегай.
Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу)))) Это я о Мики и каре небесной в лице Винтера. Точнее, морде)))
27.03.2015 в 07:58

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
А Винтер ходит исключительно по этой протоптанной тропе? Протаптывал сам или у вас много желающих взгромоздиться на сугроб?))) А вообще, смотрю на ваши сугробы, потом на наш градусник с +15 в тени и как-то даже не знаю...)))
Винтер не только протаптывает тропу после каждого снегопада, но еще и вершину горы приминает под свои габариты. Мы на верхотуре комплекс отрабатываем, чтобы кое-кто не смещался при изменении положения тела. :laugh::laugh::laugh: Наверное, еще и это сработало на то, что Винтер не понесся кушать Мики, все-таки рабочее место. :upset:
Вчера вечером и сегодня утром опять шел снег. Как это здорово, красота необыкновенная! :super::super::super: Винтеру нравится бегать по снегу, он наслаждается... :super::super::super:
Но когда потеплеет, красота закончится, начнется глобальный потоп... :sailor:

Я только не понимаю, если соленья-варенья на зиму всю зиму скрытым под таким слоем снега, то я их не совсем понимаю)))Или они каждый раз откапывают зимой, а потом обратно закапывают?)))
Может, там не было солений, а только картошка-моркошка хранится? :laugh: Опять же, может только сейчас семейству захотелось соленых огурцов, а до этого они свежие лопали? :lol::lol::lol::lol: Судя по шахте, которую они там нарыли, всю зиму доступность погреба никого не интересовала. :laugh:

Ну как это чего нюхать? А вдруг перестала за собой следить, теперь пахнет незнамо чем и ей нужно поставить на вид, чтоб блюла себя))) Ничего вы с Бяшкой не понимаете!))))
Дык Винтер нюхает ее очень удивленно. По-моему, он недоумевает, почему эта собака ничем не пахнет?! :lol::lol::lol::lol: А вчера Винтер решил подоминировать над Бяшей по-своему, по-собачьи: Бяша сидела на своей любимой куртке, а он на нее морду положил... у Бяши разъехались лапы... :lol::lol::lol::lol::lol:

Что совершенно не мешает ей применять по назначению зубы и когти и устрашающе шипеть))) Она тоже легенда ветеринарки???))))
Еще какая! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Когда после нашего с Бяшей феерического визита, с разгоном толп ветеринаров, кровавой бойней, со специальными перчатками и кошачьими намордниками, я привела туда Винтера, Максим Викторович смотрел на нас, смотрел, а потом сообразил "Так Винтер живет с той кошкой?!!! И как они уживаются?" (* типа Винтер дома, наверное, спасается от кошечки на люстре... :lol::lol::lol: *) . Пришлось признаться, что дома Бяшу - грозу ветеринарии тиранит Винтер, самый скромный пОциент... :lol::lol::lol::lol::lol:

А как проявляется это его "принимает близко к сердцу" и почему с ответом готов прохудиться?)))))
Винтер зависает: взгляд в одну точку, одеревеневший, с места не сдвинешь... сразу понятно, писала невероятно потрясающая красавица! :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh: Дык надо немедленно ответное послание писать! :lol::lol::lol: И Винтеровая "чернильница" дает течь... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу)))) Это я о Мики и каре небесной в лице Винтера. Точнее, морде)))
Небесные силы уберегли всех нас. ;)
27.03.2015 в 19:05

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Винтер не только протаптывает тропу после каждого снегопада, но еще и вершину горы приминает под свои габариты. Мы на верхотуре комплекс отрабатываем, чтобы кое-кто не смещался при изменении положения тела. :laugh::laugh::laugh: Наверное, еще и это сработало на то, что Винтер не понесся кушать Мики, все-таки рабочее место. :upset:
А какой комплекс вы отрабатываете и что он конкретно дает Винтеру?
То есть, рабочее место священно?)))) А почему он тогда в "Косточке" шел кушать собакодевочек и собакомальчиков во время занятия? Или то уже его они совсем до ручки доводили?))))

Судя по шахте, которую они там нарыли, всю зиму доступность погреба никого не интересовала. :laugh:
Судя по твоим рассказам и представялемой мною шахте, то там должны были государственные золотые запасы))))

Дык Винтер нюхает ее очень удивленно. По-моему, он недоумевает, почему эта собака ничем не пахнет?! :lol::lol::lol::lol: А вчера Винтер решил подоминировать над Бяшей по-своему, по-собачьи: Бяша сидела на своей любимой куртке, а он на нее морду положил... у Бяши разъехались лапы...
А Винтер Бяшу принимает за собаку?)))
А с места "морду положил и разъехались лапы" можно с подробностями???))))

Когда после нашего с Бяшей феерического визита, с разгоном толп ветеринаров, кровавой бойней, со специальными перчатками и кошачьими намордниками, я привела туда Винтера, Максим Викторович смотрел на нас, смотрел, а потом сообразил "Так Винтер живет с той кошкой?!!! И как они уживаются?" (* типа Винтер дома, наверное, спасается от кошечки на люстре... :lol::lol::lol: *) . Пришлось признаться, что дома Бяшу - грозу ветеринарии тиранит Винтер, самый скромный пОциент... :lol:
Вам ветеринаров нужно за сутки предупреждать о своем визите, чтоб они морально подготовились, запаслись валерьянкой и коньяком, написали завещание и пригласили съемочную группу фильма ужасов)))
Но видать это Бяша отыгрывается на них за домашнюю тиранию))))

Винтер зависает: взгляд в одну точку, одеревеневший, с места не сдвинешь... сразу понятно, писала невероятно потрясающая красавица! :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh: Дык надо немедленно ответное послание писать! :lol::lol::lol: И Винтеровая "чернильница" дает течь...
У него в глазах не отпечатывается сразу облик этой прекрасной красавицы или степень прекрасности прямо пропорциональна времени зависания и одеревенения умноженных на количество "чернил"?))))
30.03.2015 в 07:49

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
А какой комплекс вы отрабатываете и что он конкретно дает Винтеру? То есть, рабочее место священно?)))) А почему он тогда в "Косточке" шел кушать собакодевочек и собакомальчиков во время занятия? Или то уже его они совсем до ручки доводили?))))
Комплекс - это сидетьлежатьстоять на расстоянии и из любого положения. Чтобы не забывал. :super:
А насчет того, что рабочее место священно... опять же зависит от той дистанции, на которой находится святотатец. ;) Винтер очень не дурак, понимает, далеко ли идти - лапки утомлять, успеет ли повоевать за дисциплину или быстро получит люлей и не стоит беспокоиться. :shuffle: Парень повзрослел, чуть поуспокоился, опыта набрался. А в детстве не долго думал, шел и устраивал апокалипесец... :depress::depress::depress:

Судя по твоим рассказам и представялемой мною шахте, то там должны были государственные золотые запасы))))
Так вот где находятся закрома Родины и вход в Шамбалу! :lol::lol::lol::lol::lol:

А Винтер Бяшу принимает за собаку?))) А с места "морду положил и разъехались лапы" можно с подробностями???))))
Я не знаю, только предполагаю. Ну за кого-то же он должен Бяшу принимать? :lol::lol::lol: Винтер пытается понюхать ей подхвостик, как это принято у них, у собак, пытается играть с ней как с собакой, припадает на передние лапы и виляет хвостом... А Бяша смотрит на это, как на шаманские пляски в племени мумбаюмба. :lol::lol::lol::lol:
А "положил морду, лапы разъехались" и есть вся подробность... :lol::lol::lol::lol: Я смотрю, пацанчик-то борзеет, пытается лидера корчить, взяла за ошейник, слегка дернула и увела в комнату. :laugh::laugh::laugh:

Вам ветеринаров нужно за сутки предупреждать о своем визите, чтоб они морально подготовились, запаслись валерьянкой и коньяком, написали завещание и пригласили съемочную группу фильма ужасов))) Но видать это Бяша отыгрывается на них за домашнюю тиранию))))
К нашему визиту они готовы всегда. :lol::lol::lol: Я знаю, что у них в холодильнике стоит рядом с вакцинами и прочими уколами! :lol::lol::lol::lol::lol: СПИРТ!!! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

У него в глазах не отпечатывается сразу облик этой прекрасной красавицы или степень прекрасности прямо пропорциональна времени зависания и одеревенения умноженных на количество "чернил"?))))
Боюсь, в определении степени прекрасности красавицы мы с Винтером кардинально не сойдемся в критериях. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: А "чернил", извините, сколько накопилось... :lol::lol::lol::lol: Если учесть, что сразу по выходе из подъезда "чернила" выливаются в большом количестве и расходуются впустую, то красавица должна быть сногсшибательна и ослепительна, чтобы потом Винтер поднапрягся и выдал ей хоть коротенькую смсочку. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
30.03.2015 в 13:08

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Винтер очень не дурак, понимает, далеко ли идти - лапки утомлять, успеет ли повоевать за дисциплину или быстро получит люлей и не стоит беспокоиться. :shuffle: Парень повзрослел, чуть поуспокоился, опыта набрался. А в детстве не долго думал, шел и устраивал апокалипесец... :depress:
Убила ты в нем всяческую инициативу! Потому и Мики так оборзел - понимает что останется безнаказанным, пока его "соперника" будет удерживать чувство долга и святость территорий)))))
Был бы Винтер как в юности, Мики ходил бы шелковый по струнке!))))))))))))))))))))))))))

Я не знаю, только предполагаю. Ну за кого-то же он должен Бяшу принимать? :lol::lol::lol: Винтер пытается понюхать ей подхвостик, как это принято у них, у собак, пытается играть с ней как с собакой, припадает на передние лапы и виляет хвостом... А Бяша смотрит на это, как на шаманские пляски в племени мумбаюмба. :lol:
Бяша не понимает чего от нее хотят))) Или убедительно делает вид что не понимает, но потом лапой по морду обязательно отомстит))) Или за хвост))))
Но вообще, получается Винтер принимает ее за маленькую собачку. Странно что педагогировать не хочет))))

А "положил морду, лапы разъехались" и есть вся подробность... :lol::lol::lol::lol: Я смотрю, пацанчик-то борзеет, пытается лидера корчить, взяла за ошейник, слегка дернула и увела в комнату. :laugh::laugh::laugh:
Ну вот, только он решил рассказать о "табели о рангах", как сразу пришла ты и все поломала!)))) Да еще и показательно-позорно дернула на глазах у кошки!)))

К нашему визиту они готовы всегда. :lol::lol::lol: Я знаю, что у них в холодильнике стоит рядом с вакцинами и прочими уколами! :lol::lol::lol: СПИРТ!!!
Так это они специально держат для лечения психологических травм после ваших посещений!!! А я-то всегда не могла понять зачем в ветеринарках спирт?))))) А это, оказывается, для восстановления морального здоровья персонала после визитов Бяши и ее аналогов во всех городах и странах!))))))))))))

А "чернил", извините, сколько накопилось... :lol::lol::lol::lol: Если учесть, что сразу по выходе из подъезда "чернила" выливаются в большом количестве и расходуются впустую, то красавица должна быть сногсшибательна и ослепительна, чтобы потом Винтер поднапрягся и выдал ей хоть коротенькую смсочку.
Видать, Винтер у вас флудер и ему есть что сказать девушке во всех отношениях! Главное чтоб ты инициативу на корню не душила))))
31.03.2015 в 08:29

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Убила ты в нем всяческую инициативу! Потому и Мики так оборзел - понимает что останется безнаказанным, пока его "соперника" будет удерживать чувство долга и святость территорий)))))
Кабы эту треклятую инициативу убила, то спала гуляла бы спокойно, а то кручу головой на 360 градусов, как сова на ветке в поиске всяких задиристых соперников... :laugh::laugh::laugh: Так бы расходился с лабрадором Максом, ан нет, приходится на поводочке держать во избежание. :lol::lol::lol:

Был бы Винтер как в юности, Мики ходил бы шелковый по струнке!))))))))))))))))))))))))))
Был бы Винтер как в юности, Мики бы вообще не ходил. :depress: Ежели по-серьезному, дерзкий маленький дворняжкин супротив взрослого зооагрессивного овчара - не жилец. :depress::depress::depress::depress:

Бяша не понимает чего от нее хотят))) Или убедительно делает вид что не понимает, но потом лапой по морду обязательно отомстит))) Или за хвост)))) Но вообще, получается Винтер принимает ее за маленькую собачку. Странно что педагогировать не хочет))))
У кошек совсем другая система сигналов, в корне отличающаяся от собачьей. Виляние хвостом, например, не радость, а агрессия. Вот Бяша и подвисает, когда Винтер начинает хвостовиляние... :laugh::laugh::laugh: Думает, какая странная кошка этот Винтер. :lol::lol::lol::lol:
А Винтер и рад бы попедагогировать "маленькую собачку" Бяшу, но тоже изумляется ее странному поведению в быту и на службе, и это его притормаживает. :lol::lol::lol::lol::lol: Хотя погнать кошкоБяшку, когда она занимается ковродрачеством, дело святое... :laugh::laugh::laugh:

Ну вот, только он решил рассказать о "табели о рангах", как сразу пришла ты и все поломала!)))) Да еще и показательно-позорно дернула на глазах у кошки!)))
А Бяша бы поняла, что ей лекцию про иерархию втюхивают? :laugh::laugh::laugh::laugh: Ее бы скорее всего расплющило... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Так это они специально держат для лечения психологических травм после ваших посещений!!! А я-то всегда не могла понять зачем в ветеринарках спирт?))))) А это, оказывается, для восстановления морального здоровья персонала после визитов Бяши и ее аналогов во всех городах и странах!))))))))))))
Что, в других городах и странах ветклиники тоже держат запас спирта?!!! :buh: Ничего себе у моих зверьков репутация, что во всем мире настолько боятся нашего кошкособачкового неожиданного визита... :lol::lol::lol::lol:

Видать, Винтер у вас флудер и ему есть что сказать девушке во всех отношениях! Главное чтоб ты инициативу на корню не душила))))
Как я могу душить свободу слова? :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Мне же выгоднее, когда "чернильница" попустее делается на подходе к дому! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
31.03.2015 в 18:38

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Кабы эту треклятую инициативу убила, то спала гуляла бы спокойно, а то кручу головой на 360 градусов, как сова на ветке в поиске всяких задиристых соперников... :laugh::laugh::laugh: Так бы расходился с лабрадором Максом, ан нет, приходится на поводочке держать во избежание.
А с лабрадором Максом у вас все так же воинственный нейтралитет? И кто, как правило, зачинщик и главный голоситель?))))

А Винтер и рад бы попедагогировать "маленькую собачку" Бяшу, но тоже изумляется ее странному поведению в быту и на службе, и это его притормаживает. :lol::lol::lol::lol::lol: Хотя погнать кошкоБяшку, когда она занимается ковродрачеством, дело святое...
Ковродрачество - это интернациональный межвидовой признак самого наглого пакостничества, приятный дерущему и пробуждающий чувство восстановления всемирной справедливости во всех остальных))) Он ее просто гоняет или еще и повоспитывать как-то пытается?))))

А Бяша бы поняла, что ей лекцию про иерархию втюхивают? :laugh::laugh::laugh::laugh: Ее бы скорее всего расплющило...
Да ладно, она ж у вас королевна и прынцесса и всегда знает что ты на страже и совсем ее расплющить не дашь, даже если она будет трижды неправа)))

Что, в других городах и странах ветклиники тоже держат запас спирта?!!! :buh: Ничего себе у моих зверьков репутация, что во всем мире настолько боятся нашего кошкособачкового неожиданного визита... :lol:
Земля слухом полнится!)))) И полниться начала после первого посещения Бяшей ветклиники... Присутствующие при этом ветеринары, ассистемны и интерны в страхе рассеялись по всей Земле и рассказали историю маленькой кошечки и страшной бойни, которую она устроила. С тех пор прошло много времени, "история стала легендой, легенда превратилась в миф", а спирт в ветклиниках стали применять исключительно для лечения пострадавшей психики персонала))))

Как я могу душить свободу слова? :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Мне же выгоднее, когда "чернильница" попустее делается на подходе к дому!
Но не даешь этой "чернильнице" приениться по назначению))))
01.04.2015 в 07:00

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
А с лабрадором Максом у вас все так же воинственный нейтралитет? И кто, как правило, зачинщик и главный голоситель?))))
С лабрадором Максом у нас воинственное никак. Макс гордо проводит на поводке свою хозяйку мимо, типа вас в упор не вижу, а Винтер в это время канатик в уголке рта нажевывает, как гопник сигаретку, типа если ты щас покажешь, что нас заметил, плохо тебе будет. :lol::lol::lol::lol::lol: Между ними не меньше трех метров, молчат оба. Мой бы сорвался, не будь он на поводке, но он на поводке, и он это понимает. :shuffle:
Зато вчера на передночной прогулке к Винтеру прилетел бесповодочный голден. В комбинезоне, пижон нищастный, хотя вечерами холодно, скользко и сухо, и навязчивый до одури... Винтер как раз начал подумывать, не сделать ли ему какое дело, а этот идиот к нему в морду сунулся... нет, Винтер его не укусил, у него на носу халти, в зубах канатик, и злобная я за поводок дергаю, но голден, блин, решил показать свою крутость... кусаться он, видать, не умеет на наше счастье, но когда вокруг прыгает на цырлах собашка и тянется к оберегаемому канатику - удовольствия маловато... подобрала винтеров поводок покороче, отмахиваюсь от голдена, "уйди!" говорю строгим голосом... нескоро из темноты вырулила голденова хозяйка, прямо эталон неспешности, молча и не с первого раза отогнала своего песика, и так же молча они удалились... блин, походу, я тут одна извиняюсь, если побеспокоила, пора с этим заканчивать... и не держать Винтера, чтоб наконец кого-нибудь покушал по-настоящему, чтобы у подбегайцев вдруг поводки обнаружились... но это я так, и Винтера держать буду, потому что его зооагрессия - моя проблема, и я ее решаю, как могу. :sith::sith::sith::sith:
А первая вечерняя прогулка прошла вообще мимими и няняня. Ну лаял микроскопический типа той в нескольких метрах, но лаял на поводке. Ну выпасалась неподалеку валенкообразная пуделька неясного пола, но тоже на поводке. И Винтер их видел, а на пудельке мы даже комплекс отрабатывали в режиме "не отвлекайся!". А когда с Винтером возню затеяли, хозяйку пудельки тоже торкнуло, и она тоже стала с пуделькой играть. :lol::lol::lol::lol: А до этого стояли столбами, это у них такая прогулка. :lol::lol::lol::lol::lol:

Ковродрачество - это интернациональный межвидовой признак самого наглого пакостничества, приятный дерущему и пробуждающий чувство восстановления всемирной справедливости во всех остальных))) Он ее просто гоняет или еще и повоспитывать как-то пытается?))))
Повоспитывать времени не хватает, Бяша улетает под письменный стол, куда Винтеру даже ползком не пробраться, а я в это время говорю Винтеру плохие, но действенные слова... :laugh::laugh::laugh::laugh:
А вчера чуть большой барабум не случился. Винтер вообще как-то нервно относится к тому, что кто-то, кроме мамы, смеет оказаться на моем диване. Сперва начинает охотить, потом может кинуться... даже на Диану Андреевну. Поэтому тут сильно бдю. И вот на диване оказалась Бяша, причем не на дозволенной ей спинке, а в постели под простыней... у Винтера кукушка слетела. :depress: Не держала бы за ошейник, он бы на диван запрыгнул кошку карать, всерьез и по полной... пришлось разводить, как тому мужику козу, волка и капусту... :depress::depress::depress::depress::depress:

Да ладно, она ж у вас королевна и прынцесса и всегда знает что ты на страже и совсем ее расплющить не дашь, даже если она будет трижды неправа)))
Ну вот и приходится работать Бяшиным бодиГАДом! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: На посту 24 часа в сутки! :laugh:

Земля слухом полнится!)))) И полниться начала после первого посещения Бяшей ветклиники... Присутствующие при этом ветеринары, ассистемны и интерны в страхе рассеялись по всей Земле и рассказали историю маленькой кошечки и страшной бойни, которую она устроила. С тех пор прошло много времени, "история стала легендой, легенда превратилась в миф", а спирт в ветклиниках стали применять исключительно для лечения пострадавшей психики персонала))))
Как это эпично! :woopie::woopie::woopie:
... а оцарапанные кошечкой ветеринары стали назгулами, и по ночам, хлебнув спирта, летают над микрорайоном, ищут свою прелессссть! :lol::lol::lol::lol::lol:

Но не даешь этой "чернильнице" приениться по назначению))))
Писать, что ли, не разрешаю?! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
01.04.2015 в 18:41

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
С лабрадором Максом у нас воинственное никак. Макс гордо проводит на поводке свою хозяйку мимо, типа вас в упор не вижу, а Винтер в это время канатик в уголке рта нажевывает, как гопник сигаретку, типа если ты щас покажешь, что нас заметил, плохо тебе будет. :lol::lol::lol::lol::lol: Между ними не меньше трех метров, молчат оба. Мой бы сорвался, не будь он на поводке, но он на поводке, и он это понимает.
А как к этой ситуации относится и реагирует хозяйка Макса???)))
И, слушай, оно настолько явно это " вас в упор не вижу" и "если ты щас покажешь, что нас заметил, плохо тебе будет"???))))

А первая вечерняя прогулка прошла вообще мимими и няняня. Ну лаял микроскопический типа той в нескольких метрах, но лаял на поводке. Ну выпасалась неподалеку валенкообразная пуделька неясного пола, но тоже на поводке. И Винтер их видел, а на пудельке мы даже комплекс отрабатывали в режиме "не отвлекайся!". А когда с Винтером возню затеяли, хозяйку пудельки тоже торкнуло, и она тоже стала с пуделькой играть.
Это той, который по породе "хочу быть тоем"?))))
Отрабатывали комплекс "не отвлекайся" - это чтоб Винтер даже глазом не косил в сторону пуделька? И чем это ты его так??? Или он вошел в модус трудоголика и пуделек стал вообще пофиг?
И какую возню от вас подхватили пудель и его хозяйка - канатик, палочки, побегать?

А вчера чуть большой барабум не случился. Винтер вообще как-то нервно относится к тому, что кто-то, кроме мамы, смеет оказаться на моем диване. Сперва начинает охотить, потом может кинуться... даже на Диану Андреевну. Поэтому тут сильно бдю. И вот на диване оказалась Бяша, причем не на дозволенной ей спинке, а в постели под простыней... у Винтера кукушка слетела. :depress: Не держала бы за ошейник, он бы на диван запрыгнул кошку карать, всерьез и по полной... пришлось разводить, как тому мужику козу, волка и капусту...
Ого как он бдит твое спальное место! Кажется он спокойнее относился покусительству Бяши на его будку. А что это так и с чем связано? С чего-то началось или сразу так было?
И что Бяша - умотнула с постели или нагло продолжала лежать???

Как это эпично! :woopie::woopie::woopie:
... а оцарапанные кошечкой ветеринары стали назгулами, и по ночам, хлебнув спирта, летают над микрорайоном, ищут свою прелессссть!

А Темная Властелинша Бяша, сидит в своей башне на восьмом этаже, точит когти и строит планы по оцарапыванию всех неоцарапанных))))

Писать, что ли, не разрешаю?! :lol::lol:
Если бы ты не давала писать, то первая же и была бы покараной!)))
Нет ты не даешь чернильнице работать во имя генофонда!)))
03.04.2015 в 06:58

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Извини, вчера я была полностью не в себе... :shuffle: Уже четыре месяца не могу толком расслабиться, уже и чудить начинаю. :laugh: Вечер среды удался - у нас ночевала Диана Андреевна, что само по себе полный ахтунг, Винтер болел, я драила, драила, драила, тащила его в ветклинику, потом снова драила, драила, в общем полная веселуха... легли спать, и вот, в полночь я подрываюсь, хватаю собаку и тащу его на улицу... потом подумав, я пришла к выводу, что Винтер просто хотел перелечь на другое место, а тут зомбиобразная я срываюсь с дивана, вот он и поддержал мой порыв... выбегаем из подъезда, мимо пьяной компании несемся в сугроб, и... ничего! Нет, Винтер честно пытался меня развести на игру с канатиком, но я как-то не согласилась... :lol::lol::lol::lol:

А как к этой ситуации относится и реагирует хозяйка Макса???))) И, слушай, оно настолько явно это " вас в упор не вижу" и "если ты щас покажешь, что нас заметил, плохо тебе будет"???))))
А никак не реагирует! У меня есть версия, что хозяева лабрадоров и голденов вообще полные пофигисты и всегда на расслабоне. :laugh::laugh::laugh::laugh: У нее собак молнии глазами мечет, спина в струну напряжена, хвост вызывающе поднят, а ей все поровну... нет, Винтер тоже бросает лазерные взгляды и как взведенная пружина, но я его стараюсь на себя переключить, у меня задача добиться игнорирования посторонних собак. :upset::upset::upset:

Это той, который по породе "хочу быть тоем"?))))
Да. ;) Может, он и той чистейших кровей, но не знаю, не знаю... он в зубах родословную не нес... :lol::lol::lol:
А внешне чУбурашка какая-то, злющая, и незатыкаемо орет пискляво на весь двор... я на самом деле не понимаю хозяев мелких и звонких собак, как они постоянно могут жить в таком шуме? :upset::upset::upset:

Отрабатывали комплекс "не отвлекайся" - это чтоб Винтер даже глазом не косил в сторону пуделька? И чем это ты его так??? Или он вошел в модус трудоголика и пуделек стал вообще пофиг? И какую возню от вас подхватили пудель и его хозяйка - канатик, палочки, побегать?
Ну косить глазом можно, смотреть-то как запретишь, опять же хвастовство "вот я какой умница!", надо же отсмотреть реакцию восхищенной пудельки! :lol::lol::lol::lol::lol: Но глазками-то стреляй, а срывать команды - нельзя! :super:
А хозяйка с пуделем стали в снежки играть, а потом снег копали... :lol::lol::lol: Канатика-то у них нету, бебебе! :lol::lol::lol:

Ого как он бдит твое спальное место! Кажется он спокойнее относился покусительству Бяши на его будку. А что это так и с чем связано? С чего-то началось или сразу так было? И что Бяша - умотнула с постели или нагло продолжала лежать???
Если Бяша просто легла на диване полежать днем или вечером, Винтер пройдет мимо. Но вот если на постель... а уж если это еще и возня... мосг у Винетра просто взрывается... :depress::depress::depress: Если Диана смирно лежит (а сколько времени ребенок может быть смирным?), то пасет и все, а если Диана начинает баловаться - держите его, держите... :upset:
Бяша лежала под простыней, только нос наружу, поэтому она прикинулась меховой тряпочкой и предоставила решать проблему мне. Винтер на мою педагогику прореагировал слабо, пришлось вывести из комнаты за ошейник, потрясти в ванной, а Бяша тем временем сама ушла. Но Винтер вернулся и сунулся под простыню искать Бяшу... надо было видеть его непонимающие глаза, обращенные на меня "где кошка?!!!" :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

А Темная Властелинша Бяша, сидит в своей башне на восьмом этаже, точит когти и строит планы по оцарапыванию всех неоцарапанных))))
Сегодня после завтрака Бяша состроила особенно презрительную мордочку, так что, думаю, планы уже построены... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Если бы ты не давала писать, то первая же и была бы покараной!))) Нет ты не даешь чернильнице работать во имя генофонда!)))
У меня нет столько врагов, которые бы при этом любили собак, чтобы осчастливить их плодами... хм... генофонда... да и враги мои не столь уж вражинисты, чтобы мстить им настолько жестоко. :lol::lol::lol: Против чернильницы Винтера работает его же генетика, и проверять, унаследуют ли милые щенятки проблемы со всеми слизистыми организма довольно жестоко по отношению к милым щеняткам... :laugh::laugh::laugh:
03.04.2015 в 23:13

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
легли спать, и вот, в полночь я подрываюсь, хватаю собаку и тащу его на улицу... потом подумав, я пришла к выводу, что Винтер просто хотел перелечь на другое место, а тут зомбиобразная я срываюсь с дивана, вот он и поддержал мой порыв... выбегаем из подъезда, мимо пьяной компании несемся в сугроб, и... ничего! Нет, Винтер честно пытался меня развести на игру с канатиком, но я как-то не согласилась... :lol:
Винтер небось бежал за тобой и думал: "Надо же, такое время, а мы гулять! Хозяйка поняла что канатик нужно проветривать чаще!", а оказалось что канатику опять не свезло)))) И чего бы это в полночь не поиграть с собаком???))))

А никак не реагирует! У меня есть версия, что хозяева лабрадоров и голденов вообще полные пофигисты и всегда на расслабоне. :laugh::laugh::laugh::laugh: У нее собак молнии глазами мечет, спина в струну напряжена, хвост вызывающе поднят, а ей все поровну... нет, Винтер тоже бросает лазерные взгляды и как взведенная пружина, но я его стараюсь на себя переключить, у меня задача добиться игнорирования посторонних собак
В результате, самым мирным оказывается Винтер, которому по породе кротость прищепляется усиленными тренировками, а не вхарактерно миролюбивые голдены и лабрадоры))) Кто их на агрессивность натаскивает? Голдены ж вообще не должны знать что это такое!

А внешне чУбурашка какая-то, злющая, и незатыкаемо орет пискляво на весь двор... я на самом деле не понимаю хозяев мелких и звонких собак, как они постоянно могут жить в таком шуме?
Ну, может они у них только на прогулке такие говорливые, а дома молчат как партизаны на допросе))))

Ну косить глазом можно, смотреть-то как запретишь, опять же хвастовство "вот я какой умница!", надо же отсмотреть реакцию восхищенной пудельки! :lol::lol::lol::lol::lol: Но глазками-то стреляй, а срывать команды - нельзя! :super:
А как реагируют восхищенные пудельки на умения твоего красавца и умницы? Оно и тебе заметно илэта реакция настолько собачья, что видит только Винтер?

Бяша лежала под простыней, только нос наружу, поэтому она прикинулась меховой тряпочкой и предоставила решать проблему мне. Винтер на мою педагогику прореагировал слабо, пришлось вывести из комнаты за ошейник, потрясти в ванной, а Бяша тем временем сама ушла. Но Винтер вернулся и сунулся под простыню искать Бяшу... надо было видеть его непонимающие глаза, обращенные на меня "где кошка?!!!"
Судя по тому, что по приходу он все равно полез проверять есть Бяша под простыней или нет, то трясания за ошейник в ванной действовали только в ванной, а в комнате все равно нужно было кошку воспитать!))))
А что он делает с балующейся Дианой на твоей постели??? Хочет усмирить и заставить лежать спокойно или очистить от нее для тебя место???

У меня нет столько врагов, которые бы при этом любили собак, чтобы осчастливить их плодами... хм... генофонда... да и враги мои не столь уж вражинисты, чтобы мстить им настолько жестоко.
Эх, жалко! Винтер настолько красивый собак, что хотелось бы его увековечения в щеночках. Но таки да((((
06.04.2015 в 07:41

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Винтер небось бежал за тобой и думал: "Надо же, такое время, а мы гулять! Хозяйка поняла что канатик нужно проветривать чаще!", а оказалось что канатику опять не свезло)))) И чего бы это в полночь не поиграть с собаком???))))
Боюсь, мысли Винтера были куда менее для меня лестными и были проникнуты не заботой о канатике, а тревогой за мое умственное состояние. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

В результате, самым мирным оказывается Винтер, которому по породе кротость прищепляется усиленными тренировками, а не вхарактерно миролюбивые голдены и лабрадоры))) Кто их на агрессивность натаскивает? Голдены ж вообще не должны знать что это такое!
Ну Винтер как пороховая бочка, если спичку кинуть - бабахнет мало не покажется... но ведь если не кидать, то все вполне может пройти мимими с реверансами как мерлезонский балет. :lol::lol::lol::lol::lol: Должна же соблюдаться хотя бы минимальная техника безопасности! :laugh::laugh::laugh: Вчера, например, Винтер стоит и сосредоточенно подписывает сугроб, а в такие моменты он вообще "в домике" и не отреагирует даже на бегущую рядом злобную стаю, а хозяйка с лабрадором идут с прогулки... лабр тянет в сторону Винтера, был бы лед - поехали бы, а так там асфальт вытаял, нескользко... хозяйка лабру "рядом! рядом!", а какое рядом, если он и до этого рядом не шел, и после команды не откорректировали... :upset::upset::upset: Это я к тому, что может оно и не агрессивность, а просто невоспитанность и распущенность... лабрадор или даже голден запросто может сесть на шею владельцу, потому что их принято считать мимими и няшками, такое дрессировкой только портить, а потом взрослеет, кобелеет, начинает хозяев ставить ниже себя... а раз хозяева не авторитет, то кто будет разбираться со встречными кобелями, если не сам лабр / голден? :upset::upset::upset::upset:
Сегодня по радио передачу слушала, про сравнительное исследование поведения волков и собак во время приема пищи. И у волков, и у собак к одной миске подпускали двух особей - высокоранговую и низкоранговую. У волков низкоранговые рисковали урвать кусочек, и лидер только гневался, без нанесения побоев... а у собак низкоранговые даже не рисковали приблизиться к еде, пока лидер ел. Но я это к чему... в конце передачи сказали, что в стае пудели и лабрадоры оказались агрессивнее овчарок и собак какой-то еще породы, не запомнила какой... :laugh::laugh::laugh:
Так что мимими, но все ж таки собака. Зверь с зубами. :laugh::laugh::laugh:

Ну, может они у них только на прогулке такие говорливые, а дома молчат как партизаны на допросе))))
Вряд ли. Если на улице не замолкает, то и дома реагирует на любой шорох, а хозяйка просто на шнурочке болтается... :upset: Возбудимая нервная система и не малейшего воспитания... :shuffle:
У нас в доме живет той, так тот вполне воспитанный, ни на улице не голосит, ни дома. Ну разве что когда Винтера видит, но его пресекают...

А как реагируют восхищенные пудельки на умения твоего красавца и умницы? Оно и тебе заметно илэта реакция настолько собачья, что видит только Винтер?
Ну за всех пуделек не скажу, но в мопсика-то Винтер в самое сердце поразил! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: У мопсика на морде было обалделое выражение, типа, мама, я вырасту и стану таким же! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
А гадкий Винтер все равно хотел его надкусить... а я щитаю, низзя обижать влюбленного ребенка... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Судя по тому, что по приходу он все равно полез проверять есть Бяша под простыней или нет, то трясания за ошейник в ванной действовали только в ванной, а в комнате все равно нужно было кошку воспитать!))))
Ну тут моск конкретно переклинило, как при виде мячика. :depress::depress::depress::depress::depress::depress: До трясучки. :depress::depress::depress::depress::depress:

А что он делает с балующейся Дианой на твоей постели??? Хочет усмирить и заставить лежать спокойно или очистить от нее для тебя место???
А это я даже проверять не стану. :shuffle: Диана его побаивается. А Винтер обожает троллить и когда его боятся... он, конечно, не искусает, тем более в наморднике, но с ног свалит и сверху попрыгает. :depress::depress::depress:

Эх, жалко! Винтер настолько красивый собак, что хотелось бы его увековечения в щеночках. Но таки да((((
Худышка он. Все ребра наружу. Эх... :depress::depress::depress:
06.04.2015 в 22:32

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Боюсь, мысли Винтера были куда менее для меня лестными и были проникнуты не заботой о канатике, а тревогой за мое умственное состояние.
Таки тебя он любит больше чем канатик!))) Готов был им пожертвовать во имя твоего здравого смысла))) А когда понял что с ним вроде все более-менее, то, раз уж все равно вышли, можно и канатик выгулять)))
А как ваша пьяная компания отреагировала на ваше внезапное появление?)))

Ну Винтер как пороховая бочка, если спичку кинуть - бабахнет мало не покажется... но ведь если не кидать, то все вполне может пройти мимими с реверансами как мерлезонский балет. :lol::lol::lol::lol::lol: Должна же соблюдаться хотя бы минимальная техника безопасности!
А "спичка" - это если ты вдруг кого-то не заметила, а Винтер да и успел уже рвануть в том направлении, вовремя несказанное "щасвлобдам" и не успели обойти огородами все подозрительные места и нарвались?))))

в конце передачи сказали, что в стае пудели и лабрадоры оказались агрессивнее овчарок и собак какой-то еще породы, не запомнила какой...
??? А не сказали с чем это связано??? Стадный инстинкт будит их скрытую агрессивность?

Ну за всех пуделек не скажу, но в мопсика-то Винтер в самое сердце поразил! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: У мопсика на морде было обалделое выражение, типа, мама, я вырасту и стану таким же! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
А гадкий Винтер все равно хотел его надкусить... а я щитаю, низзя обижать влюбленного ребенка... :lol:

Но ты же не дала ему это сделать!)))) А то у бедного мопсика осталась бы моральная травма на всю оставшуюся жизнь!
А почему Винтер его хотел покусать? Ребенок же ж смотрел на него с таким обожанием, что не кусать, а принимать почести от него нужно было))))

А это я даже проверять не стану. :shuffle: Диана его побаивается. А Винтер обожает троллить и когда его боятся... он, конечно, не искусает, тем более в наморднике, но с ног свалит и сверху попрыгает. :depress:
А то что она его побаивается, он конечно же очень хорошо чувствует и считает что должен показать "кто в доме хозяин". Я смотрю, Диану ни Бяша, ни Винтер ни разу не считают хозяйкой, а кем-то ниже по рангу в стае. А с мамой как? И с братом?
Что ты авторитет и для Бяши, и для Винтера, по умолчанию - выдрессировала))))

Худышка он. Все ребра наружу. Эх... :depress:
Ну, под шерстью незаметно, а к лету наберет нужные округлости в стратегически важных местах)))) Вы сейчас на каком корме?
07.04.2015 в 07:07

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Таки тебя он любит больше чем канатик!))) Готов был им пожертвовать во имя твоего здравого смысла))) А когда понял что с ним вроде все более-менее, то, раз уж все равно вышли, можно и канатик выгулять)))
Сейчас в Винтере борется желание бегать за канатиком и жалость к лапкам после... :laugh: Он носится, как угорелый, резко стопорит всеми лапами, а подтаявший днем снеголед утром замерзает и становится как наждачка... :depress::depress::depress: Пяточки наверняка горят, но то, что можно тормозить в более щадащем режиме ему на ум не приходит... :upset::upset::upset:

А как ваша пьяная компания отреагировала на ваше внезапное появление?)))
Да никак... они нас вообще не заметили. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

А "спичка" - это если ты вдруг кого-то не заметила, а Винтер да и успел уже рвануть в том направлении, вовремя несказанное "щасвлобдам" и не успели обойти огородами все подозрительные места и нарвались?))))
Если Винтер включился, то сразу начинается бананоушная болезнь с синдромом якрутоймужик... :depress::depress::depress: Тогда торможение - только в ручном режиме... :sith::sith::sith:

??? А не сказали с чем это связано??? Стадный инстинкт будит их скрытую агрессивность?
Нет, просто привели как факт. :shuffle: Если не забуду, то дождусь расшифровку этой передачи, прочитаю, а то может я все неправильно поняла, хотя как это можно было понять по-другому... :upset::upset::upset:
И я всегда подозревала, что лабры - не няшки! Муахаха!!!! :lol::lol::lol::lol:

Но ты же не дала ему это сделать!)))) А то у бедного мопсика осталась бы моральная травма на всю оставшуюся жизнь! А почему Винтер его хотел покусать? Ребенок же ж смотрел на него с таким обожанием, что не кусать, а принимать почести от него нужно было))))
Я вообще против кровопролития, тем более - кровопролития милого мопсика! :super:
Винтер с удовольствием хвастался канатиком и собственной дрессированностью издали, но вблизи решил проверить мою бдительность... ведь лежал же по команде "место", место было обозначено самым дорогим - канатиком, лежал, лежал, и... полетел... :depress::depress::depress: Долетел, правда, не далеко, даже не конца поводка, вернулся по команде, но ведь рванулся! :sith::sith::sith::sith: Мопсик даже не понял, что это было... :laugh::laugh::laugh:

А то что она его побаивается, он конечно же очень хорошо чувствует и считает что должен показать "кто в доме хозяин". Я смотрю, Диану ни Бяша, ни Винтер ни разу не считают хозяйкой, а кем-то ниже по рангу в стае. А с мамой как? И с братом? Что ты авторитет и для Бяши, и для Винтера, по умолчанию - выдрессировала))))
Диана побаивается обоих хвостатых... :laugh::laugh::laugh: В деревне она не боится ни кошек, ни Бархана, там зверье патологически добродушное, а мои - аццкие зверюги, взгляд строгий, и зуб точат... :sith::sith::sith::sith::sith:
Бяша вьет из мамы веревочки, но Винтера мама, при случае, может выпроводить из кухни, куда тот типа в задумчивости забредает проверить Бяшкину миску. Винтер знает, что не прав, а потому слушается без возражений, но прикидывается дауном. :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh: Когда приходит брат, Бяша и Винтер его просто любят. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Ну, под шерстью незаметно, а к лету наберет нужные округлости в стратегически важных местах)))) Вы сейчас на каком корме?
А вот не факт, что наберет. У Винтера срывы примерно раз в две недели, и с каждым разом он все худощавее... :depress::depress::depress: Сейчас Роял Канин Гастро Интестинал G25, но по совету врача надо пробовать другую разновидность лечебной диеты - Роял Канин Гастро Интестинал Лоу Фэт... и если обычный гастро интестинал с трудом, но можно найти по магазинам, то где водится лоу фэт - для меня пока неразрешимая загадка. :upset::upset::upset:
07.04.2015 в 21:45

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Сейчас в Винтере борется желание бегать за канатиком и жалость к лапкам после... :laugh: Он носится, как угорелый, резко стопорит всеми лапами, а подтаявший днем снеголед утром замерзает и становится как наждачка... :depress::depress::depress: Пяточки наверняка горят, но то, что можно тормозить в более щадащем режиме ему на ум не приходит... :upset:
Слушай, а у вас все еще не растаял снег???
А не побегать он, само собой, не может и не хочет - он же на улицу вышел, а не хухры-мухры! Может их чем-то смазывать нужно???

Да никак... они нас вообще не заметили. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
А вот раньше, они вас сразу замечали и завершали "заседания политбюро")))) Совсем страх потеряли!))))

Если Винтер включился, то сразу начинается бананоушная болезнь с синдромом якрутоймужик... Тогда торможение - только в ручном режиме... :sith:
Это, в плане, ты служишь тормозом в обе руки и "щасвлобдам!"?)))) И на каком моменте помогает?
И можно подумать он не крутой мужик!))))

Я вообще против кровопролития, тем более - кровопролития милого мопсика! :super:
Винтер с удовольствием хвастался канатиком и собственной дрессированностью издали, но вблизи решил проверить мою бдительность... ведь лежал же по команде "место", место было обозначено самым дорогим - канатиком, лежал, лежал, и... полетел... :depress::depress::depress: Долетел, правда, не далеко, даже не конца поводка, вернулся по команде, но ведь рванулся! :sith::sith::sith::sith: Мопсик даже не понял, что это было

Слава Богу что мопсик ничего не понял))) У мопсика еще видать сИрца в глазах бегали на фоне отточенных исполнений команд Винтером. Его щастье что любовь взгляд застила)))) Но вообще, может Винтер бежал с ним познакомиться и мирно обнюхать, а ты ему инициативу на корню зарубила!)))))

Бяша вьет из мамы веревочки, но Винтера мама, при случае, может выпроводить из кухни, куда тот типа в задумчивости забредает проверить Бяшкину миску. Винтер знает, что не прав, а потому слушается без возражений, но прикидывается дауном. :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh: Когда приходит брат, Бяша и Винтер его просто любят.
А как Винтер прикидывается перед мамой дауном?????????))))))
Брата действительно любят, уважают и слушаются??? И чем он заслужил?))))

А вот не факт, что наберет. У Винтера срывы примерно раз в две недели, и с каждым разом он все худощавее... :depress::depress::depress: Сейчас Роял Канин Гастро Интестинал G25, но по совету врача надо пробовать другую разновидность лечебной диеты - Роял Канин Гастро Интестинал Лоу Фэт... и если обычный гастро интестинал с трудом, но можно найти по магазинам, то где водится лоу фэт - для меня пока неразрешимая загадка.
А на свой любимый с картошкой и лососем вам пока никак вообще?
И как тебе и где искать этот лоу фэт??? Он еще более калорийный чем нынешний?
08.04.2015 в 07:39

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Слушай, а у вас все еще не растаял снег??? А не побегать он, само собой, не может и не хочет - он же на улицу вышел, а не хухры-мухры! Может их чем-то смазывать нужно???
Снег у нас еще не растаял, хоть очень старается. :lol::lol::lol: Но его еще много, ему еще есть, куда стремится... а еще много-много луж и грязи, которые подмерзают только к утру... вечером гулять негде, разве что посреди лужи... :buh::buh::buh:
Лапки Винтера привыкли за зиму к мягкому снегу, изнежились, а то, во что к утру смерзается растаявшее, очень похоже на терку... :lol::lol::lol: Тут не смазывать надо, а сапоги на лапки надевать. Или подковы приколачивать! :lol::lol::lol::lol:

А вот раньше, они вас сразу замечали и завершали "заседания политбюро")))) Совсем страх потеряли!))))
Так то наши были, местные, а эти какие-то левые. Я их видела первый, и надеюсь, последний раз в жизни... и состояние у них было таким, что я могла мимо них идти с овчаркой, я могла мимо них идти со слоном, я могла мимо них идти, завернувшись в белую простыню, в веночке и со свечой - не заметили бы! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Это, в плане, ты служишь тормозом в обе руки и "щасвлобдам!"?)))) И на каком моменте помогает? И можно подумать он не крутой мужик!))))
Эх... Это значит, щасвлобдам уже не работает, я подбегаю к шапочному разбору, вручную разнимаю драку и раздаю люлей. :depress::depress::depress: Мне этот процесс совсем не нравится, куснуть ведь в запале могут, поэтому стараюсь до такого не допускать... :shuffle::shuffle::shuffle:

Слава Богу что мопсик ничего не понял))) У мопсика еще видать сИрца в глазах бегали на фоне отточенных исполнений команд Винтером. Его щастье что любовь взгляд застила)))) Но вообще, может Винтер бежал с ним познакомиться и мирно обнюхать, а ты ему инициативу на корню зарубила!)))))
Как показывает предыдущий опыт, Винтер делает вид, что хочет познакомиться и мирно обнюхать, а потом резко пересматривает планы и делает кусь. :shuffle::shuffle::shuffle: Да они с Сильвером могли одно занятие встреться, мирно обнюхаться и не сцепиться... второе занятие... третье... а потом снова понеслась душа в рай... но Сильвер хоть не мопсик, и сам не промах, и лапой не задавишь... :lol::lol::lol:

А как Винтер прикидывается перед мамой дауном?????????)))))) Брата действительно любят, уважают и слушаются??? И чем он заслужил?))))
ДА он и передо мной дауном умеет прикидываться... :lol::lol::lol: Мол, не понимаю, тетенька, чо вы от меня хочите... :laugh::laugh::laugh: Уйти с кухни? А я на кухне?!!! Не может быть!!! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Брата любят, но насчет слушаются... хм... он для Винтера как приятель, чисто побурагозить... :lol::lol::lol: Даже когда дома, братец командует Винтеру, например, сидеть, Винтер смотрит на меня, ждет подтверждения... ну или хотя бы чтоб запрета не было, и только потом садится. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

А на свой любимый с картошкой и лососем вам пока никак вообще? И как тебе и где искать этот лоу фэт??? Он еще более калорийный чем нынешний?
Пока никак. Пока только лечебная диета. :depress::depress::depress:
Разживусь денежкой, засяду за обзвон магазинов, можно ли через них такую диковину заказать... в крайнем случае, закажу через нашу ветлинику, они напрямую с поставщиками Роял Канина работают, но для меня это запасной вариант, потому как не самый дешевый... :upset::upset::upset:
А насчет калорийности не знаю, думаю, что примерно такая же. В лоу фэт больше белка - меньше жира. Врач считает, что при большем проценте белка Винтер быстрее наберет вес. :shuffle::shuffle::shuffle:
08.04.2015 в 19:56

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Лапки Винтера привыкли за зиму к мягкому снегу, изнежились, а то, во что к утру смерзается растаявшее, очень похоже на терку... :lol::lol::lol: Тут не смазывать надо, а сапоги на лапки надевать. Или подковы приколачивать! :lol:
Так и представилаваше одевание сапожек, а потом прогулку в них. Как перед глазами желание Винтера покрутить лапой у виска, но треклятые сапожки не дают))))

Это значит, щасвлобдам уже не работает, я подбегаю к шапочному разбору, вручную разнимаю драку и раздаю люлей. :depress::depress::depress: Мне этот процесс совсем не нравится, куснуть ведь в запале могут, поэтому стараюсь до такого не допускать...
А у них в этот момент отключаются уже все тормоза вообще?
Сколько раз тебе пришлось так оттаскивать Винтера???

Как показывает предыдущий опыт, Винтер делает вид, что хочет познакомиться и мирно обнюхать, а потом резко пересматривает планы и делает кусь. :shuffle::shuffle::shuffle: Да они с Сильвером могли одно занятие встреться, мирно обнюхаться и не сцепиться... второе занятие... третье... а потом снова понеслась душа в рай... но Сильвер хоть не мопсик, и сам не промах, и лапой не задавишь... :lol:
Ну, Сильвер - это заклятый друг и именно так и нужно с такими поступать и постоянно держать друг друга в тонусе))))
Как дела у Сильвера? А у Веги, Мартины и Герды???

Брата любят, но насчет слушаются... хм... он для Винтера как приятель, чисто побурагозить... :lol::lol::lol: Даже когда дома, братец командует Винтеру, например, сидеть, Винтер смотрит на меня, ждет подтверждения... ну или хотя бы чтоб запрета не было, и только потом садится.
Довела собакина что оглядывается постоянно по сторонам!)))) Даже тихо по-мужски с братцем твоим не поговорить без твоего разрешения!))))) Деспот и тиран!!!))))))))))
А побурагозить в их понимании - это как??? Что они вместе творят???)))))

Разживусь денежкой, засяду за обзвон магазинов, можно ли через них такую диковину заказать... в крайнем случае, закажу через нашу ветлинику, они напрямую с поставщиками Роял Канина работают, но для меня это запасной вариант, потому как не самый дешевый... :upset::upset::upset:
А насчет калорийности не знаю, думаю, что примерно такая же. В лоу фэт больше белка - меньше жира. Врач считает, что при большем проценте белка Винтер быстрее наберет вес. :shuffle:

А он с чем - курица, лосось???
Слушай, а есть что-то из этой линейки с лососем? Помнится, винтерова шкурка очень-очень любила это дело!
09.04.2015 в 06:51

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Так и представилаваше одевание сапожек, а потом прогулку в них. Как перед глазами желание Винтера покрутить лапой у виска, но треклятые сапожки не дают))))
Сегодня побегать толком и не удалось: лужи взяли в плотное кольцо, островок скукожился до размера два на полтора. А тормозить пришлось в подтаявшем сугробе, то есть с твердой наждачной поверхности - в рыхлую проваливающую массу... да ну, нафик, еще лапы повредит... так погуляли, просто. :upset:

А у них в этот момент отключаются уже все тормоза вообще? Сколько раз тебе пришлось так оттаскивать Винтера???
У собак драка, азарт и адреналин, будут они разбираться, соперника куснули или хозяйскую руку... тем более, Винтер очень возбудим. Влегкую может откуснуться... и не поймет ведь, на кого зуб понял. :laugh: Цепанул же он меня однажды вместо Мики, в бедре - две дыры в длину клыков, перевязывалась тайком, чтобы мама не спалила, а месяц нога переливалась всеми цветами синяка... :lol::lol::lol: Но Винтер хотя бы сделал это в запале, не сообразивши, а ведь есть песики, которые попросту переключаются на хозяев, и начинают их по-настоящему жрать... :depress::depress::depress:
На занятиях Винтер периодически участвовал в сварах, так что... :shuffle: Да и за Хати, помнится, гонялся, не прикусил, правда, а напугал, но вот же негодяй! :sith::sith::sith:

Ну, Сильвер - это заклятый друг и именно так и нужно с такими поступать и постоянно держать друг друга в тонусе)))) Как дела у Сильвера? А у Веги, Мартины и Герды???
Сильвер решил заниматься ИПО. Ну в смысле, не сам решил, а хозяйка. :laugh::laugh::laugh: Им их заводчица всю плешь с танцами проела, типа, баловство, а Сильвер должОн кусаццо... ну вот в декабре сдали ОКД, когда мы пролетели, и пошли кусаццо. :shuffle:
А танцы возобновятся в мае, сейчас я до поляны даже не дойду, завязнув грязевых болтах, окруженных сугробами... :lol::lol::lol:

Довела собакина что оглядывается постоянно по сторонам!)))) Даже тихо по-мужски с братцем твоим не поговорить без твоего разрешения!))))) Деспот и тиран!!!)))))))))) А побурагозить в их понимании - это как??? Что они вместе творят???)))))

А он с чем - курица, лосось??? Слушай, а есть что-то из этой линейки с лососем? Помнится, винтерова шкурка очень-очень любила это дело!
Вроде курица. :upset: Мне не до выборов источника белка, лишь бы переваривалось нормально, а в лечебном корме по идее еще и биотики должны быть, и волокна, и все такое гипоаллергенное. :upset: В лечебной линейке нет ничего с рыбой, ни у одной из фирм. У Хиллса есть утка, но хиллс даже не роялка, в наших попробуй найди... :upset::upset::upset:
Винтеровая шкурка очень любит лосося, ведь пока мы переползали с лечебной роялки на обычный брит кеа, за две недели у Винтера исчезла перхоть! Если бы не срыв... эх... :upset::upset::upset::upset::upset::upset::upset:
09.04.2015 в 19:12

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Сегодня побегать толком и не удалось: лужи взяли в плотное кольцо, островок скукожился до размера два на полтора. А тормозить пришлось в подтаявшем сугробе, то есть с твердой наждачной поверхности - в рыхлую проваливающую массу... да ну, нафик, еще лапы повредит... так погуляли, просто. :upset:
А до островка вы как доплыли? Или он у вас сразу перед домом и подводная лодка не нужна?))))
И как ты его убедила "так погулять"? Это ж значит что без канатика, да?))))

У собак драка, азарт и адреналин, будут они разбираться, соперника куснули или хозяйскую руку... тем более, Винтер очень возбудим. Влегкую может откуснуться... и не поймет ведь, на кого зуб понял. :laugh: Цепанул же он меня однажды вместо Мики, в бедре - две дыры в длину клыков, перевязывалась тайком, чтобы мама не спалила, а месяц нога переливалась всеми цветами синяка... :lol::lol::lol:
О, а об этом моменте я и не знала... Что там было и как твое бедро под раздачу попало???
Я представляю что сказала бы твоя мама, но как тебе удалось это скрыть чтоб она не заметила??? Ты же, небось, хромала да и сразу после куся сложно было зайти в квартиру незамечено с такой раной.

Сильвер решил заниматься ИПО. Ну в смысле, не сам решил, а хозяйка. :laugh::laugh::laugh: Им их заводчица всю плешь с танцами проела, типа, баловство, а Сильвер должОн кусаццо... ну вот в декабре сдали ОКД, когда мы пролетели, и пошли кусаццо. :shuffle:
А танцы возобновятся в мае, сейчас я до поляны даже не дойду, завязнув грязевых болтах, окруженных сугробами...

А им вообще это нужно было или заводчица из таких что "легче отдаться, чем объяснить что не хочешь"? И как у них успехи и когда сдавать кусачки???
Но на танцы и вы, и Сильвер ходить же будете??? Нет, с вами все понятно - вы по умолчанию))))

Вроде курица. :upset: Мне не до выборов источника белка, лишь бы переваривалось нормально, а в лечебном корме по идее еще и биотики должны быть, и волокна, и все такое гипоаллергенное. :upset: В лечебной линейке нет ничего с рыбой, ни у одной из фирм. У Хиллса есть утка, но хиллс даже не роялка, в наших попробуй найди... :upset::upset::upset:
Винтеровая шкурка очень любит лосося, ведь пока мы переползали с лечебной роялки на обычный брит кеа, за две недели у Винтера исчезла перхоть! Если бы не срыв... эх... :upset:

Слабость у винтеровой шкурки к лососю! А как ее состояние сейчас? У вас же теперь только курица.
Винтер как-то ставит в известность что ему самому вот это нравится больше, а вот это - не очень? Или он еду сметает, главное что еда и пофиг ему на вкус?)))
10.04.2015 в 06:44

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
А до островка вы как доплыли? Или он у вас сразу перед домом и подводная лодка не нужна?)))) И как ты его убедила "так погулять"? Это ж значит что без канатика, да?))))
Утром лужи подо льдом, и вокруг них грязь замерзшая, доковылять до островка можно по суху. :laugh::laugh::laugh:
А канатик всегда в зубах, особенно ранним утром, когда Винтер точно гуляет не в пластиковом наморднике. :super::super::super: Мы с ним повадились вообще в пять утра гулять... :lol::lol::lol:

О, а об этом моменте я и не знала... Что там было и как твое бедро под раздачу попало??? Я представляю что сказала бы твоя мама, но как тебе удалось это скрыть чтоб она не заметила??? Ты же, небось, хромала да и сразу после куся сложно было зайти в квартиру незамечено с такой раной.
Да это было еще когда Винтеру года не было, а Мики летал без поводка... мы к подъезду подходили с прогулки, а Мики с пацанами из двери выскочил и сразу на винтера кинулся. Бабушки возле подъезда орут пацану, чтобы он своего дурня убрал и "не смел нападать на безвинную собаку", пацан, ясен пень, тупой и бесполезный... ну и я не образец интеллекта, зачем-то намордник сняла, уже не помню зачем... в общем, я отпинывала Мики и закрывала его собой от Винтера, и зачем-то подставила свое любименькое бедро... Винтер и тяпнул... домой прихожу, две дыры, кровища из одной хлещет нешуточно, ни одно средство кровь не останавливает... ватный тампон раза три за полчаса поменяла, потом немного утихомирилось кровотечение, но все равно неделю утром и вечером перевязки себе делала... но кровотечение было самым ужасным из всего происшествия - не болело абсолютно, зажило без следов. И да, повезло, что мамы как раз дома не оказалось. :lol::lol::lol::lol::lol:
У меня есть завиральная теория, если зверь не собирался кусать или царапать, то нечаянно нанесенная им самая кровавая травма заживает хорошо... :upset:

А им вообще это нужно было или заводчица из таких что "легче отдаться, чем объяснить что не хочешь"? И как у них успехи и когда сдавать кусачки??? Но на танцы и вы, и Сильвер ходить же будете??? Нет, с вами все понятно - вы по умолчанию))))
Сильвер, в принципе, за любую движуху, ему хоть танцы, хоть фигуранты - лишь бы весело. :laugh: Тренера они нашли ближе к дому, что для них теперь критично, и по причине отсутствия личного транспорта они вряд ли вернуться на танцы... :upset:
А мы будем ходить на танцы. Выступать, правда, не будем, чтобы меня за изможденную худобу собаки судьи ногами не побили... :lol::lol::lol::lol:

Слабость у винтеровой шкурки к лососю! А как ее состояние сейчас? У вас же теперь только курица. Винтер как-то ставит в известность что ему самому вот это нравится больше, а вот это - не очень? Или он еду сметает, главное что еда и пофиг ему на вкус?)))
Состояние шкурки теперь не самый важный фактор. Перелинял, стало получше, перхоть не так видно, но было-то вообще заглядение, шерсть богатая и блестящая... :depress::depress::depress:
Винтер лопает, не разбирая вкуса - его желудок захватили голодные террористы и требуют много-много-много жратвы! :lol::lol::lol:
11.04.2015 в 00:35

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
А канатик всегда в зубах, особенно ранним утром, когда Винтер точно гуляет не в пластиковом наморднике. :super::super::super: Мы с ним повадились вообще в пять утра гулять... :lol:
Как не намордником, так канатиком, но гласность и демократию ты ему все равно закрываешь)))) А утром же чего ему нельзя свободным собаком гулять да еще и в такое время???

Винтер и тяпнул... домой прихожу, две дыры, кровища из одной хлещет нешуточно, ни одно средство кровь не останавливает... ватный тампон раза три за полчаса поменяла, потом немного утихомирилось кровотечение, но все равно неделю утром и вечером перевязки себе делала... но кровотечение было самым ужасным из всего происшествия - не болело абсолютно, зажило без следов. И да, повезло, что мамы как раз дома не оказалось. :lol::lol::lol::lol::lol:
Была бы мама и кровотечение точно не было бы самым страшным в этой ситуации. А зажило за сколько?
Хорошо что не задел ничего особо важного, но ты посмотри как кровило! Не думала сходить к врачу тогда?

У меня есть завиральная теория, если зверь не собирался кусать или царапать, то нечаянно нанесенная им самая кровавая травма заживает хорошо... :upset:
Ну, у меня такая же теория - если кот куснул или поцарапал руку-ногу в игре и сразу и зализал, то заживет за пару дней без следа))))

Сильвер, в принципе, за любую движуху, ему хоть танцы, хоть фигуранты - лишь бы весело. :laugh: Тренера они нашли ближе к дому, что для них теперь критично, и по причине отсутствия личного транспорта они вряд ли вернуться на танцы... :upset:
А мы будем ходить на танцы. Выступать, правда, не будем, чтобы меня за изможденную худобу собаки судьи ногами не побили...

А почему для них теперь так критично чтоб ближе к дому? Раньше была машина, а теперь нет или еще что-то?
С вами все понятно - вы товарищи клубные и без танцев жить не можете)))) Да и как же Винтер без проявления трудоголизма!))))))))

Состояние шкурки теперь не самый важный фактор. Перелинял, стало получше, перхоть не так видно, но было-то вообще заглядение, шерсть богатая и блестящая... :depress::depress::depress:
Винтер лопает, не разбирая вкуса - его желудок захватили голодные террористы и требуют много-много-много жратвы! :lol::lol::lol:

Такое впечатление что террористы все это сами и пожирают, а желудку Винтера приходится перебиваться крохами))) И это ж он теперь самое-самое калорийное потребляет?
13.04.2015 в 06:33

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Как не намордником, так канатиком, но гласность и демократию ты ему все равно закрываешь)))) А утром же чего ему нельзя свободным собаком гулять да еще и в такое время???
Ну про острова среди океанов луж я уже писала... и на каждом острове по собачнику с собачком! :lol::lol::lol::lol::lol:
Для примера опишу сегодняшний утренний променад. Вышли из подъезда в 5.18. Подошли к месту чего-нибудь кидания, Винтер сам убедился ,что там только вплавь, а он не ретривер, а канатик не утка... :lol::lol::lol: Как раз из подъезда вышел палевый лабрадорский ретривер, с которым мы благополучно разошлись и пошли из мокрого двора на сухой асфальт... куда пошел ретривер - не знаю, может, они с хозяйкой поплыли внутрь микрорайона, но туда только вплавь или на лодке... :laugh::laugh::laugh: На сухом асфальте, протяженность которого метров сто, мы встретили черного лабрадора, потом нас обогнал голден, потом напоролись на собаку, похожую на овчарку, и на овчарку, похожую на саму себя. А еще встретили малосимпатичного мопса с крайне вызывающим поведением... и это я только собак с хозяевами перечислила. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Причем все разновидности ретриверов водили своих хозяев по абсолютно непредсказуемым траекториям, что несколько затрудняло маневр уклонения мне. :sith: Овчарка и мопс при виде друг друга ломанулись навстречу увиденному щастью прямо через дорогу, хорошо, что оба на поводках, но хозяин овчарки нехило так за ней прокатился... но затормозил, овчарка не успела выскочить на проезжую часть, у нас и в шесть утра трафик активный... :upset::upset::upset:
Скорее бы подсохло, чтобы я уже вышла на стандартный часовой круг и перестала пастись среди озер и островов... :laugh::laugh::laugh:

Была бы мама и кровотечение точно не было бы самым страшным в этой ситуации. А зажило за сколько? Хорошо что не задел ничего особо важного, но ты посмотри как кровило! Не думала сходить к врачу тогда?
Ну да, была бы мама, и самым страшным точно был бы всеобщий инфаркт. Или Микино убийство... :shuffle: К врачу точно не собиралась, потому что не за чем... жаловаться на синяки? :lol::lol::lol::lol::lol::lol: А дырки не воспалились и уже к вечеру не кровили. И не болели, что самое для меня непонятное... :upset::upset::upset:

Ну, у меня такая же теория - если кот куснул или поцарапал руку-ногу в игре и сразу и зализал, то заживет за пару дней без следа))))
Если зализал, то совсем хорошо. Но у меня прошло и без зализывания. :laugh::laugh::laugh:

А почему для них теперь так критично чтоб ближе к дому? Раньше была машина, а теперь нет или еще что-то? С вами все понятно - вы товарищи клубные и без танцев жить не можете)))) Да и как же Винтер без проявления трудоголизма!))))))))
Муж хозяйки Сильвера таки переселился в Киев, так что она осталась одна и без колес. :shuffle: В принципе, есть вполне удобная маршрутка, но вечером она ходит как бог на душу положит, не факт, что после занятия Сильвер не пойдет домой пешком, а ему на противоположный конец города. :depress::depress::depress:
Винтер по собственному почину на крылечки забегает, чтоб ему там команды командовали, а я ему всю малину порчу, заставляю рядом идти. :lol::lol::lol::lol::lol: Ну что могу сказать... взрослый кобель наконец стал делать это хотя бы на уровне полугодовалого сченочека... :laugh::laugh::laugh::laugh:

Такое впечатление что террористы все это сами и пожирают, а желудку Винтера приходится перебиваться крохами))) И это ж он теперь самое-самое калорийное потребляет?
Как сказала наша врач, общупав ребры пОциента, "хм... немножечко набрал... но все равно велосипед... в карточку запишем, что хотя бы в весе за неделю не потерял...". :laugh:
Еще несколько дней - антибиотики, потом переходим на лоу фэт, отменяем шелуху, и ждем... в смысле, молимся-молимся-молимся... :shuffle::shuffle::shuffle:
14.04.2015 в 00:34

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
Для примера опишу сегодняшний утренний променад. Вышли из подъезда в 5.18.
Однако, у вас сухих мест меньше чем собак, которые не желают замочить лапы)))) Вам там хоть свой график составляй, чтоб час пик не устраивать на сухих островках))))
А у нас в последние дни температура +25-27 и цветут абрикосы))) И про "островки и озера" думают уже только в плане отпуска))))

Ну да, была бы мама, и самым страшным точно был бы всеобщий инфаркт. Или Микино убийство... :shuffle: К врачу точно не собиралась, потому что не за чем... жаловаться на синяки? :lol::lol::lol::lol::lol::lol: А дырки не воспалились и уже к вечеру не кровили. И не болели, что самое для меня непонятное...
Ну, он же не со злости, а ты еще и в волнениях как скрыть чтоб мама не заметила. Может сработал какой-то выверт систем организма.

Муж хозяйки Сильвера таки переселился в Киев, так что она осталась одна и без колес. :shuffle: В принципе, есть вполне удобная маршрутка, но вечером она ходит как бог на душу положит, не факт, что после занятия Сильвер не пойдет домой пешком, а ему на противоположный конец города.
А она когда собирается переселиться в Киев? Ждут чтоб муж здесь обустроился и было проще и легче переезжать?
У вас так интересно с расположением "Косточки", что обязательно кому-то будет неудобно до нее добираться(((
А как там Вега, Мартина и Герда???

Винтер по собственному почину на крылечки забегает, чтоб ему там команды командовали, а я ему всю малину порчу, заставляю рядом идти. :lol::lol::lol::lol::lol: Ну что могу сказать... взрослый кобель наконец стал делать это хотя бы на уровне полугодовалого сченочека... :laugh:
Он вечно молод душой, а ты про какую-то взрослость и солидность непонятные речи ведешь!))))) Да еще и пытаешься постоянно придушить ему инициативу, когда он хочет поработать на чужом крыльце и показать всяким цивилам как умеет)))))

Как сказала наша врач, общупав ребры пОциента, "хм... немножечко набрал... но все равно велосипед... в карточку запишем, что хотя бы в весе за неделю не потерял...". :laugh:
Еще несколько дней - антибиотики, потом переходим на лоу фэт, отменяем шелуху, и ждем... в смысле, молимся-молимся-молимся...

Нет, ну молимся мы по умолчанию. Могли бы, уже бы начали работать за винтеров ЖКТ и имунную систему. И так хорошо что вес набирается!!!
14.04.2015 в 06:09

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
Однако, у вас сухих мест меньше чем собак, которые не желают замочить лапы)))) Вам там хоть свой график составляй, чтоб час пик не устраивать на сухих островках)))) А у нас в последние дни температура +25-27 и цветут абрикосы))) И про "островки и озера" думают уже только в плане отпуска))))
Вот то-то и оно, зима кончилась, собаковладельцы оттаяли, и я с изумлением обнаружила, что в микрорайоне из собак далеко не один Винтер... :lol::lol::lol::lol::lol:
У нас сегодня снег. Сдается мне, река пошла где-то выше по течению... :upset::laugh::laugh::laugh: А так было как в Альпах: +15, солнце и снежные горы... :lol::lol::lol::lol::lol:

Ну, он же не со злости, а ты еще и в волнениях как скрыть чтоб мама не заметила. Может сработал какой-то выверт систем организма.
Я-то как раз не волновалась. :shuffle: Ну дырка в ноге... экак невидаль! :lol::lol::lol::lol::lol::lol: У меня руки вечно в синяках, потому что кое-кто увлекается и вместе с игрухой за пальцы прикусывает. А потом с полным непониманием происходящего на морде выслушивает мои невнятные маты и как я на одной ноге прыгаю... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

А она когда собирается переселиться в Киев? Ждут чтоб муж здесь обустроился и было проще и легче переезжать? У вас так интересно с расположением "Косточки", что обязательно кому-то будет неудобно до нее добираться((( А как там Вега, Мартина и Герда???
Дык ни Сильвер, ни хозяйка никуда не собираются переселяться. Нам, говорят, и тут нравится... Вот в чем загадка... :upset:
От "Косточки" мы не зависим, она, кстати, успела еще два раза переехать за последний год... :shuffle: А мы дрессируемся на поляне в микрорайоне Солнечный. Там наша инструктор живет, мне туда пешком недалеко, а остальные - при автомобилях. :shuffle: Если на поляне шашлычат или лужа, уходим в гаражи... в общем, в Солнечном есть места, где несколько крупных собак могут заняться делом и не собрать толпу зрителей. :super:

Он вечно молод душой, а ты про какую-то взрослость и солидность непонятные речи ведешь!))))) Да еще и пытаешься постоянно придушить ему инициативу, когда он хочет поработать на чужом крыльце и показать всяким цивилам как умеет)))))
Пофорсить на крыльце я теперь использую в качестве поощрения. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: И третирую хождением рядом. Результат мне нравится, но хочется все-таки более четкого выполнения. :upset:

Нет, ну молимся мы по умолчанию. Могли бы, уже бы начали работать за винтеров ЖКТ и имунную систему. И так хорошо что вес набирается!!!
Да набралось-то считанное количество граммов, а потерялось-то килограммами. :depress::depress::depress: И стабильности все равно нет. Возвращаюсь после работы каждый день к сюрпризу - пронесло или не пронесло... :depress::depress::depress::depress::depress::depress::depress::depress:
14.04.2015 в 22:44

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Jussty,
У нас сегодня снег. Сдается мне, река пошла где-то выше по течению... :upset::laugh::laugh::laugh: А так было как в Альпах: +15, солнце и снежные горы
А когда пошла река, то обязательно похолодание?
У нас вот тоже не сахар, после +27 на выходных. Сегодня аж примерзли малость с Таней пока по выставке пысанок ходили - выставка под открытым небом.

Я-то как раз не волновалась. :shuffle: Ну дырка в ноге... экак невидаль! :lol::lol::lol::lol::lol::lol: У меня руки вечно в синяках, потому что кое-кто увлекается и вместе с игрухой за пальцы прикусывает. А потом с полным непониманием происходящего на морде выслушивает мои невнятные маты и как я на одной ноге прыгаю... :lol:
Ну дык, а чего ты ему свои пальцы в пасть суешь???))) Он и не хочет да приходится твои пальцы прикусывать, а то ведь так их у него в пасти и оставишь, а ему в ней канатик и мячик носить нужно!))))

От "Косточки" мы не зависим, она, кстати, успела еще два раза переехать за последний год... :shuffle: А мы дрессируемся на поляне в микрорайоне Солнечный. Там наша инструктор живет, мне туда пешком недалеко, а остальные - при автомобилях. :shuffle: Если на поляне шашлычат или лужа, уходим в гаражи... в общем, в Солнечном есть места, где несколько крупных собак могут заняться делом и не собрать толпу зрителей.
А в Косточку уже вообще никак или инструктор работает от нее?
И вот нет чтоб собирать толпу зрителей и снимать с них плату за просмотры как несколько крупных собак ходят на ушах по потолку))))

Пофорсить на крыльце я теперь использую в качестве поощрения. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: И третирую хождением рядом. Результат мне нравится, но хочется все-таки более четкого выполнения.
А что не так с вашим хождением рядом??? Вроде же этот нюанс вы отработали давно и он у вас при правильном расположении звезд, происходит вообще на "ура!"))))

Да набралось-то считанное количество граммов, а потерялось-то килограммами. :depress::depress::depress: И стабильности все равно нет. Возвращаюсь после работы каждый день к сюрпризу - пронесло или не пронесло... :depress:
Хоть бы он набрал нужное и стал упитанным-упитанным, чтоб можно было перейти на любимый лосось с картошкой, который так нравился шкурке!))))
15.04.2015 в 06:06

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Shining-Wings,
А когда пошла река, то обязательно похолодание? У нас вот тоже не сахар, после +27 на выходных. Сегодня аж примерзли малость с Таней пока по выставке пысанок ходили - выставка под открытым небом.
Да, если пошла река, то обязательно похолодает. :super: Может, днем раньше, может, днем позже, но обязательно. У нас в этом году ледоход в Томске ждали числа 15-17, а он вчера начался. С утра снег повалил, ветер поднялся пронизывающий, холодный... и река пошла! Сегодня постараюсь сфотографировать, хотя в этом году оно не слишком живописно: зима мягкая, лед тонкий... :lol::lol::lol::lol:
Но ваши +27 пугают меня безмерно... :upset: Я рефлекторно начинаю представлять своих звериков при +27 в апреле и при +40 в июле, и мне чой-та плохеет... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Ну дык, а чего ты ему свои пальцы в пасть суешь???))) Он и не хочет да приходится твои пальцы прикусывать, а то ведь так их у него в пасти и оставишь, а ему в ней канатик и мячик носить нужно!))))
А нечего вообще мячик хватать без разрешения, тогда и ничьи пальцы в рот не попадут... :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Винтер в азарте, в прыжке хватает расслабившийся канатик в моей расслабившейся руке, и мне сильно резко грустнеет... :lol::lol::lol::lol::lol: И потом, у меня ж теперь кривой и больной мизинец на правой руке, я теперь вообще очень ко всяким внешним воздействиям чувствительна... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

А в Косточку уже вообще никак или инструктор работает от нее? И вот нет чтоб собирать толпу зрителей и снимать с них плату за просмотры как несколько крупных собак ходят на ушах по потолку))))
Инструктор ушла из Косточки, у них с каждым следующим переездом условия для занятий делались все хуже и хуже... последнюю группу она доводила уже на той же полянке, где мы занимаемся. В Косточке потому что зала нет, зал, который арендовала Косточка у конкурентов, закрылся на неопределенный срок, потому что подозревали собачью инфекционную эпидемию, а люди уже оплатили занятия и хотели заниматься... в общем, бедные йорки, которые в своей жизни только паркет и видели, бродили в высокой траве и грязи. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Плата за просмотр - это хорошо, но ладно бы народ стоял в сторонке и восторженно глазел, изредка разражаясь аплодисментами, так ведь прутся прямо в группу, бродить промеж крупных собак... мамаши с колясками... детишечки на велосипедиках и прочем с колесиками... с собачками тоже прутся... нет-нет, обойти или объехать парой метров в сторону им религия не позволяет... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

А что не так с вашим хождением рядом??? Вроде же этот нюанс вы отработали давно и он у вас при правильном расположении звезд, происходит вообще на "ура!"))))
Звезды не всегда встают правильно, так что есть куда совершенствоваться. :lol::lol::lol::lol::lol::lol: Поводок привязываю к поясу, утром собак с собаковладельцами довольно много, вот и ходим, видя их, или даже мимо них, тренируемся... Винтер, увы, пока забегает вперед и пялится, зыркает и всяко иначе провоцирует, но хоть на поводке уже с хрипом не повисает. :laugh::laugh::laugh: Хотя некоторых встречных с неласковым характером обхожу чуть дальше, чем прочих. :laugh::laugh::laugh:
Ну и лабрадоры меня, прости, бесят. :sith::sith::sith: Единственная порода собак, которой религия не разрешает идти рядом с хозяином, что ли? :sith::sith::sith: Винтер меня тоже таскал, да и таскает иногда, чего уж кокетничать... но я работаю над этой ошибкой, занудно ее корректирую, и уже почти совсем исправила своего вовчарохаску, с былым не сравнить. :lol::lol::lol::lol::lol: А лабрадоров никто не поправляет, тащит, ну и тащи... а лабрадор из нашего дома волоком волочет хозяйку, а она ему "рядом" говорит... я аж зависла - какое "рядом", если собакин впереди на всю длину поводка?! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Хоть бы он набрал нужное и стал упитанным-упитанным, чтоб можно было перейти на любимый лосось с картошкой, который так нравился шкурке!))))
Мне бы пока программу-минимум осуществить: стабильно перестать бегать по сугробам... ну или по весенним сезонам вернее говорить - по кустам. :shuffle::shuffle::shuffle: Дальше я боюсь загадывать... :shuffle::shuffle::shuffle:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail